ru.wikipedia.org/wiki/%C6%E8%E7%ED%E5%ED%ED%FB%...
Жизненный цикл имеет следующий вид: зарождение и становление, рост, когда фирма активно заполняет выбранный ею сегмент рынка, зрелость, когда фирма пытается сохранить имеющуюся долю рынка под своим контролем и старость, когда фирма быстро теряет свою долю рынка и вытесняется конкурентами. В дальнейшем организация либо ликвидируется, либо вливается в более крупную, либо разбивается на более мелкие организации, которые в зависимости от ситуации могут оказаться на стадии роста или зрелости
Любая сильная сетевая компания проходит несколько этапов развития :
1 этап - начало бизнеса (выход на рынок страны). На этом этапе приходят до 80% людей, которые в дальнейшем формируют ТОП лидерский состав и благодаря этим людям компания становится известна на рынке данной страны. Так же в период до 3-х лет компания проверяется на надежность и финансовую стабильность.
В этот период наблюдается переход в компанию сильных ТОП лидеров из других проектов, которые понимают, что такое быть в самом начале динамично развивающейся компании.
Этот этап развития компании — лучшая возможность для простого человека вырасти к ТОП лидерству.
2 этап - насыщение рынка (быстрый рост компании в товарообороте) за счет покрытия потребительского рынка (длится 5-7 лет). В этот период формируется — 10% ТОП лидерского состава.
3 этап — стабилизация (от 7 до 13 лет) — компания занимает свое стабильное место среди компаний с похожим направлением продукции. В результате потребители уже знают продукт, имеют своих личных консультантов или дисконты.
Если вы влиятельный человек, и Вам важна стабильность, но уже далеко не большие деньги, вам сюда!!!
4 этап – стагнация (зимой-весной обороты растут, летом-осенью падают)
На этом этапе рынок заполнен и ведется работа над мотивацией и постоянными поощрениями новых дистрибьюторов, которые замыкают низы сетевых структур.
Вам знакомы постоянные мелкие подарки, акции, промоушены, льготные регистрации…?
И в этих акциях участвуют сотни тысяч дистрибьюторов.
Жизненный цикл имеет следующий вид: зарождение и становление, рост, когда фирма активно заполняет выбранный ею сегмент рынка, зрелость, когда фирма пытается сохранить имеющуюся долю рынка под своим контролем и старость, когда фирма быстро теряет свою долю рынка и вытесняется конкурентами. В дальнейшем организация либо ликвидируется, либо вливается в более крупную, либо разбивается на более мелкие организации, которые в зависимости от ситуации могут оказаться на стадии роста или зрелости
Любая сильная сетевая компания проходит несколько этапов развития :
1 этап - начало бизнеса (выход на рынок страны). На этом этапе приходят до 80% людей, которые в дальнейшем формируют ТОП лидерский состав и благодаря этим людям компания становится известна на рынке данной страны. Так же в период до 3-х лет компания проверяется на надежность и финансовую стабильность.
В этот период наблюдается переход в компанию сильных ТОП лидеров из других проектов, которые понимают, что такое быть в самом начале динамично развивающейся компании.
Этот этап развития компании — лучшая возможность для простого человека вырасти к ТОП лидерству.
2 этап - насыщение рынка (быстрый рост компании в товарообороте) за счет покрытия потребительского рынка (длится 5-7 лет). В этот период формируется — 10% ТОП лидерского состава.
3 этап — стабилизация (от 7 до 13 лет) — компания занимает свое стабильное место среди компаний с похожим направлением продукции. В результате потребители уже знают продукт, имеют своих личных консультантов или дисконты.
Если вы влиятельный человек, и Вам важна стабильность, но уже далеко не большие деньги, вам сюда!!!
4 этап – стагнация (зимой-весной обороты растут, летом-осенью падают)
На этом этапе рынок заполнен и ведется работа над мотивацией и постоянными поощрениями новых дистрибьюторов, которые замыкают низы сетевых структур.
Вам знакомы постоянные мелкие подарки, акции, промоушены, льготные регистрации…?
И в этих акциях участвуют сотни тысяч дистрибьюторов.