deita.ru/tourism/v-rossii_05.10.2010_156540_ros...
Почти половине российских граждан отказывалось в визах по различным причинам

Как показал опрос информационного портала «Путешествия@Mail.Ru», американское посольство, чаще всего отказывает россиянам в визах: по этой причине 11% респондентов не смогли посетить США. Второе место по количеству не выданных виз заняла Германия: 5% опрошенных были вынуждены отложить поездку в эту страну. Чуть реже отказы в визах россияне получают от посольства Великобритании (4,4%). На четвертом и пятом месте рейтинга расположились Испания (4,2%) и Италия (3,9%).

Отказ в визе во Францию, занявшей шестую строку рейтинга стран, в которых не всегда рады российским туристам, получили 2,8% опрошенных. В Чехию не смогли уехать 2,3% респондентов. Не дождались положительного решения от посольства Канады 2% участников опроса, консульство Финляндии отказало 1,8% респондентам. Замыкает десятку лидеров-стран по количеству отказов в визах Швейцария, в которую не попало 1,5% респондентов.

На остальные страны суммарно пришлось 9,9% отказов в визах. Несмотря на то, что по сравнению с гражданами европейских государств и США возможности россиян по выезду за границу значительно скромнее, подавляющее большинство (58%) респондентов ответили, что не сталкивались с отказом в визе.

Визам посвящено 5% от общего числа поисковых запросов за последний месяц со словом «США». Для Германии этот показатель равен 4%. Доля запросов по Великобритании, содержащих слово «виза», составляет свыше 7%. Испания и Италия набрали по 3% «визовых запросов» за последний месяц.

Обе эти страны ассоциируются у россиян преимущественно с отдыхом. Со словом «Италия» чаще всего интернет-пользователи ищут «туры», «экскурсии», «отели». У Испании список самых популярных запросов примерно такой же, единственное исключение – испанская недвижимость.

Америка и Канада интересуют россиян в связи с работой. Германия привлекает наших соотечественников автомобильной промышленностью (машинам посвящено свыше 50% поисковых запросов) и качеством медицинского обслуживания (лечение в Германии – 4% запросов).

В Великобританию россияне главным образом едут учиться: доля запросов со словами «образование», «учеба» составляет 28%.

Следует отметить, что Франция – единственная страна, которая прочно ассоциируется с яхтингом: 11% поисковых запросов по этой стране принадлежит «яхтам». Чехия, интересует россиян преимущественно в контексте иммиграции: этой теме посвящен каждый десятый запрос.

Вместе с Финляндией в поиске часто ищут «коттеджи», на них приходится 8% запросов, а Швейцария привлекает своими горнолыжными курортами.