бывают женщины, которые кроме внешности, никак не развиваются.
внешне красивые люди не бывают глупыми
Почему мужчины ищут красивых женщин? Красота является проявлением Гармонии,качеством Сефиры Тиферет. Настоящая красота и гармония универсальны. Неважно, что одному нравятся мулатки, а другому блондинки, но среди тех и других найдутся женщины, совершенство форм, лица , походки которых будет гармонично для всех , независимо от вкуса. Красота - это неоспоримое совершенство линий, цветов, звуков.Мужчины ищут гармонии тела в надежде получить гармоничные сексуальные отношения.
Но современные мужчины порой не учитывают , что длинноногая пышногрудая блондинка вылеплена в ближайшем салоне красоты и никакой гармонии не излучает. На израильском телевидении показывали конкурс экстрасенсов,которым было предложено зайти с завязанными глазами в комнату и описать человека, сидящего на стуле . Все экстрасенсы в один голос дали подробное описание операторатора, который стоял за спиной известной израильской топ-м одели, энергетика которой не излучала ничего.

думаю мне помогает, как например преподы более снисходительны, скидки в магазинах, иногда даже такси подвозят просто так, дарят цветы и сладости часто, иногда и незнакомцы. Часто помогают молодые мужчины - по работе, итд итп. Многие девушки дружат со мной просто из-за того, что со мной нашли мужей себе - когда знакомятся со мной, я убегаю, а им парни достаются:-). Могу носить практически любую одежду любых фасонов, любую прическу, могу вобще не краситься, вообще редко крашусь.
Плохо лишь одно - зависть, но я со временем научилась хамлу давать отпор. Правда еще конечно учусь, но прогресс налицо и если завидуют, то это явный признак того, что твою красоту признают не только подруги.
Да и вообще считаю быть в хорошей форме признак уважения себя да и окружающих, зачем доводить себя до крайности и безобразия.
Уважайте себя:-)

Не всякая женщина рождается красивой, но если она не стала такой к 30 годам — она просто напросто глупа.

Красота в плохом ее проявлении только вредит человеку- он начинает возводить ее в культ, или того хуже перестает соображать головой. Я непонимаю почему хуже относятся к некрасивым людям, разве их вина что не первосортные мама и папа встретились и сделали такого ребенка? Что Бог подарил ему жизнь? Почему такой человек должен разделяться и идти в касту некрасивых людей? И поэтому он неудачник? Есть масса примеров некрасивых людей которые многого добились в жизни- Кейт Мосс, Ума Турман, Тим Бертон, Венсан Кассель, Билл Гейтс

Человек — существо биологическое, и его поведение, по сути, не слишком отличается от того, что творится в животном мире. Таков главный тезис сторонников науки под названием этология, а также их коллег, представляющих биологическое направление в психологии и социологии. С их точки зрения, человек в своих оценках подспудно ориентируется на необходимость иметь полноценное потомство.

Может быть, мы и не хотим заводить детей в ближайшее время, не исключено, что даже в самый интимный момент нас не покидают мысли о надежности контрацепции, но подсознательно мужчина оценивает женщину как потенциальную мать своего ребенка. А еще лучше — многих детей. Пышные волосы и гладкая кожа возбуждают неспроста. Согласно этой гипотезе, привлекательность — это всего лишь набор внешних признаков здоровья и плодовитости.

С точки зрения эволюционного подхода красота рассматривается как отражение качества наследственности. — Например, некоторые психологи называют привлекательное лицо «сертификатом здоровья», указывающим на ценность индивида как полового партнера, способного передать свои «хорошие» гены последующим поколениям.

«Репродуктивную» гипотезу привлекательности не раз пытались проверять экспериментально. Например, группа британских ученых сфотографировала 56 девушек, у которых, перед тем как сделать фотографию, брали анализ мочи, чтобы замерить содержание в ней эстрогенов. Эти гормоны вырабатываются яичниками и способствуют подготовке репродуктивной системы к беременности и успешным родам. Оказалось, что чем больше эстрогенов вырабатывал организм девушки, тем более привлекательной казалась ее фотография.


Психолог из Гарвардского университета Нэнси Эткофф опубликовала книгу «Выживание красивейших». Она пишет: «Мозг мужчины запрограммирован на то, чтобы считать привлекательными женщин в возрасте около 20 лет — именно этот возраст считается наилучшим для рождения детей… Наша реакция на красоту есть не что иное, как хитрая уловка мозга. Разум сформировался в условиях естественного отбора, требующего решать проблемы, связанные с выживанием и продолжением рода. Физические признаки здоровья и способности к деторождению совпадают с признаками красоты».


вырабатываемые яичниками женщины эстрогены и есть так назыв "сексуальные флюиды" (количество):) разумеется, тут присутствует "репродуктивный мотив", но при этом черты лица и формы тела могут быть даже далеки от общепринятых норм канонов красоты :

Поливерность (Poly, греч. — много) — вид межличностных отношений, при которых человек сохраняет верность одновременно двум и более избранникам.
Для поливерности характерна высокая избирательность, она не имеет ничего общего с промискуитетом(«смешанный») — беспорядочная, ничем и никем не ограниченная половая связь со многими партнёрами.Промискуитет в подростковом возрасте зачастую приводит в дальнейшем к потребности непрерывной смены партнёров и невозможности создания семьи (привычный промискуитет).

Иногда промискуитет порождается патологически высоким либидо, вызванным расстройствами головного мозга.)

Ретросексуальность (лат. retro — «обратно, назад» + лат. sexualis — «половой») — характеристика поведения гетеросексуального мужчины, выражающаяся в традиционно маскулинных взглядах на стиль одежды и манеры поведения с противоположным полом. Ретросексуальный мужчина выполняет ту социальную роль, которая ему присуща исторически; в поведении, он, как и мачо, демонстрирует качества, биологически присущие самцам (но, в отличие от мачо, не прибегает к агрессивно-демонстрационной подаче себя)

Ввёл в широкий обиход термин retrosexual как и понятие метросексуальности — британский журналист Марк Симпсон, колумнист таких известных журналов и газет как The Times, The Guardian, GQ Style, Vogues Hommes International, The Independent on Sunday и пр. Симпсон использовал этот термин, характеризуя стиль Дэвида Бэкхема

Следует отметить, однако, что автором самого слова «ретросексуал» Симпсон не является. В 1994 году певица Биби Бьюэлл (англ. Bebe Buell) выпустила альбом «Retrosexual»; ещё в 90-е годы это слово могло носить юмористический оттенок и использоваться для обозначения человека, который в последний раз занимался любовью так давно, что это можно отнести к области преданий

Применительно к мужчине термин «ретросексуал» может истолковываться двояко: это либо «свой парень» из соседнего двора, простой «настоящий мужик-работяга» без «мачизма» и маргинальной склонности к выпивке и тунеядству, либо интеллигентый мужчина с манерами джентльмена и склонностью к одежде в духе ранних 60-х годов


В противоположность метросексуалу ретросексуал уделяет мало внимания уходу за собственным внешним видом. Он отвергает дезодоранты, кремы и, тем более косметику. Он может выглядеть ухоженным, но ни в коем случае не холёным. Образцом ретросексуала считается шотландский актер Шон Коннери. Присущие ретросексуалам характерные черты:

эмоциональная устойчивость, уверенность, смелость, ответственность, целеустремленность, дисциплинированность, надежность;
доминирующее положение в союзе с женщиной, галантное и охранительное отношение к ней;
мужественность (с некоторой долей брутальности);
отсутствие манерности и изнеженности;
умение выполнять типичную домашнюю мужскую работу (связанную с применением мышечной силы, ловкости и логики);
наличие увлечений и привычек, подчеркивающих половую принадлежность (спорт, охота, рыбалка, автомобиль);
непридание значения моде, предпочтение традиционной мужской одежды;
трата небольшого количества (по сравнению с женщиной) времени и сил на уход за собственным телом

Типичный образ мышления и поведения ретросексуала в фильме «Москва слезам не верит» демонстрирует интеллигентный слесарь из НИИ Георгий Иванович («он же Гоша, он же Гога»), сыгранный Алексеем Баталовым.

Рома́нтика - То, что содержит идеи и чувства, эмоционально возвышающие человека; условия жизни, обстановка, содействующие эмоционально-возвышенному мироощущению.

Романтика дальних странствий, Романтика морских путешествий, Романтика полета.

Романтичный взгляд может быть противопоставлен взгляду рациональному, прагматичному.

в романтике присутствует любовь и безмятежное спокойствие двоих (желательно подальше от людей). А вообще-то у каждого своя романтика. Для кого-то романтика – это прогулка по ночному городу вдвоем, а для кого-то – встреча утреннего рассвета на заброшенном пляже и т. д.

Романтика и любовь – это в принципе одно и то же, но, тем не менее, романтика это нечто большее….. Любить можно кого угодно и что угодно, но любить романтично может не каждый….



Романтика (от французского слова romantique - романтик, романтический) – это умонастроение или мироощущение, ведущую роль в котором играют драматические и лирические эмоции, идеалы, мечты и душевный подъем. Романтика может быть связана с культом исключительного, с недовольством заурядным и реальным, с тягой к подвигу и борьбе, к природным стихиям, но может также воплощаться в идеализации реального, в идиллической или элегической мечтательности.



Все мы без исключения хотим романтики – постоянно или в какие-то определенные моменты нашей жизни, такие как признание в любви, рождение ребенка, знаменательная дата, выход замуж, отпуск и т. д. Еще лучше, если романтика сопровождает нас и в повседневной жизни – неожиданный подарок от любимого (любимой), ночные прогулки при луне…
.



Романтика заряжает энергией и раскрашивает будни! Романтика даже от депрессии способна вылечить!

Романтика – это прогулки летом под дождем без зонтика и босиком!

Романтика – это встречать рассветы, ощущая свободу и движение к чему-то новому и неизведанному.

Романтика – это сидеть на берегу моря и слушать шум прибоя, смотреть на заходящее за горизонт солнце, отражающееся на поверхности воды.

Романтика – это лежа на берегу моря, смотреть на звездное небо и искать созвездия.

Романтика – это сидеть в компании у костра и петь песни под гитару.

Романтика – это играть в снежки, когда падает снег, лепить снеговиков, кататься на залитых ледяных горках, кататься на коньках.

Романтика – это прогулки по ночному городу.

Романтика – это забраться куда-нибудь на сопку и смотреть на ночной город издалека.

Романтика – это любимый человек рядом с тобой.

Романтика – это надеть его теплый свитер в холод.

Романтика – это заснуть у него на плече.

17:13

тантра

Та́нтра (санскр. तन्त्र, букв. «хитросплетение», «ткань», «сокровенный текст», «магия») — тайная наука о ритуале, изложенная в текстах-тантрах и в европейских языках получившая название «тантризм». Возникла в начале н. э. в брахманизме и буддизме и распространилась в Индии, Непале, Бутане и особенно в Тибете.

Тантризм отличается от других индийских религиозных традиций отказом от аскетических практик, вместо которых он сосредоточивается на максимальной активизации внутренних телесных потенций. Помимо йоги, в тантризме практикуются различные магические и оргиастические ритуалы, высвобождающие сексуальную энергию человека, что приводит к отождествлению чувственного экстаза с мистическим. Вследствие интереса к телу как к сосуду вечного последователи тантризма увлекаются алхимией и различными способами продления жизни. Большую роль в тантризме играет мистическая физиология чакр

Происхождение тантризма восходит корнями к древним индуистским традициям и связано с культом Великой богини-матери. Тантристы считают своё вероучение универсальной верой всех людей, из которой развились и черпают свою духовную силу остальные религии[4]. За основу принимается представление о тождестве микрокосма и макрокосма, человека и мироздания, поскольку все возводится к единению двух начал — женского и мужского. В зависимости от того, какое начало признается главенствующим, тантра разделяется на «правую» и «левую».

Тантра «правой руки» господствует в Индии, она признает ведущим мужское, активное начало.

Тантра «левой руки» ведущим началом признаёт женское, символизирующее мудрость.

Символом мудрости и пустоты, женского начала является лотос. Почитание лотоса пришло в Тибет из Индии, где этот цветок символизирует чистоту, красоту и совершенство. Троном каждому из тибетских богов служит огромный цветок лотоса — это знак приобщения к ваджра («алмаз», «молния») — небольшой ритуальный жезл. Ваджра — символ самого Просветления, происходящего подобно вспышке молнии; символ истинности, неколебимости буддийского учения, мудрости. Другой символ женского начала вселенной — колокольчик. Мужское начало символизирует о твердости, не уступающей алмазу, поэтому многие буддийские божества изображаются с ваджрой в руках.

В результате успешной практики тантрических техник практикующий теряет обусловленность своей личности и переживает себя как безграничное внеличностное осознающее существо, чье бытие имеет место вне концепций двойственности (я — не я, имя — форма), сущность которого неотличима и неотделима от абстрактного с точки зрения материализма вселенского сознания.

Тантрическая практика в Тибете включает в себя три основных элемента:

созерцание изображения божества и затем — отождествление себя с ним;
использование при этом особых ритуальных жестов, обозначающих то или иное божество (эти жесты называются мудры, они пришли в Тибет из Индии);
чтение мантр.
Тантри́ческий секс — одна из тайных тантрических практик, основное содержание которой — интимная близость партнёров. Ритуальный тантрический секс в тантрической литературе называют майтхуна (मैथुन maithuna). Однако, вопреки бытующему мнению, майтхуна является завершающей частью ритуала, называемого «Панчамакара» (पञ्चमकर pañcamakara — Пять букв «М»), называемого так по первым буквам названий составных частей ритуала:

मद्य — madya — мадья (вино);
मांस — māṃsa — мамса (мясо);
मत्स्य — matsya — матсья (рыба);
मुद्रा — mudrā — мудра (жареные зёрна) и
मैथुन — maithuna — майтхуна (ритуальное соитие).

Другое название ритуала — Панчататва (पञ्चतत्त्व — pañcatattva — Пять истин)

Майтхуна — ритуальный секс в индуистской и буддистской традициях, в процессе которого мужчина и женщина превращаются в божественную пару
, воспринимаются как воплощение или выражение божественных сущностей.

Особое внимание при этом обращается на правильное дыхание, а также на самарасу — синхронность достижения оргазма.

Миллионы людей проходят мимо нас…Тысячи смотрят на нас...из них сотни стараются заглянуть нам в глаза...

Десятки хотят заглянуть нам в душу....А кто имеет незначительный шанс ПОПАСТЬ К НАМ В СЕРДЦЕ?

Чехов всегда очень утешает,хотя и он часто абсурден

Полити́ческий ло́зунг — краткое, сжатое (часто афористическое) выражение, отражающее политические, идеологические принципы, выдвигаемые некой политической силой (движением, партией, государством) в качестве основы её деятельности в некий период времени.

«Учиться, учиться, учиться» (В. И. Ленин)
«Кадры решают всё» (И. В. Сталин)
«Миру — мир!»
«Руки прочь от Вьетнама!»
«Догнать и перегнать» (лозунг, выдвинутый Н. С. Хрущёвым в 1957 году)
«Экономика должна быть экономной» (Л. И. Брежнев)
«Всё для блага человека, всё во имя человека!»
«Заветам Ленина верны»

"Give Peace A Chance" — (Дайте миру шанс) — Джон Леннон.

«Patria o muerte!» (Родина или смерть!) — лозунг кубинской революции (1959).
«¡No pasarán!» (Они не пройдут!) — лозунг республиканцев во время гражданской войны в Испании (1936—1939).

«Yankee, go home!» (Янки, убирайтесь домой!)
«Black is beautiful» (Чёрный цвет прекрасен) — лозунг негритянских активистов движения за расовое равноправие в США (1960-е годы).


«Keep Calm and Carry On» (Соблюдайте спокойствие и продолжайте в том же духе) — лозунг, агитационный плакат, произведенный в Великобритании

entertainment уст. гостеприимство; угощение ~ зрелище ~ представление ~ прием (гостей); вечер; вечеринка ~ развлечение ~ развлечения, увеселения; эстрадный концерт, дивертисмент

Холе́рик (греч. χολή, холе, «желчь») — один из четырёх типов темперамента в классификации Гиппократа. Человека холерического темперамента можно охарактеризовать как быстрого, порывистого, способного отдаваться делу со страстностью, преодолевать значительные трудности, но, в то же время, неуравновешенного, склонного к бурным эмоциональным вспышкам и резким сменам настроения. Данный темперамент характеризуется сильными, быстро возникающими чувствами, ярко отражающимися в речи, жестах и мимике. Среди выдающихся деятелей культуры и искусства прошлого, видных общественных и политических деятелей к холерикам можно отнести Петра I, Пушкина, Суворова.

Холерик — это субъект, обладающий одним из четырех основных типов темперамента, характеризующийся высоким уровнем психической активности, энергичностью действий, резкостью, стремительностью, силой движений, их быстрым темпом, порывистостью. Холерик вспыльчив, нетерпелив, подвержен эмоциональным срывам, иногда бывает агрессивным.

Иван Петрович Павлов относил холерика к сильному неуравновешенному типу . При отсутствии надлежащего воспитания недостаточная эмоциональная уравновешенность может привести к неспособности контролировать свои эмоции в трудных жизненных обстоятельствах

К стихии огня, относяться: Овен, Лев, Стрелец.

Сангвиник (лат. sanguis, сангвис, «кровь», «жизненная сила») — один из четырёх типов темперамента в классификации Гиппократа. Человека сангвинического темперамента можно охарактеризовать, как живого, подвижного, сравнительно легко переживающего неудачи и неприятности. Такой темперамент имели Александр Иванович Герцен, австрийский композитор Вольфганг Амадей Моцарт, а также Наполеон.

Сангвиник — это субъект, обладающий одним из четырех основных типов темперамента, характеризующийся высокой психо-аналитической активностью, энергичностью, работоспособностью, быстротой и живостью движений, разнообразием и богатством мимики, быстрым темпом речи. Сангвиник стремится к частой смене впечатлений, легко и быстро отзывается на окружающие события, общителен. Эмоции у сангвиника преимущественно положительные, они быстро возникают и быстро сменяются. Он быстро приспосабливается к новым условиям и быстро сходится с людьми. Его чувства легко возникают и сменяются новыми, ему свойственна выразительность, но иногда и непостоянство.

Иван Петрович Павлов считал, что у сангвиника возбудительный и тормозной процессы достаточно сильны, уравновешенны и подвижны. При неблагоприятных условиях и отрицательных воспитательных влияниях эта подвижность может вылиться в отсутствие сосредоточенности, неоправданную поспешность поступков и поверхностность.

Подобный тип темперамента характеризует, как правило, расчётливого человека. Сангвиники наиболее подходят для руководящих должностей или где на них ложится ответственность, где они наиболее могут раскрыть свой собственный потенциал.

К стихии воздуха, относяться: Близнецы, Весы, Водолей.


Меланхо́лик (греч. μέλαινα χολή, mélaina chole, мелэна холе, «чёрная жёлчь») — один из четырёх типов темперамента в классификации Гиппократа. Человека меланхолического темперамента можно охарактеризовать как легко ранимого, склонного глубоко переживать даже незначительные неудачи, но внешне вяло реагирующего на окружающее. Тем не менее среди меланхоликов встречаются такие незаурядные личности, как французский философ Рене Декарт, англичанин Чарльз Дарвин, русский писатель Николай Васильевич Гоголь, польский композитор Фредерик Шопен, русский композитор Пётр Ильич Чайковский. Они сумели преодолеть недостатки данного темперамента и творчески использовать преимущества: высокую чувствительность нервной системы, тонкую реакцию на малейшие оттенки чувств, глубокие эмоциональные переживания, отличающиеся большой устойчивостью.

Меланхолик в качестве господствующей наклонности имеет наклонность к печали. Безделица его оскорбляет, ему всё кажется, что им пренебрегают. Его желания носят грустный оттенок, его страдания кажутся ему невыносимыми и выше всяких утешений.

Меланхолик — это человек, плохо сопротивляющийся воздействию сильных стимулов, поэтому он часто пассивен и заторможен. Воздействие сильных стимулов на него может привести к нарушениям поведения. У меланхолика нередко отмечается боязливость и беспокойство в поведении, тревожность, слабая выносливость. Незначительный повод может вызвать у него обиду, слёзы. Он очень склонен отдаваться переживаниям, неуверен в себе, робок, малейшая трудность заставляет его опускать руки. Он неэнергичен, ненастойчив, необщителен. Меланхолика пугает новая обстановка, новые люди — он теряется, смущается и потому боится контактов с другими людьми, уходит в себя, замыкается, уединяется. Подобно улитке, он постоянно прячется в свою «раковину».

Для меланхоликов характерен низкий уровень психической активности, замедленность движений, сдержанность моторики и речи, а также быстрая утомляемость. Меланхоликов отличают высокая эмоциональная чувствительность, глубина и устойчивость эмоций при слабом внешнем выражении, причём преобладают отрицательные эмоции. При неблагоприятных условиях у них может развиться повышенная эмоциональная ранимость, замкнутость, отчуждённость.

Меланхолики обладают повышенным интуитивным восприятием отношения к себе окружающих людей. Меланхолики являются интровертами. Они застенчивы и нерешительны. Однако в спокойной, привычной для них обстановке, меланхолики могут успешно справляться с жизненными задачами.


К стихии земли, относяться: Телец, Дева, Козерог.


Флегматик (греч. φλέγμα, флегма, «мокрота», «слизь») — один из четырёх типов темперамента в классификации Гиппократа. Человека флегматического темперамента можно охарактеризовать как медлительного, невозмутимого, с устойчивыми стремлениями и более или менее постоянным настроением, со слабым внешним выражением душевных состояний

Флегматик — это субъект, обладающий одним из четырех основных типов темперамента, характеризующийся низким уровнем психической активности, медлительностью, невыразительностью мимики. Флегматик трудно переключается с одного вида деятельности на другой и приспосабливается к новой обстановке. У флегматика преобладает спокойное, ровное настроение; его чувства и настроения обычно отличаются постоянством. Характерно то, что новые формы поведения у флегматика вырабатываются медленно, но долго сохраняются. Он редко выходит из себя, не склонен к аффектам; ему свойственны ровность, спокойствие, выдержка, иногда вялость, безучастность к окружающим, лень

При неблагоприятных условиях у флегматика может развиться вялость, бедность эмоций и склонность к выполнению однообразных привычных действий. Иван Петрович Павлов считал, что флегматик отличается сильным, уравновешенным, инертным типом нервной системы.

Флегматическим темпераментом обладали полководец Михаил Илларионович Кутузов и баснописец Иван Андреевич Крылов

К стихии воды, относяться: Рак, Скорпион, Рыбы.


04:45

стихии

Люди знаков зодиака стихии Воздух обладают находчивой, жизнерадостной, энергичной натурой, словоохотливы, коммуникабельны и избегают влияния чувств.

Характерными отличительными свойствами знаков зодиака стихии Воздух являются закономерные, разумные аргументы и истолкования, в связи с чем люди данной стихии воспринимаются как личности, наделенные замечательным мышлением, а также способностью творчески мыслить и фантазировать. Они пребывают в мире задумок и размышлений, обожают пользоваться закономерными доказательствами, у них незамутненное вразумительное мышление.

Наиболее совместимыми в любви и дружбе для людей знаков зодиака стихии Воздух считаются знаки зодиака стихии Воздух и стихии Огонь.Знаки зодиака данной стихии подходят для отношений и с водой и землей в случае, когда первая не страшится ветра, а последняя простирается по ветру.

Если вы Весы – бесстрастный, уравновешенный, сконцентрированный. Основным и важнейшим умением является убеждение;

Талисманом знаков зодиака стихии Воздух является Сильф.

Плюсы: рассудительный ум, справедливость, ощущение принципа общности, умение осваиваться в любой, даже незнакомой обстановке, готовность оказать содействие, непредвзятость, благоразумность, тяга к независимости, приятный собеседник.

Минусы: неуступчивость, излишняя уверенность в себе, неискренность, несерьезность, излишняя разговорчивость, склонность к распространению сплетен, бездушность и поиск выгоды, подчинение своей прихоти, недисциплинированность.

Здоровое чувство вины, а также способность оценивать и исправлять нанесенный другому ущерб, свойственны любому социально адаптированному человеку. А вот застревание в бесконечном процессе самообвинения и самонаказания - признак нездорового, невротического чувства вины. Гораздо чаще человек переживает из-за того, чего не совершил или не может изменить, чем из-за того, что совершил.
Существуют специальные методики избавления от чувства вины

От невротической вины следует избавляться, так как это деструктивное, вредное чувство, в котором нет энергии для улучшения жизни. Такой человек считает, что мучается заслуженно, поэтому не ищет выход из сложившейся ситуации - ничего не меняет в реальности. Сравни, к примеру, два случая. Первый: ты принимала ванну с чужой книгой, случайно утопила ее. Виновата, переживаешь. Как поступишь? Наверное, извинишься и взамен купишь точно такую же. Инцидент исчерпан. Это было здоровое чувство вины.

Чувство вины - цена, которую мы платим за жизнь в относительно безопасном и предсказуемом мире. Если первобытный человек, не задумываясь, удовлетворял все свои желания, то современные люди вынуждены отказывать себе в некоторых удовольствиях. Мы знаем, что нельзя безнаказанно отбирать чужое или спать со всеми подряд. Именно чувство вины, согласно Зигмунду Фрейду, делает наше поведение социально приемлемым. Внутренний дискомфорт предупреждает о неприемлемости того или иного действия заблаговременно, сигнализирует, что была совершена ошибка и хорошо бы ее исправить (попросить прощения, например). Другой вариант: ты считаешь, что из-за тебя мама пожертвовала карьерой (она тебе это и сообщила). И вся твоя жизнь превратилась в искупление «греха»: теперь ты обязана обеспечить маме безбедную старость, компенсировать ее жертву.

Но сколько бы, ни старалась, какую бы часть зарплаты, ни отдавала родителям, чувство вины все равно не проходит. Потому что объективных причин переживать его нет. Ребенок способен ощущать вину после трех лет. Он использует это чувство в качестве психологической защиты. Если родители не спекулируют на детском чувстве вины, то ребенок спокойно принимает тот факт, что не всемогущ. А если взрослые говорят что-то вроде «ты плохо себя вел, поэтому мама уехала» или «не съел кашу, расстроил папу», то чувство вины может стать хроническим, превратиться в жизненную концепцию. Такой человек будет ощущать себя виноватым в самых странных ситуациях, как тот герой из рассказа Чехова, что умер оттого, что чихнул на лысину чиновника.

чувство вины часто становится очень мощным инструментом для контроля над людьми. Что, например, делает девушка, которой не хватает внимания молодого человека? Конечно, она не сообщает ему об этой своей потребности прямо (это же не работает, сто раз проверено). Гораздо изящнее и эффективнее будет поплакать или загадочно помолчать, демонстрируя обиду. Мужчина вряд ли сможет проигнорировать столь очевидные «просьбы» о внимании. Чувство вины («какой я черствый мужлан») приведет его в цветочную палатку или ювелирный магазин. Разумеется, обычный спокойный разговор «о наших чувствах» не вызвал бы такой реакции.

управление другим человеком при помощи чувства вины, возможно, и не такая плохая идея (если игнорировать моральный аспект). Вот только манипулятор сам становится заложником своей стратегии и почти в 100% случаев испытывает вину, наблюдая, как мучается другой человек.

Самое главное - установить границы ответственности. Например, ты чувствуешь себя виноватой в том, что у мамы не сложилась личная жизнь (она говорила: «А кто меня с ребенком бы взял?»). Или в том, что бойфренд пострадал в автомобильной аварии: после того как вы поссорились, он выпил и сел за руль. Анастасия Фокина объясняет, что для снятия вины следует сознательно уменьшить свою зону ответственности. Задай себе простой вопрос - могла или могу я быть ответственна за это? Может ли младенец искать матери женихов? И сажала ли ты взрослого пьяного мужчину за руль? Конечно, нет. Если в процессе размышления над ситуацией и признания вины появляется энергия для исправления ошибки, то вина объективна. И избавиться от нее можно, предприняв несколько простых действий: извиниться, компенсировать ущерб, предложить помощь. Но если ты не можешь четко объяснить, в чем проштрафилась (есть только внутреннее очень тяжелое ощущение), то, скорее всего, реальной вины нет. А значит, искупить ее нельзя. Потому что нечего искупать.


Психологически здоровая личность практически не испытывает вины. Поведение такого человека регулируется значительно более зрелым чувством - ответственностью. Это обязательства, которые человек берет на себя добровольно. В отличие от чувства вины, ответственность конкретна - ты можешь точно сказать, что на одни обстоятельства могла повлиять, а на другие - нет.


Наиболее изощренный способ вызвать сильное чувство вины - это болезнь. Он замечательно контролирует поведение другого человека. Кто же бросит несчастного? Только подлец. А таковым себя считать никто не хочет. Причем довольно часто манипулятор заболевает не специально, а бессознательно. Его тело берет на себя ответственность за отношения двух людей от безысходности - это означает, что все другие способы привязать к себе человека не помогли.

Испытывая вину, ругая себя, мы не можем думать, анализировать, рассуждать трезво. Все время оборачиваемся назад («А если бы я поступила по-другому?») и застреваем в прошлом. Ответственность, напротив, вдохновляет на действия, она направлена в будущее и позволяет исправлять ошибки, а не бесплодно сожалеть о них. Человек ответственный, сделав что-то не так, считает, что поступил плохо, а тот, кем руководит чувство вины, будет всего лишь ощущать себя плохим. И первому станет легче после того, как он исправит ошибку, а второй продолжит мучиться


Итак, что же это за причины?

1. Однообразие в сексе. Как правило, предугадываемость, пресыщенность переходит в отторжение секса, а затем и в отвращение к нему.
2. Неприязнь к партнеру.
3. Оральные контрацептивы и антидепрессанты и сами стрессы. Ну, тут все понятно – такие сильные препараты, как и сами стрессы, не могут не влиять на психику.
4. Разное понимание секса. Каждый хочет получить от секса свои дивиденды, не стыкующиеся с принципами партнера. Самое невинное разночтение секса: мужчины занимаются сексом, чтобы расслабиться, женщины – чтобы подзарядиться.
5. Избыточный вес партнеров, ожирение. При сильном ожирении у человека происходят изменения на гормональном уровне. Плюс не каждый согласиться на секс с тучным партнером. Да и сами они стесняются своего тела – отсюда комплексы, развивающиеся в отвращение.
6. Злоупотребление алкоголем и наркотиками. Вначале может сложиться такое впечатления, что эти вещи даже помогают в сексе: кому-то придают уверенности, кто-то дольше может продлить акт, кто-то получает новые ощущения. Алкоголь и наркотики платят за привязанность к себе потерей здоровья, отвращением к сексу.
7. Неправильное, нездоровое питание. Да-да, нарушение режима питания, злоупотребление неполезными, агрессивными блюдами ведет не только к расстройству физического здоровья, но и к проблемам психологического плана.

Пасодо́бль (исп. Paso doble — «двойной шаг») — испанский танец, имитирующий корриду.

Первое название танца — «один испанский шаг» («Spanish One Step»), поскольку шаги делаются на каждый счёт. Пасодобль был одним из многих испанских народных танцев, связанных с различными аспектами испанской жизни. Частично пасодобль основан на бое быков. Партнер изображает тореро, а партнерша — его плащ или мулету (кусок ярко-красной ткани в руках матадора), иногда — второго тореро, и совсем редко — быка, как правило, поверженного финальным ударом. Характер музыки соответствует процессии перед корридой (el paseíllo), которая обычно проходит под аккомпанемент пасодобля.

Впервые бои быков появились на острове Крит, в Средние века они приобрели популярность в Испании. Начиная с 1700-х годов они начали проводиться в Испании в близком к современному виде (пешая коррида). Танец впервые был исполнен во Франции в 1920 году, стал популярным в высшем парижском обществе в 1930-х, поэтому многие шаги и фигуры имеют французские названия. После Второй мировой войны пасодобль был включен в латиноамериканскую программу спортивных бальных танцев.

Основное отличие пасодобля от других танцев — это позиция корпуса с высоко поднятой грудью, широкие и опущенные плечи, жёстко фиксированная голова, в некоторых движениях наклонённая вперед и вниз. Такая постановка корпуса соответствует характеру движений матадора. Движения можно интерпретировать как битву матадора с быком. Вес корпуса впереди, но большинство шагов делается с каблука.

Музыка состоит из 3 основных частей ("акцентов"), разделяемых на более мелкие.


Вариантов на самом деле очень много...
В Англии в давние времена молодожены в течение первых тридцати дней пили много меда, чтобы стать сильными в сексуальном отношении и плодовитыми. мед обладает прекрасными характеристиками как средство для повышения половой потенции. Поэтому выражение « медовый месяц » может быть связано не с наслаждениями первого периода супружества, а непосредственно с медом.

в русском языке « медовый месяц » появился из старославянского, а в старославянском из древнеперсидского или древнеиндийского, то это выражение означает именно гармонию и наслаждение отношениями без медового стимулятора. Ведь именно у древних персов есть пословица: «У каждого чувства есть свой медовый месяц ». Здесь, скорее, имеется в виду накал страстей - и не только любовных.

Мысль о том, что счастье первой поры брака быстро сменяется горечью разочарования, образно выраженную в восточном фольклоре, использовал Вольтер для своего философского романа "Задиг, или Судьба" (1747), в 3-й главе которого он пишет: "Задиг испытал, что первый месяц брака, как он описан в книге Зенд, является медовым месяцем , а второй - полынным месяцем ".
Из романа Вольтера выражение " медовый месяц ", означающее первый месяц брака, вошло во многие языки, в том числе и в русский. Позднее выражение это стали применять также к начальной поре какого-либо явления, к той его фазе, в которой еще не проявилось ничего, что потом вызвало разочарование, недовольство.


Роберто Кавалли родился 15 ноября 1940 года во Флоренции (Италия) в артистической семье. Его дедушка, Джузеппе Росси, был знаменитым художником, работы которого выставлены в Галерее Уффици.

Учился Кавалли в знаменитой флорентийской академии художеств, где приобрёл необходимые для дальнейшей работы познания в области дизайна и изобразительного искусства. Ещё будучи студентом, сделал ряд работ, на которые обратили внимание крупнейшие трикотажные фабрики Италии.

В начале 1970-х Кавалли изобрёл и запатентовал новейшую процедуру нанесения рисунков на кожу и представил публике свои работы в области лоскутной техники.

В возрасте 30-и лет представил свою первую коллекцию в салоне Prêt-à-Porter в Париже. В 1972 году он провёл свой первый показ мод в знаменитом флорентийском особняке Палаццо Питти. В этом же году Кавалли открыл свой первый модный бутик в Сен-Тропе (Франция).

В 1998 году Кавалли открыл линию "Just Cavalli": мужская и женская одежда, аксессуары, оптика, часы, парфюм, нижнее бельё и пляжная одежда.

В настоящее время живёт со своей женой Евой Дюрингер и детьми на собственной вилле недалеко от Флоренции.
Особый стиль одежды от Кавалли

Характерные черты стиля Кавалли:

рисунки, имитирующие шкуры животных
стразы, блёстки
мягкая кожа

лоскутная техника



Бутики Роберто Кавалли открыты по всему миру

Кавалли предпочитает, чтобы его называли не "дизайнером", а "модным художником"
Кавалли известен, как любитель шикарной жизни. Он владеет тремя виллами, яхтой и небольшим вертолётом

Его жена — Ева Мария Дюрингер — в 1977 году завоевала титул "Мисс Австрия", а позднее, в том же году — титул "Вице-Мисс Вселенная" и стала полуфиналисткой конкурса "Мисс Мира". В 1978 году она выиграла конкурс "Мисс Европа".
Среди почитателей дизайнерского таланта Кавалли числятся такие знаменитости, как Энтони Хопкинс, Стинг, Дэвид Бекхэм, Мадонна, Дженнифер Лопес, Сальма Хайек, Виктория Бекхэм, Шакира, Кэтрин Зета-Джонс, Хэлли Берри и многие другие .
Роберто Кавалли является владельцем модного ночного клуба во Флоренции, а также выпускает под своим брендом водку и вино
Cavalli Collection и Cavalli Selection сортов Мерло, Каберне Франк, Каберне Совиньон, Петит Вердо и Аликанте Буше

(фр. prêt-à-porter, буквально «готово для носки») — это модели готовой одежды, которые производятся большими партиями и в стандартных размерах. Одежда продается как в маленьких магазинах — бутиках, так и в крупных универсальных магазинах. Эти модели могут быть созданы вне салонов мод, для массового производства, но также в более эксклюзивном порядке по дизайнам ведущих модельеров.

«Высокая мода» — кинофильм 1994 года, ироническая комедия Роберта Олтмена, посвящённая миру моды.
Оригинальное название фильма Prêt-à-Porter в переводе с французского означает готово для носки, смысл названия становится ясен из финала картины. Однако на русском языке фильм известен под названием Высокая мода. В США фильм демонстрировался под названием Ready to Wear (достаточно точный перевод оригинала на английский язык), на VHS и DVD был издан под заглавием Robert Altman’s Ready to Wear. В остальных странах он шёл под французским названием.
Сюжет

В Париж на неделю высокой моды съежаются знаменитые кутюрье, топ-модели, издатели глянцевых журналов. Перед зрителем проходит череда модных показов и дефиле, а за кулисами незаметно для взгляда кинокамер неспешно разворачиваются простые истории: двоих журналистов, мужчину и женщину, не знакомых друг с другом, селят в один номер отеля, и эта неделя превращается для них в медовый месяц, сын владелицы дома моды в тайне от матери продаёт семейное дело сапожнику из Техаса, три редактора модных журналов добиваются контракта с престижным фотографом, а прибывший из Москвы итальянский коммунист становится случайным свидетелем смерти организатора показа и вновь встречает свою давнюю любовь — его вдову.

«Изюминка» фильма в появлении на экране десятков публичных и медийных персон: кинозвёзд, модельеров, дизайнеров, репортёров и просто заезжих тусовщиков. Некоторым из них отведены большие роли, а некоторые появляются в крошечных камео на несколько секунд. Также фильм знаменит финальной сценой, в которой на подиуме дефилируют абсолютно обнажённые модели.


перен. книжн. отклонение от нормы, искажение

самый посещаемый винаградник мира-абрау дюрсо