Как понять,что я хочу в жизни?Как понять свои желания?как найти себя!!!спросить у меня под гипнозом?

Задать самому себе вопрос: "Скажи мне (своё имя), что ты хочешь на самом деле?" (Или любой другой вопрос, который Вас волнует). Лучше всего перед сном. Наутро часто приходит ответ. Если ответа нет - то можно задать ещё раз вопрос, но добавить: "Подсознание, даю тебе три дня на размышление". И самое трудное - НЕ ОБДУМЫВАТЬ ПРОБЛЕМУ! Подсознание найдёт ответ, и придёт он или сразу, или через определённый срок (например, через те же три дня). Может ответ прийти во сне, а может быть как озарение.

Жизнь - это загадка и далеко не каждый знает, что его ждет. Загадка потому, что бывает так, что человека окружает большое количество людей, а он несчастлив. Бывает так, что у человека прекрасный брачный союз, а человек несчастлив. Бывает так, что человек занимает очень высокое положение, обладает властью, возможностями финансового развития, а счастья нет. Многие люди независимо от своего социального положения ощущают, что они несут бремя, но не знают, в чем дело.

У каждого человека есть свое предназначение. Когда человек движется в соответствии со своим предназначением, он счастлив, богат, любим и независим.

Когда человек не движется в соответствии со своим предназначением, то все свое время он посвящает исполнению чужих желаний и поэтому с каждым днем в его жизни счастья становится все меньше и меньше.

Поэтому очень важно определить свое предназначение и начать действовать в соответствии со своим предназначением, чтобы в полной мере ощутить, что такое счастье, что такое финансовое благополучие, что такое истинная любовь и Удача во всем.

Все-таки образование – это замечательная часть нашей жизни. Благодаря прочитанной нами литературе мы знаем множество примеров, когда люди жили и дышали своей мечтой, своим предназначением. То, к чему они стремились, сначала казалось им очень далеким и недостижимым, а затем, когда они не проявляли никакого намерения оставить свою надежду, в них просыпались силы, которые являлись катализатором сокращения временного расстояния между их мечтой и действительностью.

Что сегодня Вам желанно более всего? Именно ответ на этот вопрос тесно сплетен с Вашей Судьбой, с Вашим личным смыслом жизни, но пока не соединился с ней. То, что Вы хотите больше всего и то, чего Вы просто хотите, на самом деле не столь далеко, как Вам кажется и может осуществиться в Вашей жизни, как только Вы этого захотите по-настоящему.

Вам необходимо найти своё предназначение, чтобы следовать путем воплощения в жизнь Ваших желаний.

Человек может иметь миллион желаний, но если они не исполняются, то вместо радости и счастья в его жизни накапливается печаль, переходящая в постоянно возрастающую депрессию.

Каждый человек обладает уникальной возможностью следовать своему смыслу жизни, исполнять свои желания и от этого быть счастливым. Вы тоже обладаете этой уникальной возможностью.

Когда человек не следует своей Судьбе, он следует желаниям других людей. Как только человек находит золотую нить своей Судьбы, он однозначно ощущает, что его бремя с каждым днем становится все меньше и меньше, а счастья в его жизни становится с каждым днем все больше и больше. Время бесценно. Стоит его упустить и больше его не вернуть.

во первых надо трезво и беспристрастно, понаблюдать за собой. что нравится, что не нравится, что могу, что не могу, какие приоритеты? что важно, что не важно?...с какими людьми хорошо, каких не терплю?..

Может для начала сделать отдельным списком всё, что Вам НЕ хочется в этой жизни....И отложить тот список в сторонку...подальше...А из того, что осталось уже попробывать выбрать, что нужно Вам!!

Крис де Бург (англ. Chris de Burgh; настоящее имя Кристофер Джон Дэвисон, англ. Christopher John Davison; 15 октября 1948 года) — ирландский музыкант и композитор.

Кристофер Джон Дэвисон родился в Венадо-Туэрто, Аргентина в семье британского дипломата и ирландской секретарши. Карьера его отца мотала семью по всему миру — Мальта, Нигерия, Заир. Когда ему было 6 лет, семья вернулась домой, в местечко Томхаггард в графстве Уэксфорд, Ирландия, где его дед по материнской линии купил замок Барги XII века и переделал одно его крыло в гостиницу. Окончив Тринити Колледж в Дублине, Крис решил стать исполнителем песен и взял девичью фамилию матери.

Наиболее известной композицией Криса де Бурга является The Lady in Red (англ.) из альбома Into the Light (англ.). В этот альбом, выпущенный в 1986 году, включена также песня «For Rosanna», посвященная дочери музыканта, родившейся в 1984 году. Помимо дочери, у Криса есть еще два сына.

Интересный факт: песня «Moonlight and Vodka» из альбома Man on the Line о разведчике в Москве.

Песни Криса де Бурга звучали в фильмах «Артур 2», «Американский психопат» и «Вышибалы». Всего в мире продано более сорока миллионов записей его песен.

Крис является страстным поклонником футбольного клуба «Ливерпуль». В своё время ему принадлежала часть акций клуба

Крис — потомок Вильгельма Завоевателя. Дочь Криса Розанна Дэвисон (англ.) — победительница конкурса красоты «Мисс мира» 2003 года.

«Неизвестный» (англ. Unknown) — триллер режиссёра Жауме Серра.
Фильм основан на романе Дидье ван Ковелера «Вне себя».

Доктор Мартин Харрис приезжает в Берлин на международный конгресс по биотехнологиям. Во время поездки на такси он попадает в аварию, падает в воду и после травмы и потрясения впадает на 4 дня в кому. После пробуждения оказывается, что он частично потерял память, а все документы пропали. Вернувшись в отель, Харрис обнаруживает, что его личность присвоена другим человеком. Вместе с незнакомцем находится и жена Харриса, которая его не узнаёт.

Харрис сильно мешает кому-то, и на его жизнь несколько раз покушаются. Пытаясь разобраться в случившемся, Харрис обращается к водителю такси Джине и бывшему агенту Штази, и постепенно восстанавливает все детали. Доктору необходимо найти кого-нибудь, кто может подтвердить его личность в незнакомой стране. Мартин обращается, в том числе, и к старому коллеге профессору Коулу. Когда они наконец встречаются, Коул открывает Мартину правду. Он вовсе не доктор биохимии, а профессиональный убийца, который должен был ликвидировать во время конгресса профессора Бресслера. Коул руководил операцией по ликвидации. Исследования ученого, который вывел новый революционный сорт злака, могли нанести финансовый ущерб корпорациям, действующим на рынке продуктов питания.

Коул объясняет Мартину, что в результате аварии легенда учёного затмила в памяти агента его истинную биографию. Его были вынуждены заменить «дублером», которого Мартин принял за того, кто присвоил его биографию. Между тем покушение на Бресслера никто не отменял. При помощи Джины раскаявшемуся «Мартину» удаётся избавиться от преследователей и предотвратить покушение, которое он же сам и планировал несколько месяцев назад.

Лиам Нисон — Доктор Мартин Харрис
Диана Крюгер — Джина

«Отважная» (англ. The Brave One) — фильм 2007 года режиссёра Нила Джордана.
Во время вечерней прогулки Эрики и её жениха Дэвида с собакой на них нападают преступники, жестоко избив. Один из преступников все снимал на видеокамеру. При этом Дэвид погибает, а сама Эрика долго лежит в больнице. После нанесенной психологической и физической травмы Эрика начинает испытывать сильный страх перед улицей. После возвращения на радиостанцию, где она вела передачи, Эрика решила приобрести оружие. После этого перед ней предстаёт «незнакомка» — она сама не узнаёт себя, бродит по ночному Нью-Йорку, попадает в ситуации, опасные для беззащитных граждан, и убивает преступников.

Её преследует полицейский, и она с готовностью идёт на контакт. В конце концов для полицейского становится очевидным, кто тот неуловимый преступник, которого он так долго ищет.

Джоди Фостер Эрика Бэйн
В 2008 году Джоди Фостер была номинирована на «Золотой глобус» в категории «Лучшая актриса в драме».

Эмоциональное здоровье. Психологические причины бессонницы. В идеальном мире вы бы засыпали легко и глубоко, наслаждаясь снами, и просыпались свежим и бодрым. В реальном мире заснуть легко и глубоко удается далеко не всегда. Вы мечетесь и ворочаетесь. У вас бывают кошмары. И часто вы просыпаетесь в сварливом и усталом состоянии
, словно вовсе не отдыхали.

Тому много причин. На физическом уровне вполне вероятен недостаток физической активности. Возможно, вы пьете слишком много кофе и слишком много смотрите телевизор, что перевозбуждает нервную систему. Может быть, у вас старая неудобная кровать, которая не поддерживает тело так, как полагается. Безусловно, сказываются стресс, тревога, сомнения в себе, финансовые заботы
, давление, оказываемое на работе, ощущение неспособности соответствовать всем требованиям.
Мирное подчинение полностью противоположно тому, чем вы занимались весь день, когда сталкивались с конкуренцией на работе, орущими детьми или бесконечным потоком машин. Вернуться к ощущению себя, пребывающего в тихом и спокойном месте, иногда очень сложно. Сон позволяет вам восстановить силы, но одновременно это период, когда вы ускользаете от собственного эго, отказываетесь от контроля, а многих это (особенно страх, что же произойдет без их знаний и опыта) приводит в ужас.

Вы не можете управлять сном и не можете заставить его прийти. Он имеет собственный ритм и активизируется, когда вы отдаетесь во власть происходящего. Тут очень важны вопросы доверия: нужно доверять тому, что происходит, тому, что мир обойдется без вас, что ничего не развалится, если вы отключитесь.

Что так поколебало ваше доверие?

• За что вы цепляетесь, что именно боитесь отпустить?


www.astromeridian.ru/psychology/bessonnica.html

Ни для кого не секрет, что помимо сходства характеров и моральных устоев, для того, чтобы в паре жить долго и счастливо, необходимой составляющей союза является гармоничное сочетание темпераментов партнеров. Сексологи уверены, что страсть между супругами существует не более трех лет, если за это время партнеры не успели притереться друг к другу, у них не появилось общих интересов и кроме пылких чувств их больше ничего не связывает – такой паре очень сложно будет долго прожить вместе.Создателем теории о темпераментах был Гиппократ

Итак, если ваш избранник меланхолик, то можно сказать, что вам повезло, потому что супруги из меланхоликов получаются верные и заботливые. Правда, они достаточно ранимы и им просто необходимо время от времени уединение и погружение в свой внутренний мир. Это люди бескорыстные, всегда готовы прийти на помощь.

Совместимость темпераментов людей. Если ваш партнер флегматик, вам нужно будет запастись терпением. Это неторопливые рассудительные личности, которые десять раз подумают, прежде чем что-то предпринять. На такого человека всегда можно положиться, это верный друг и партнер.

Если ваш партнер холерик приготовьтесь к постоянным переменам. Такой партнер будет добиваться вашей любви настойчиво и красиво, но.. он никогда не останавливается на достигнутом. В его жизни обязательно должны быть новые вершины, которые он будет покорять одну за другой. Если вы готовы оставаться постоянно немного загадкой, чуть-чуть неприступной, недосягаемой – тогда это ваш партнер.

Если же ваш партнер сангвиник, то привыкайте к его превосходству. Он всегда должен быть в центре внимания и дома и в шумной компании, все, что он делает должно быть не просто замечено, а вызывать бурный восторг. Несмотря на то, что он, как и холерик любит динамику и старается покорять как можно больше вершин – в отличии от первого, сангвиник пасует перед трудностями. Но если его поддерживать и хвалить время от времени – он горы свернет.

Если говорить о сочетаниях темпераментов, то здесь работает принцип противоположностей. Партнерам интересно быть вместе, когда они могут чему-то учиться друг у друга. К примеру, холерику будет лучше с флегматиком, который сможет временами его сдерживать. Меланхолика очень хорошо поддерживает сангвиник своим умением сочувствовать и идти на компромиссы. Эти пары темпераментов во многом друг друга дополняют и даже, если возникают какие-то недоразумения, они прекрасно с ними справляются.


Хуже холерик сочетается с сангвиником, отношения слишком эмоциональны и порой действия влюбленных лишены здравого смысла. Такой паре ничего не стоит дров наломать. При этом оба не хотят оставаться на вторых ролях, т.е. в таком союзе вопрос лидерства стоит очень остро. Сочетание флегматик – меланхолик, наоборот слишком пассивное, со временем партнеров заедает быт и размеренность отношений и они не прочь поискать что-то более интересное на стороне.

К проблемным союзам можно отнести сочетание темпераментов "холерик – меланхолик" и "сангвиник – флегматик", несмотря на то, что эти партнеры могут первое время тянуться друг к другу, все же они слишком разные, разный ритм жизни, взгляды на многие вещи и т.д. Холерик может ранить меланхолика своей резкостью, бескомпромиссностью. В паре флегматик сангвиник, второму будет не хватать внимания к своей персоне, так как флегматик не слишком щедрый в плане проявления чувств.

Совместимость темпераментов людей. Пары со схожими темпераментами тоже уживаются по-разному, несмотря на то, что вроде бы у людей много схожего. Два флегматика и два меланхолика могут хорошо между собой ладить, пока им не станет совсем скучно друг с другом. В таких парах необходимо на время расставаться. При этом меланхолики ещё и обидчивы, но уступчивы и склонны к компромиссам, это качество
будет не раз спасать их союз.

У двух холериков мало шансов прожить долго и счастливо, по той простой причине, что оба прямолинейны и возбудимы, им сложно вовремя остановиться в своих высказываниях и поступках. Взаимные упреки и обиды, в конце концов, расстроят этот союз. То же самое можно сказать и про двух сангвиников. Излишняя эмоциональность и стремление к независимости может разрушить даже самые романтичные отношения.

Во всех удачных союзах успешно действует принцип дополнения. Если партнеры дополняют друг друга, такой союз будет плодотворным. Если же партнеры слишком разные – им не избежать недопонимания, если же слишком похожи – со временем им становится скучно друг с другом.


www.astromeridian.ru/psychology/50.html

Уи́льям Джон «Ли́ам» Ни́сон OBE (англ. William John "Liam" Neeson; род. 7 июня 1952 года)[1] — ирландский и американский актёр, офицер ордена Британской империи.
Уильям Джон Нисон родился 7 июня 1952 года в городе Бэллимена, Северная Ирландия. В школьные годы увлекался боксом, однажды даже сломал нос. Но несмотря на это, он всё же добился определённых успехов — выиграл в своей весовой категории юношеский чемпионат по боксу среди любителей. Однако бокс не был его единственной страстью — второй был театр. Даже после школы он играл в маленьких любительских труппах. Нисон учился в Королевском университете, что в Белфасте, однако был отчислен за хроническую неуспеваемость. В 1976 году Лиам начинает играть в белфастском театре «Lyric Players». Спустя пару лет он переезжает в Дублин и принимается работать в местном «Abbey Theatre». Там его замечает режиссёр Джон Бурмен и предлагает сыграть роль сэра Гавейна, рыцаря в фильме «Экскалибур», который выходит на экраны в 1981 году.

В 1999 году он был удостоен звания офицера Ордена Британской Империи от королевы Елизаветы II. В 2008 году Американский фонд Ирландии удостоил Лиама Нисона премии исполнительных искусств за вклад в искусство в Ирландии.
с конца 1970-х годов Лиам Нисон снялся в более чем 70 фильмах.

Известность пришла к нему после роли Оскара Шиндлера в фильме 1993 года «Список Шиндлера», и с тех пор он появился во многих популярных фильмах, таких как «Звёздные войны. Эпизод I. Скрытая угроза», «Банды Нью-Йорка», «К-19», «Царство небесное», «Бэтмен: Начало», «Реальная любовь» и других.

Вдовец — его женой была Наташа Ричардсон, которая 16 марта 2009 года получила серьёзную черепно-мозговую травму на горнолыжном курорте Мон-Тремблан в Квебеке и скончалась 18 марта
(19 марта). От брака у Лиама Нисона осталось двое сыновей — 12-летний Дэниел и 13-летний Майкл.

Лиам Нисон является большим фаном английского футбольного клуба Ливерпуль.

Лиам родился в семье глубоко верующих католиков, но его всегда интересовал ислам. Ходили слухи, что он сменил веру во время последней поездки в Турцию, но официального подтверждения от самого актёра так и не было.

Сейчас Лиам Нисон живёт в Милбруке, штат Нью-Йорк.

00:26

Cz75

Cz 75 — пистолет, разработанный в Чехии в 1975 году. Получил широкое распространение во всём мире. В самой Чехии его использует в основном полиция (армия применяет CZ 83)
Прицельные приспособления состоят из нерегулируемой мушки и целика, закрепленного в пазе типа «ласточкин хвост» с возможностью внесения боковых поправок. Магазин имеет двухрядное расположение патронов. Оружие имеет высокую точность стрельбы за счет практически безлюфтового движения затвора-кожуха, так как здесь используется конструкция Шарля Петера — перемещение затвора-кожуха не по внешним, а по внутренним направляющим рамы.

Греческий философ Аристотель (384 до н. э. — 322 до н. э.), ученик Платона, разработал множество физических теорий и гипотез, основываясь на знаниях того времени. Собственно и сам термин «физика» был введён Аристотелем.

Физика Аристотеля основана на учении о четырёх элементах (четырёх стихиях). В трудах Аристотеля ведётся речь об отношении между этими стихиями, их развитии, как они воплощаются в явлениях природы и т.п.

Основные постулаты физики Аристотеля:


Естественное место — каждый элемент тяготеет к своему естественному месту, каким-то образом расположенному относительно центра Земли, а значит и центра Вселенной.
Гравитация/Левитация — на объекты действует сила, двигающая эти объекты к их естественному месту.
Прямолинейное движение — в ответ на эту силу тело двигается по прямой линии с постоянной скоростью.
Зависимость скорости от плотности — скорость обратно пропорциональна плотности среды.
Невозможность вакуума — так как скорость движения в вакууме была бы бесконечно большой.
Всепроникающий эфир — каждая точка пространства заполнена материей.
Конечная вселенная — мир конечен, т.е.завершен, следовательно, совершенен; мир ничто не объемлет, из чего следует, что у мира нет места ("место - первая граница объемлющего тела").
Теория континуума — между атомами был бы вакуум, таким образом материя не может состоять из атомов.
Эфир — объекты из надлунного мира сделаны из иной материи, чем земные.
Неизменный и вечный космос — Солнце и планеты — совершенные, неизменяемые сферы.
Движение по окружности — планеты совершают совершенное круговое движение.


Вселенная представляется непрерывной, поскольку считалось, что все тела можно делить на части до бесконечности. Со ссылкой на пифагорейцев Аристотель описывает необходимость и достаточность трёх измерений для всех тел

Для объяснения всего существующего во Вселенной Аристотель предлагает использовать принцип греческой философии — четыре основополагающих начала: форма, материя, причина и цель. Последний принцип — цель — привнесла в физику Аристотеля телеологию. В своих произведениях он находит в каждом объекте Вселенной целесообразность, что значительно отличает её от современной физики. Но в отличие от Платона, Аристотель указывает на бессознательный характер целесообразности в природе. Общая цель мира и всего мирового процесса, по мнению Аристотеля, есть Бог.Богом он также называет перводвигатель, идеальное начало, упорядочивающее материальный мир.

Известность и талант манили к художнику множество красивых женщин. Их у него было действительно много. Вот короткий список известных жен и любовниц Пикассо.

* Ферднанда Оливье - первая любовь, ей было 18, ему 23,
* Ева Гуєль (ей 27, ему 31),
* Ольга Хохлова - первая жена, ей было 26, ему 36 лет,
* Мари-Тереза Вальтер(ей 17, ему 46 лет),
* Дора Маар (ей 29, ему 55),
* Франсуаза Жило (21-61),
* Жаклин Рой, вторая жена художника, ей было 27, ему 79 лет.

Ни у одного из великих художников не было столько романов и возлюбленных, сколько у Пабло Пикассо. Однажды он сказал: “К несчастью, а может, и к счастью, я смотрю на вещи через призму любви”. Женщины были нужны ему как воздух, они поддерживали огонь его таланта. А потом, как поленья, сами сгорали до угольков, становясь жертвами гения. Первой в этом ряду стала Фернанда Оливье, молодая женщина с весьма пышной фигурой, вдохновившей мастера на создание образа женщины-гитары. Да он, собственно, никогда и не относился к женщинам как к живым существам.

Фернанда стала музой его “розового периода”, но ненадолго — вскоре он счел ее слишком скучной, да и внеш¬ность поднадоела. Фернанду сменила Ева Гуэль, невеста польского художника Маркуссиса, полная противоположность своей предшественницы — тонкая, хрупкая. Пикассо много рисовал ее, любовался миниатюрностью, которую то и дело подчеркивал. Картина “Женщина, сидящая в кресле” — Ева Гуэль, но какой же маленькой она кажется в этом огромном кресле!
В 1917 году Сергей Дягилев, поражавший Старый Свет своими “Русскими сезонами”, пригласил Пикассо оформить балет “Парад”. Тогда же художник и познакомился с одной из балерин Дягилева — Ольгой Хохловой. И увлекся. Столь страст¬но, что Дягилев даже счел своим долгом предупредить: “Будь осторожен, она русская, а с русскими не шутят, на них женятся!” Пикассо принял правила игры и женился. В этом было столько нового для жадного до ощущений художника — жениться, да еще на русской балерине, на дочери царского генерала! Венчаться с ней по православному обычаю! Эту свадьбу посетило немало знаменитостей: Сергей Дягилев, Гийом Аполлинер, Анри Матисс, Жан Кокто...

Став прекрасной моделью и музой для Пикассо, Ольга Хохлова так и не смогла стать ему хорошей женой. Брак Ольги и Пабло не спасло даже рождение сына Поля. Формально Ольга оставалась женой Пикассо до самой своей смерти в 1955 году. До последних дней она атаковала его письмами с упреками в том, что он ее бросил. Ни одного ответа Ольга не дождалась. Не дождалась она от мужа и последнего “прощай” — Пикассо заканчивал картину “Алжирские женщины” и на похороны не приехал...
Художнику было уже 50, когда дождливым днем он увидел выбегавшую из метро семнадцатилетнюю красотку Мари-Терез Вальтер. Она понравилась ему сразу своей свежестью, юностью. Девушка тут же была приглашена поработать моделью мастера, а всего через три дня стала его любовницей. Удивительно, но их связь, в основе которой лежала только страсть, продержалась почти десять лет.

Marie-Thérèse Walter была моделью для написания картины Le Rêve. В 2006 году владелец казино Steve Wynn согласился продать полотно за 139 миллионов долларов, но по неосторожности продавил полотно локтем до того, как сделка была завершена. Вот уж не повезло так не повезло!

Он все чаще рисовал некую девушку, обладательницу изящных рук с длинными пальцами и ногтями, крашенными ярко-красным лаком. Ее звали Дора Маар. Они познакомились в кафе «Две кубышки» вскоре после рождения Майи. Художник залюбовался ее руками. Дора развлекалась тем, что, положив ладонь на стол, быстро вонзала нож между растопыренными пальцами. Несколько раз она задевала кожу, но, казалось, не замечала крови и не чувствовала боли. Затем она натянула на руки перчатки… Пикассо хранил их у себя до самой смерти.
Дора оказалась профессиональным фотографом. Умная, передовых взглядов девушка имела только один недостаток – была до крайности нервна. Чуть что – разражалась слезами. «Я никогда не мог написать ее улыбающейся, – вспоминал мэтр, – для меня она всегда была плачущей женщиной». Он считал, что слезы делают лицо Доры более выразительным. Когда у нее умерла мать и она пришла к художнику за поддержкой, он тотчас заставил ее позировать. После войны Пикассо подарил Доре домик на юге Франции. Она не догадалась, что подарок этот – прощальный. Однако пожить в новом доме Доре так и не пришлось – после расставания с возлюбленным она на долгие годы стала пациенткой лечебницы для душевнобольных

“Если я живу с юной, это помогает и мне оставаться юным...” — любил повторять Пикассо.
Очередная его подруга была младше его уже на 40 лет. И стала единственной женщиной, которая бросила его сама. Франсуаза Жило отличалась от прежних любовниц Пикассо еще и тем, что их отношения развивались медленно и тягуче, без напора, присущего гению. Пикассо не только не умел быть верным — он обожал причинять боль прежде любимым женщинам. Желая посмотреть, как преобразится Франсуаза после рождения ребенка, он буквально принудил ее к этому. Сначала родился сын Клод, затем дочь Палома. Но... Изменившая¬ся Франсуаза не понравилась художнику.Он стал писать ее, нарочито подчеркивая физические недостатки. Этого Франсуаза стерпеть уже не могла и, забрав детей, ушла от Пикассо. Тот был в шоке: “Ни одна женщина не покидает таких мужчин, как я!”

Ему постоянно была нужна “свежая кровь”. И он ее нашел — женщину, которая вознесла его на пьедестал, сделала из него кумира, называла “мой господин” и целовала руки. Разница в возрасте на этот раз достигала 45 лет. Ему — 72, ей — 27... Ее звали Жаклин Рок, и ей суждено было стать второй и последней женой Пабло Пикассо, последней музой. Свадьба была сыграна в марте 1961 года и отличалась скромностью — пили только воду, ели суп и курицу, оставшуюся со вчерашнего дня. Разумеется, он и писал ее, и лепил. Как и всех своих женщин, эту, последнюю, он старался запечатлеть как можно в большем количестве произведений искусства. Может, понимая, что ему недолго осталось творить... Его не стало 8 апреля 1973 года. Он скончался в возрасте 91 года, оставив после себя более пятидесяти тысяч картин, рисунков, гравюр, скульптур, произведений керамики.

20 октября 1977 года в средиземноморском городке Жюан-ле-Пэн в гараже собственного дома повесилась Мари-Терез Вальтер. Ее дочь Майя погибла в автокатастрофе вскоре после смерти матери.
15 октября 1986 года в три часа утра застрелилась в своей постели вдова Пикассо Жаклин. Это произошло накануне открытия выставки художника в Мадриде..
Ольга Хохлова умерла в 1953 году. За год до смерти она случайно встретилась с Пикассо ранним утром на пляже в Ницце. Он не заметил ее, а она проводила его взглядом и не бросилась вслед.
Дора Маар так и не вынырнула из омута безумия.
Фернанда, Великолепная Фернанда закончила свои дни в бедности. После похорон в ее квартирке обнаружили шкатулку для драгоценностей, в которой ей уже давно было нечего хранить. В ней лежало лишь зеркальце в форме сердца.

100v.com.ua/ru/Fact-Zheny-i-lyubovnicy-velikogo...

«Прожить жизнь с Пикассо» (англ. Surviving Picasso) — американский кинофильм 1996 года режиссёра Джеймса Айвори по мотивам книги Арианны Стассинопулос Хаффингтон «Пикассо: создатель и разрушитель».

практически показывает художника с одной стороны — с той, которой он поворачивался к женщинам. Правильней было бы перевести название «Выжить после Пикассо», ибо именно к этому, к выживанию его многочисленных жен и любовниц, сводится описание любовной жизни этого человека.

Фильм начинается с истории молодой женщины по имени Франсуаза Жило. Она знакомится с Пикассо в Париже во время нацистской оккупации. Девушка решает стать художником, а не адвокатом, как того хотел её отец. Она становится любовницей Пикассо, от него она рождает двух детей. Но Пикассо не отрекается от своей повседневной жизни: он не заботится о чувствах окружающих, проводит время с кем хочет, имеет не одну любовницу. Фильм рассказывает нам истории нескольких женщин, которые сыграли важную роль в жизни художника: Ольга Хохлова — мадам Пикассо, Дора Маар, Мари-Тереза Вальтер и Жаклин Роке и др.

Энтони Хопкинс — Пабло Пикассо
Наташа МакЭлоун — Франсуаза Жило
Джулианна Мур — Дора Маар
Джосс Акленд — Анри Матисс

Ла-Леопольда (La Leopolda) — фешенебельная вилла в районе Сен-Жан-Кап-Ферра города Вильфранш-сюр-Мер на Лазурном Берегу, выстроенная в 1902 году бельгийским королём Леопольдом II для своей фаворитки (и будущей жены) Каролины Лакруа по прозвищу «королева Конго». Официально признана во Франции памятником истории.

Вилла расположена на холме, который огибают проспект Леопольда II и бульвар Эдуарда VII. После смерти короля Леопольда его племянник Альберт I добился выселения Лакруа из особняка. В годы Первой мировой войны вилла была приспособлена под военный госпиталь. Впоследствии ею владели:

графиня де Бошан (1919-29),
архитектор Огден Кодмэн (1929-51), разбогатевший на подрядах Рокфеллеров и Вандербильтов; он частично перестроил поместье;
канадский финансист Айзек Киллэм (1950-е);
итальянский промышленник Джанни Аньелли (до 1988);
банкир Эдмонд Сафра (с 1988), после его гибели в 1999 виллу унаследовала вдова, Лили Сафра.

В 1948 году на вилле снимался фильм о балете «Красные башмачки». Вилла также показана Хичкоком в комедии «Поймать вора», действие которой происходит на Ривьере. Во время съемок этого фильма актриса Грейс Келли познакомилась с будущим мужем — князем Ренье III.

Накануне мирового финансового кризиса, в августе 2008 года, появились сообщения о покупке российским олигархом Михаилом Прохоровым виллы за рекордную для частной жилой недвижимости сумму в 496 миллионов евро. Прохоров впоcледствии опроверг информацию о приобретении виллы; за отказ от сделки ему пришлось уплатить Лили Сафра солидное отступное.


Список самых дорогих картин в мире — проданных как на художественных аукционах, так и частным образом. Этот список не учитывает инфляцию и не охватывает самые известные картины мира, которые как правило, принадлежат государственным музеям. Так, если какая-либо картина Леонардо да Винчи будет выставлена на продажу — она наверняка будет продана по цене значительно более высокой, чем перечисленные в списке картины, но это невозможно в силу того, что полотна Леонардо отсутствуют в частных собраниях.
Таким образом, список самых дорогих картин включает лишь работы, выставленные на продажу в ХХ-ХХI вв.


«Шагающий человек I» (фр. L'Homme qui marche I) — бронзовая статуя высотой 183 см, работа известного швейцарского мастера Альберто Джакометти. Скульптура, изображающая шагающего человека, была создана в 1961 году. Это первый вариант из серии статуй на такую тематику и считается одной из самых важных работ Джакометти.

3 февраля 2010 года скульптура была продана на лондонском аукционе Сотбис за рекордную для скульптур сумму в 65 млн фунтов стерлингов (104 миллиона 327 тысяч долларов). Владелицей скульптуры стала Лили Сафра, вдова бразильского банкира Эдмонда Сафра, проживающая на вилле Леопольда.

Картина Художник Цена (в млн) Дата продажи
1 Крик (4-я картина серии), 1893—1910 Эдвард Мунк $119.9[2] 02.05.2012
2 Обнажённая, зелёные листья и бюст, 1932 Пабло Пикассо $106.5 05.05.2010
3 Мальчик с трубкой, 1905 Пабло Пикассо $104.1 04.05.2004
4 Дора Маар с кошкой (англ.), 1941 Пабло Пикассо $95.2 03.05.2006
5 Портрет Адели Блох-Бауэр II, 1912 Густав Климт $87.9 08.11.2006
6 Оранжевое, красное, жёлтое, 1961 Марк Ротко $86.882.500[3][4] 08.05.2012
7 Триптих, 1976 Фрэнсис Бэкон $86,281 май 2008
8 Портрет доктора Гаше, 1890 Винсент ван Гог $82.5 15.05.1990
9 Пруд с кувшинками, 1919 Клод Моне $80,5 (£40.9) июнь 2008
10 Бал в Мулен де ла Галетт (уменьшенная авторская копия), 1876 Пьер Огюст Ренуар $78.1 17.05.1990
11 Избиение младенцев, 1611 Петер Пауль Рубенс $76.8 (£49.5) 10.07.2002
12 Белый центр, 1950 Марк Ротко $72.8 15.05.2007
13 Зелёная автокатастрофа (Зелёная горящая машина I), 1963 Энди Уорхол $71.7 16.05.2007
14 Портрет художника без бороды, 1889 Винсент ван Гог $71.5 19.11.1998
15 Обнажённая, сидящая на диване (англ.), 1917 Амедео Модильяни $69.0 02.11.2010
16 Орёл, сидящий на сосне, 1946 Ци Байши $65.5 (¥425.5) 22.05.2011
17 Мужчины в её жизни, 1962 Энди Уорхол $63.4 08.11.2010
18 Переселение Жичуана, ок. 1350 Ван Мэн $62.1 (¥402.5) 04.06.2011
19 1949-A-№ 1, 1949 Клиффорд Стилл $61.7 09.11.2011
20 Натюрморт с кувшином и драпировкой (англ.), 1893—1894 Поль Сезанн $60.5 06.10.1999
21 Супрематическая композиция, 1916 Казимир Малевич $60.0 03.11.2008
22 Женщина со скрещёнными руками (англ.), 1902 Пабло Пикассо $55.0 08.11.2000
23 Купальщицы Поль Гоген $55.0 10.2005
24 Ирисы, 1889 Винсент ван Гог $53,9 11.11.1987
Результаты закрытых продаж
Картина Художник Цена (в млн) Дата продажи
1 Игроки в карты (5-я картина серии), 1892-1893 Поль Сезанн $250.0 2012
2 № 5 (англ.), 1948 Джексон Поллок $140.0 02.11.2006
3 Женщина III, 1953 Виллем де Кунинг $137.5 14.08.2006
4 Портрет Адели Блох-Бауэр I, 1907 Густав Климт $135.0 18.06.2006
5 Восемь Элвисов (англ.), 1963 Энди Уорхол $100.0 октябрь 2008
6 Фальстарт, 1959 Джаспер Джонс $80.0 12.10.2006
7 Бирюзовая Мэрилин, 1964 Энди Уорхол $80.0 20.05.2007
8 Дармштадтская Мадонна, 1526-1528 Ганс Гольбейн мл. $75 (?50-60) 12.07.2011
9 Диана и Актеон, 1556–1559 Тициан $70.6 (£50) 01.02.2009
10 Клиника Гросса (англ.), 1875 Томас Икинс $68 12.04.2007
11 Полицейская газета, 1955 Виллем де Кунинг $63.5 12.10.2006
12 Пшеничное поле с кипарисами (англ.), 1889 Винсент ван Гог $57 май 1993

ПРИВАТНЫЙ - (от латинский privatus - частный) ( устаревший, устаревшая форма ), частный, неофициальный.
ПРИВАТНЫЙ - латинский частный особенный, личный, домашний; противоположное, в противоположном значении общий, общественный; гласный, народный; казенный, служебный.
- 1) а) Частный, не общественный. б) в переносном значении Не основной, побочный.
- - - 2) в переносном значении Неофициальный.

Private Media Group, Inc. (NASDAQ: PRVT) — киностудия по производству порнофильмов, которую возглавляет Берт Милтон-младший, сын известного шведского порноактера и режиссёра Милтона-старшего, пионера шведской порноиндустрии.

не предназначенный для огласки; конфиденциальный ◆ Билль и Фэй совершенно изнемогали от смеха — мы видимо пришли посреди какой-то их приватной шуточки.частный, личный, не общественный, не государственный ◆ Дело приватных людей превратилось в дело государственное.
устар. неофициальный, неслужебный ◆ Тут одна какая-то личность из писцов, в приватном сюртуке, прилаживалась что-то писать у бюро.

Слово попало в русский язык в начале XXVIII века - в Петровские времена. Источник заимствования – западноевропейские языки. Канал заимствования – польский язык. Польское слово priwatny – "приватный" стало использоваться в трех блоках смыслов. Первое – частный, необщественный. Второе – неофициальный, неслужебный. Третье – закрытый, недоступный для публичных оценок, конфиденциальный, секретный.

21:30

оружие

При прочих равных, чем длинее у оружия дуло, тем точнее из него летит пуля. Поскольку пистолет -- это "карманное" оружие, то в нём пожертвовали точностью ради размеров. То есть, как правило, пистолет действительно стреляет менее точно, чем ружьё.
действительно, есть люди, которые и из ПМ стреляют точно.
с первого раза из него с 50 м в мишень "ростовая фигура" в область головы и груди редко кто попадает (и даже просто в мишень, то есть в лист бумаги) -- это факт, проверено.
но если поупражнятся, результаты станут значительно лучше.
в любом случае пистолет, по определению, оружие ближнего боя, и по точности с винтовкой или автоматом ему трудно соревноваться. меткий выстрел из него -- скорее искусство.
otvet.mail.ru/question/6338902

Ним, также ниим или Азадирахта индийская (лат. Azadirachta indica) или маргоза — вечнозелёное дерево семейства Мелиевые, происходящее из тропических и субтропических районов Пакистана, Бангладеш, Индии и Мьянмы.
Использование

В Индии ниим известен как «деревенская аптека», «божественное дерево» и «панацея от всех болезней». Продукция, сделанная из него, доказала свои лекарственные свойства, будучи глистогонным, противогрибковым, противобактериальным, противовирусным, антидиабетическим и успокоительным средствами; также препятствует образованию перхоти. Ним известен также как природный очиститель крови. Ствол, корни и кора обладают вяжущими, общеукрепляющими, противомалярийными свойствами. В аюрведической медицине средства, приготовленные из этого дерева, рассматриваются, как главные компоненты и особенно предписываются при болезнях кожи. Прутья дерева ниим в Индии, Бангладеш и Пакистане используются для чистки зубов. Эта практика — одна из самых ранних и наиболее эффективных форм заботы о зубах. Масло из семян используется для приготовления косметики. Пасока богата белком и употребляется, как питательный напиток

Часть покупателей малогабаритных квартир приглашает профессиональных дизайнеров. Например, Владислав Савинкин, один из руководителей студии «Поле дизайн», советует в квартирах малого метража большую часть пространства оставлять открытой. Для функционального деления квартиры использовать перегородки из стекла с помощью которых можно трансформировать пространство, наделяя его разными функциями. Для покраски стен лучше выбирать светлые тона, а предпочтительнее белый цвет. Чтобы квартира не выглядела как спальня, дизайнер рекомендует, одну деталь наделять множеством функций. Например, подоконник делать таким, чтобы его можно было использовать и как рабочее место, и как стол. Приветствуются подиумы, которые увеличивают функциональность пространства и позволяют даже маленькой квартире выглядеть не захламленной.

Покупая малогабаритную квартиру, человек отдает отчет, что ему придется жить в тесноте, хотя, как говорится, и не в обиде – все-таки у себя дома. Поэтому организация пространства квартиры-малютки требует гораздо больших усилий – ведь учитывается каждый сантиметр помещения. Например, Андрей уже упомянутый в статье владелец 21-метровой студии в ЖК «ОКвиль в Лесных полянах», спроектировал квартиру так, что в ней уместилась спальня, рабочая зона и детская. Молодой человек рассказал, что он разломал стену над санузлом и построил над ним огромную антресоль, куда убирают все сезонные вещи. Высота потолков 3 м это сделать вполне позволяла. Кухонную зону он поставил на подиум высотой полметра, и под него смогла задвигаться большая двухметровая кровать. Сам подиум используется как журнальный столик или как скамейка для сидения. Поэтому удалось немного места выкроить и для игр ребенка.

Аэрофотосъёмка — фотографирование территории с высоты от сотен метров до десятков километров при помощи аэрофотоаппарата, установленного на атмосферном летательном аппарате (самолёте, вертолёте, дирижабле и пр. или их беспилотном аналоге).Первая аэрофотосъёмка состоялась в 1858 г. над Парижем. В основном, аэрофотосъемка выполняется фотоаппаратом с одним объективом, но если требуется увеличить площадь снимка, используются многообъективные аэрофотоаппараты.

с бытовых поз и следует начинать, выбирая для себя арсенал фотомодели, а затем приступать к позированию перед камерами.
Физиологически люди устроены так, что в жизни они используют позы, подходящие им по характеру, сложению, настроению, поэтому именно привычные (бытовые) положения тела выглядят наиболее естественно.
Когда позирует профессиональная модель, её действия настолько отточены, что создается ощущение, будто она исполняет очаровывающий медленный танец.

Источник: profiguru.info/pozy-fotomodelejj-kak-maksimalno...



«Сотворение Адама» (итал. La creazione di Adamo) — фреска Микеланджело, написанная около 1511 года.
Фреска является четвёртой из девяти центральных композиций потолка Сикстинской капеллы, посвященных девяти сюжетам книги Бытия. Фреска иллюстрирует эпизод:
« И сотворил Бог человека по образу Своему
(Быт.1:27)

»
«Сотворение Адама» — одна из самых сильных композиций росписи Сикстинской капеллы. В бесконечном пространстве летит Бог-Отец, окружённый бескрылыми ангелами, с реющей красной туникой. Правая рука вытянута навстречу руке Адама и почти касается её. Лежащее на зелёной скале тело Адама постепенно приходит в движение, пробуждается к жизни. Вся композиция сконцентрирована на жесте двух рук. Рука Бога дает импульс, а рука Адама принимает его, давая всему телу жизненную энергию. Тем, что их руки не соприкасаются, Микеланджело подчеркнул невозможность соединения божественного и человеческого. В образе Бога, по замыслу художника, преобладает не чудесное начало, а гигантская творческая энергия. В образе Адама Микеланджело воспевает силу и красоту человеческого тела. Фактически, перед нами предстаёт не само сотворение человека, а момент, в который тот получает душу, страстное искание божественного, жажду познания.