Дизайнерские марки, косметические бренды, парфюмерные дома выпускают в свет новинки с разным настроением, подходящие к разным случаям и характерам. Пудровые, яркие, женственные, насыщенные вечерние, страстные восточные – какие из них ваши? Есть десять ароматов, которые обещают в 2013 году стать настоящими хитами.

«La vie est belle» от Lancôme


Новый парфюм французского бренда представляет Джулия Робертс, которая уже не первый год является лицом марки. Этот аромат создан из самых благородных составляющих: ирис, абсолю жасмина, пачули, цветки апельсина и «съедобная» нота.

Над парфюмом трудились сразу три мастера – Анн Флипо, Оливье Польж и Доминик Ропьон. «La vie est belle» отличается насыщенной и сияющей композицией. Флакон был создан еще в 1949 году Жоржем Делормом, который тогда являлся креативным директором Lancôme. Все эти годы флакон оставался в архивах Дома, чтобы спустя 63 года попасть на прилавки, заключая в себе новый аромат.

«Coco Noir» от Chanel

Французский дом Chanel представляет свой новый аромат Coco Noir, вдохновленный женственностью и венецианской ночью. Его создал Жак Польж, парфюм открывается нотами грейпфрута и калабрийского бергамота, за которыми следует абсолю розы, жасмин, нарцисс и листья герани. Базовые ноты – бобы тонка из Бразилии и Венесуэлы, индонезийский пачули, сандал из Новой Каледонии, ваниль Бурбон и ладан. Флакон, как и венецианский дворец, хранит аромат в гладких и темных аристократических «стенах».


«Mademoiselle Ricci» от Nina Ricci


«Mademoiselle Ricci» – новый аромат, созданный парфюмером Альберто Морилласом. В его основе лежит роскошная роза сентифолия, благодаря которой туалетная вода приобрела сладковатые цветочные ноты. Этот аромат романтичный и современный, заключенный в элегантный флакон с крышечкой в форме банта.

«Manifesto» от Yves Saint Laurent


«Manifesto» – аромат, который стал новой работой Анн Флипо и Локка Донга для дома Yves Saint Laurent. Его лицом стала актриса Джессика Честейн, а композиция вращается вокруг нот жасмина. Его цветочные аккорды дополняют экстракт из белых лепестков, ландыша и черной смородины. В конце звучат древесные аккорды кедра и сандалового дерева, акценты ванили и бобов тонка. Флакон Manifesto похож на настоящее ювелирное изделие, и в то же время на женскую фигуру с соблазнительными формами.

«Catch me…» от Cacharel

Новый аромат Cacharel «Catch me…» в центре композиции имеет ноту цветков апельсина. Этот парфюм стал еще одним творением Доминика Ропьона, который сделал его озорным и игривым, смелым и соблазнительным. «Catch me…» - это аромат многогранный, благородный и шикарный.

«Gucci Guilty Intense» от Gucci


Новинка дома Gucci – восточно-цветочный парфюм, обладающий провокационной композицией. В нее заключены ноты мандарина и розового перца, которые сопровождаются богатыми включениями сирени, пудровыми нотами фиалки и гелиотропа. Пачули, одна из постоянный составляющих парфюмерных линий Gucci, присутствует и здесь, завершая этот дерзкий коктейль.

«Fame» от Lady Gaga


«Fame» от Леди Гага предлагается к покупке эксклюзивно в бутиках Sephora. Парфюм создан Ришаром Эрпеном с сотрудничестве с Онорин Блан и Натали Лорсон. Его центральная нота – белладонна, которую сопровождают ладан, мед, шафран, абрикосовый нектар, экстракт тирговой орхидеи и жасмина самбак. Вместе с парфюмированной водой Fame можно приобрести гель для душа, молочко для тела и черное мыло с той же композицией.

«Viva la Juicy La Fleur» от Juicy Couture


Новинка от бренда Juicy Couture, который сам по себе является воплощением молодежного духа, задора, игривости и легкости, порадует тех, кому по душе цветочные композиции, яркие и жизнерадостные, прекрасно подходящие для весны и лета. «Viva la Juicy La Fleur» в своем флаконе, созданном в типичном девичьем стиле – в розовых тонах, с бантом и подвеской, - заключает ноты мандарина, красных ягод, водяной лилии, жасмина, жимолости, гардении. В качестве базовых нот в парфюме представлены сандаловое дерево, «вкусные» ваниль и карамель.

«Swarovski Edition» от Swarovski

Бренд Swarovski ассоциируется с утонченным шиком, кристальным звоном и чистотой, несомненно, благодаря своей продукции. Но кроме нее, он выпускает и парфюмерные линии, особенно ценимые любительницами женственности и роскоши. Новый аромат Swarovski Edition открывается аккордами клементина и черносмородинового джема, в цветочном сердце – гардения и дикая роза, в шлейфе играют приглушенные белый кедр и мускус. Особую привлекательность данному аромату придает его флакон, дизайн которого выполнен в стиле миниатюрного клатча.

«Just Cavalli» от Roberto Cavalli

Новинка от Roberto Cavalli, который считается автором именно женской моды и парфюмерии, на этот раз предполагает покорить прежде всего молодую аудиторию. «Just Cavalli» – название аромата повторяет более демократичную линию, а сам он обладает невероятно сексуальным характером. Парфюм открывается аккордами нероли, в сердце композиции нота цветков таитянской тиаре, за ними следует сливочный палисандр. В оформлении флакона и упаковки использован канонический мотив итальянского модного дома – змеиный принт.

www.beautynet.ru/parfum/3618.html

01:00

Primavera

Примавера (исп., итал., порт. Primavera — весна)
Нас часто спрашивают: «Что такое «Primavera»? В переводе с итальянского - «Весна». А весна для всех нас, живущих в суровом климате, это и ожидание чуда, и ощущение радости, море цветов, голубое небо, одним словом, ПРАЗДНИК!

bas-relief — низкий рельеф) — разновидность скульптурного выпуклого рельефа, в котором изображение выступает над плоскостью фона не более чем на половину объёма. Если более, — рельеф называется горельеф (высокий рельеф).

Барельеф — распространённый вид украшения архитектурных сооружений и декоративных изделий всех времён, известный с эпохи палеолита: первые барельефы — глубоко высеченные или тёсаные наскальные изображения. Барельефы также часто помещаются на постаментах памятников, на стелах, мемориальных досках, монетах, медалях и геммах.

Как часть архитектурного декора, барельеф может украшать пилоны, стены, фронтоны, фризы, метопы, своды, капители и пр.

00:55

Боз-ар

(фр. beaux-arts, буквально «изящные искусства») — эклектический стиль архитектуры, в противовес распространившемуся в середине XIX века увлечению национальным средневековьем (неоготика, неовизантизм, псевдорусский стиль), продолжавший традиции итальянского ренессанса и французского барокко. Также может иметься ввиду винтовка Бозар.



«Рассадником» боз-ара служила парижская Школа изящных искусств, которая и дала стилю название. В этом престижном учебном заведении будущих архитекторов (многие из которых были приезжими) учили воспроизводить различные исторические стили — в зависимости от вкусов заказчика строительства. Подлинным манифестом стиля стали Опера Гарнье и прочие постройки выпускника школы Шарля Гарнье в период Второй империи. Во французской столице к стилю боз-ар можно отнести следующие сооружения:

Школа изящных искусств;
Опера Гарнье;
новые крылья Лувра;
дворец Трокадеро;
вокзал д’Орсе;
Гран-Пале, Пети-Пале, мост Александра III;
дворец Шайо.

Для этих построек характерны строгая симметрия, иерархия благородных (входы, лестницы) и утилитарных пространств, эклектическое использование элементов из французской и итальянской архитектурной истории, богатый декор с использованием лепки, барельефов, фигурной скульптуры, картушей, аграфов и проч., а также полихромные вставки (как правило, имитирующие золото). В отличие от чистого неоренессанса и необарокко, боз-ар свободно варьирует элементы обоих направлений.

Диплом Школы изящных искусств считался залогом блестящей карьеры архитектора не только во Франции, но и в США. Выпускники этого учебного заведения сделали в 1885—1920 гг. боз-ар доминирующим архитектурным стилем Америки. Американская разновидность боз-ара отличается от французской. Как правило, к этому стилю в США относят громоздкие многоэтажные общественные сооружения с характерными французскими деталями и башенками — ратуши, гостиницы, офисные здания.

aperīre «открывать») — напиток, подаваемый перед едой и вызывающий аппетит, слюноотделение и улучшающий пищеварение.
В качестве аперитивов используют алкогольные напитки, безалкогольные напитки, соки. Среди популярных аперитивов:вермут, херес, кампари, ракия, бехеровка, узо, пиво. Из безалкогольных напитков — минеральные воды, а также газированная, содовая и простая охлажденная вода. Лучшими соками для аперитива служат: лимонный, апельсиновый, грейпфрутовый, гранатовый, томатный, березовый, виноградный (из несладких сортов винограда).

Аперитивы делят на три группы: одинарные, комбинированные и смешанные. Одинарным называется аперитив, состоящий только из одного напитка, например, подают только один вермут или один вид сока или минеральной воды. Комбинированный аперитив состоит из нескольких напитков, подаваемых одновременно, например, минеральная вода, соки и вино. Смешанные аперитивы состоят из специально приготовленных смесей различных напитков, например, коктейлей.

www.kakprosto.ru/kak-2752-kak-stat-postavshchik...
В настоящий момент между поставщиками продукции и супермаркетами существуют отношения, которые напоминают иной раз вражду, а не взаимовыгодное сотрудничество.

Поставщики хотят найти качественный товар (или произвести его) и доставить свою продукцию на полки супермаркета, иными словами, управлять супермаркетом. Ведутся долгие переговоры с менеджерами супермаркета, при этом поставщик указывает на достоинства товара, его отличное качество и т.д. Как правило, после таких разговоров менеджер супермаркета предлагает поставщику ознакомиться с прайсом, согласно которому поставщик должен проплатить определенную сумму, дабы увидеть свой товар на полках данного супермаркета. Это происходит потому, что супермаркет заботится об удовлетворении потребностей конечного потребителя, магазину невыгодно удовлетворять только желания поставщика и выставлять на полки весь существующий товар. Супермаркет желает привлечь максимальное количество потребителей, обслуживать их и одновременно управлять поставщиками так, как это необходимо покупателю.
Как стать поставщиком продукции, которую захочет купить покупатель?

Необходимо научиться влиять на покупателя таким образом, чтобы при выборе продукции потребитель обратил внимание именно на вашу торговую марку. Тогда конечный потребитель будет удовлетворять ваше желание продать товар. Для того, чтобы покупатель захотел купить именно вашу продукцию, не нужно быть маркетологом или распоряжаться огромным капиталом. Для этого необходимо знать поведение потребителя в супермаркете. Потом эту информацию можно использовать для идей, которые смогут заставить покупателя обратить внимание именно на ваш продукт.

Однако поставщик может сказать, что это не его проблемы: забота супермаркета - продавать продукцию, его же дело - доставить товар к полкам магазина. Есть два варианта: либо поставщик договаривается с супермаркетом о выставлении своей продукции на условиях магазина, либо нужно подумать, как продать товар «с полки», а не «на полку».

Данная информация поможет стать поставщиком, востребованным конечным потребителем. Если же пренебречь этими советами, супермаркет будет диктовать вам свои условия, поскольку его роль заключается в служении не поставщику, а конечному потребителю и удовлетворять, прежде всего, желание покупателя приобрести тот или иной товар.

биографический фильм британского режиссёра Джона Мэйбери о художнике-экспрессионисте Фрэнсисе Бэконе и его отношениях со своим натурщиком и любовником Джорджем Дайером.Фильм был показан в рамках программы «Особый взгляд» 51-го Каннского кинофестиваля

Дерек Джейкоби Фрэнсис Бэкон
Дэниел Крэйг Джордж Дайер

smallbay.ru/bacon.html
28 октября 1909, Дублин — 28 апреля 1992, Мадрид) — английский художник-экспрессионист.

Жанр: фигуративная живопись
Влияние: Пабло Пикассо


Жанр: фигуративная живопись


Родился в семье отставного военного, жёсткого и авторитарного человека; мать — культурная и общительная женщина. В 1914 г. семья переезжает в Лондон. Частые переезды и болезнь - астма помешали Фрэнсису получить систематическое образование.

В 1925 г. за склонность юноши к гомосексуализму, понять которую отец не смог, Френсиса выгнали из дома. Фрэнсис начинает сам зарабатывать себе на жизнь. Через год отец отправляет его в Берлин под присмотр дяди. Бэкону нравится этот город, но через два месяца он уже в Париже, где изучает французский язык и работает, как декоратор и дизайнер. Посещение выставки Пикассо в 1927 г. оказало на него решающее влияние — он начинает заниматься живописью и по возвращении в Лондон устраивает в одном из гаражей, в районе South Kensington мастерскую; там он работает до 1932 г.

К 1933 г. относится «Распятие». Картина экспонировалась в лондонской галерее и вошла в каталог «Art New». Коллекционер покупает работу и заказывает две других; но после неудачи на другой выставке Бэкон оставляет живопись и уничтожает большую часть своих работ.

К 1937 г. относится начало дружбы Бэкона с другим знаменитым художником, Грэхемом Сазерлендом.

После войны (Бэкон служил в Гражданской обороне) он возвращается к живописи и считает этот период, как отправную точку отсчёта. «Три этюда фигур в ногах Распятия», 1944 г. экспонируются в галерее «Лефевр» и делают много шума. «Живопись 1946», 1946 г. куплена немецкой галерейщицей Эрикой Браузен за 200 долларов. С этой суммой Бэкон уезжает в Монте-Карло и там пребывает до 1950 г. Он работает с «Хановер Гэлери» до 1958 г. и некоторое время преподаёт в Королевском колледже искусства в Лондоне. К этому периоду относятся первые серии картин на тему «Портрета папы Иннокентия X» Веласкеса.

В 1952 г. он совершает поездку на юг Франции, в места, где жил и работал Ван Гог. Он пишет цикл удивительных пейзажей.

К 1953 г. относятся портреты и этюды на тему всё того же портрета Веласкеса. «Три этюда фигур в ногах Распятия»
серия работ на тему уничтоженной во время войны картины Ван Гога «Художник на дороге в Тараскон». До 1960 г. Бэкон живёт в Танжере (Марокко), где знакомится с авангардными писателями, — такими, как Уильям Берроуз, Аллен Гинсберг

В 1960 г. он устраивает мастерскую (опять-таки в гараже: Reece Mews) в том же районе - South Kensington и там работает до последних дней своей жизни (в настоящее время это музей-мастерская Бэкона)
встреча с Джоржем Дайером, который становится моделью многих его работ.
Большая редкость в искусстве Бэкона — женские портреты — портреты и этюды Изабель Рауторн

В 1960-х годах Бэкон осыпан почестями и премиями, от которых обычно отказывается: например, премию Рубенса он отдал для реставрации флорентийской живописи эпохи Возрождения.

К 1974 г. относится знакомство с Джоном Эдвардсом, который станет его новой моделью и наследником. Бэкон совершает ещё одну поездку в Нью-Йорк (выставка художника в музее Метрополитэн) и знакомится с Э. Уорхолом (1975 г.). Он так же выставляется в Мадриде и Барселоне (1978 г.). «Триптих на тему „Орестеи“ Эсхила», 1981 г. — одна из важных работ этого периода. В конце 1980-х Бэкон экспонировался в восточном Берлине и даже — в Москве, в Третьяковской Галерее (1988 г.).

Фрэнсис Бэкон посетил большую выставку Веласкеса в Прадо, в 1990 г. Умер он двумя годами позже в Мадриде 28 апреля 1992 года от сердечного приступа.

Живопись Бэкона передаёт трагедию существования. Это — своего рода крик, который не имеет пределов и границ; живописная акция. Магма тел — сюжетное пространство: не животные, не люди — одинокие раскоряченные фигуры, которые мучаются на унитазе, на поверхности лежака или — на стуле; в ванной или — в каком-то потаённом, интимном месте. Кроме того, ударом кисти они превращаются в уродов, монстров: одноглазых, безруких, обрубочных, членистоногих. Активно собираемый самыми престижными музеями мира, Бэкон, тем не менее, не часто покупался буржуазной английской публикой с целью декорации частных резиденций. Бывший премьер-министр Маргарет Тетчер однажды назвала его «человеком, который рисует эти ужасающие картины».

Живопись Бэкона всегда на грани риска, крайне экспрессивная и импровизационная. Тем не менее, композиционная попытка организации пространства у Бэкона постоянна: перспектива, линия горизонта, параметры трёхмерного пространства (на примере подобия клетки или — аквариума).

Если ранние работы Бэкона преимущественно тёмных тонов, то в дальнейшем живописные полотна становятся более интенсивными по колориту и даже — декоративными (излюбленные художником жёлтые, брусничные, вишнёвые, оранжевые, чёрные — тёплые и открытые цвета яркой цветовой гаммы; реже — холодные, где предпочтение отдаётся — серым, тёмно-синим, серо-зелёным оттенкам).

Вся энергия и экспрессивность живописи Бэкона воплощена в скульптурной телесности, в изломах форм, в причудливой массе, тягучего лаваобразного типа. Образы живописи Бэкона связаны с деформацией и гиперболизацией, которая в его работах кажется совершенно уместной и необходимой.

Бэкон пользовался обширной, с первого взгляда — хаотичной документацией: фотографиями (из них, в том числе фотографии Майбриджа), репродукциями (вырванными из книг по искусству, анатомии, антропологии, зоологии, радиографии), фрагментами страниц из журналов, газет. Он считал фотографию третьим глазом, который схватывает невидимые и непредусмотренные моменты бытия: фотография схватывает утечку, она — объективна. Но художник преобразовывает фотоизображение в своих работах, выводит на другой эмоциональный уровень восприятия, обнажая свой внутренний мир — тем самым, достигая в полной мере, как считал Бэкон - «тайны живописи».
Цитаты

«Я считаю себя ловцом изображений. Для меня изображение важнее красоты живописи…Я — это посредник выразительности на службе происшествия и случая» (Ф. Бэкон)

Три первых архангела Михаил, Гавриил и Люцифер.

Михаил - архангел над ангелами-воинами (министерство обороны)
Гавриил - архангел над ангелами-вестниками (министерство комунникаций)
Люцефер -архангел над ангелами-музыкантами (минестерство культуры, министр которого почему-то решил, что он талантлевее всех остальных. Но министр обороны быстренько решил этот вопрос)

В библейских текстах ангелы (греч. aggelos – вестник) – служебные духи, Божии посланники к людям. Слово это относится ко всем небесным бесплотным силам.

Архангелы (греч. arche – начало) – верховные ангелы, начальники над всеми ангелами: Иуд.1:9; 1Фес.4:16. По учению Церкви архангелов восемь: Михаил Архистратиг (кто как Бог?) (Дан.10:13; Иуд1:9), Гавриил (сила Божия) (Дан.8:16; Лк.1:26), Рафаил (помощь Божия) (Тов.3:16), Уриил (Бог – свет мой) (3 Езд.4:1), Са(е)лафиил молитва к Богу) (3 Езд.4:1), Иеремиил (высота Божия) (3Езд.4:36). К архангелам причисляются ещё Иегудиил (хвала Божия), Варахиил (благословение Божие), имена которых в Священном Писании не встречаются.
Люцифер падший ангел дерзнувший бросить вызов самому Богу и изгнанному за это с небес

Люцифер, или Сатанаил - верховный архангел, был правой рукой Бога. Во время войны был против Него, так как сам развязал Войну За Престол Господа.


Люцифер был самым лучшим, красивым, умным и совершенным созданием Господа, именно поэтому пал(гордыня-смертный грех). За ним пошли многие из ангелов, из этого факта можно сделать вывод, что он был действительно лучшим в своем роде, и был выше остальной иерархии.


Бог на небесах после сотворения духовных существ дал Архангелу Люциферу большую власть. Этот архангел был совершен в своей красоте, очень талантлив и смышлен. В Библии он назван "помазанный херувим, чтобы осенять (или покрывать)"

так говорит Господь Бог: ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты. Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего. Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя

Люцифер был очень красив и имел огромную власть на небесах, но он был сотворенным существом. Гордость побудила его бросить вызов Богу и заявить претензии на место равенства Богу.

Люцифер имел власть над многими ангелами и часть из них, бывших в его подчинении, была увлечена им в отступничество. В ответ на их бунт Бог изгнал Люцифера и поддерживающих его ангелов из Своего присутствия.

Одно из имен диавола (Люцифера) клеветник, сплетник. Люцифер ходил посреди ангелов, клевеща на Бога и замышляя бунт против Него. Вероятно, он говорил ангелам примерно так: "Бог не ценит вас. Вы занимаете положение намного ниже вашего потенциала, и намного ниже того, чего вы заслуживаете. Если бы у меня была власть, то я бы оценил ваши достоинства и вашу ценность, и я бы возвысил вас. Я бы назначил вам гораздо более высокое положение в управлении вселенной".

Разумеется, что этот мятеж долго и тщательно готовился Люцифером, в результате чего ему удалось склонить на свою сторону треть Божьих ангелов.

Итак, на небе произошел бунт. Чем же он закончился? Вот слова Иисуса Христа о сатане:

Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию; (Лук.10:18)

Люцифер был изгнан с неба вместе с третью взбунтовавшихся ангелов. Причиной падения Люцифера была ГОРДОСТЬ.

От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою; за то Я повергну тебя на землю, перед царями отдам тебя на позор. (Иез.28:17)

Забрав с собою часть ангелов, Люцифер стал главою над ними и над грешными людьми, отвергающими Бога. В Библии сатана часто зовется "князь мира сего":

22 января 1561 — 9 апреля 1626) — английский философ, историк, политический деятель, основоположник эмпиризма.
В 1584 году в возрасте 23 лет был избран в парламент. С 1617 года лорд-хранитель печати, затем — лорд-канцлер; барон Веруламский и виконт Сент-Олбанский.
В 1621 году привлечён к суду по обвинению во взяточничестве, осуждён и отстранён от всех должностей. В дальнейшем был помилован королём, но не вернулся на государственную службу и последние годы жизни посвятил научной и литературной работе.

Бэкон начал свою профессиональную деятельность как юрист, но позже стал широко известен как адвокат-философ и защитник научной революции.
Его работы являются основанием и популяризацией индуктивной методологии научного исследования, часто называемой методом Бэкона.
Индукция получает знание из окружающего мира через эксперимент, наблюдение и проверку гипотез. В контексте своего времени, такие методы использовались алхимиками. Свой подход к проблемам науки Бэкон изложил в трактате «Новый органон», вышедшем в 1620 году.
В этом трактате он провозгласил целью науки увеличение власти человека над природой, которую определял как бездушный материал, цель которого — быть использованным человеком.

Бэкон создал двухбуквенный шифр, называемый теперь шифр Бэкона. Метод сокрытия секретного сообщения, придуманный Фрэнсисом Бэконом в начале XVII века. Он разрабатывал шифры, которые бы позволяли передавать секретные сообщения в обычных текстах так, чтобы никто не знал об этих сообщениях. Шифр базируется на двоичном кодировании алфавита символами «A» и «B», которым можно сопоставить «0» и «1».

Существует не признанная научным сообществом «бэконианская версия», приписывающая Бэкону авторство текстов, известных под именем Шекспира.Связан с Шекспировским вопросом-есть множество псевдонаучных теорий об авторстве ряда произведений Уильяма Шекспира.

Достоинство науки Бэкон считал почти самоочевидным и выразил это в своём знаменитом афоризме «Знание — сила» (лат. Scientia potentia est).

Однако на науку делалось много нападок. Проанализировав их, Бэкон пришёл к выводу о том, что Бог не запрещал познание природы. Наоборот, Он дал человеку ум, который жаждет познания Вселенной. Люди только должны понять, что существуют два рода познания: 1) познание добра и зла, 2) познание сотворенных Богом вещей.

Познание добра и зла людям запрещено. Его им дает Бог через Библию. А познавать сотворенные вещи человек, наоборот, должен с помощью своего ума. Значит, наука должна занимать достойное место в «царстве человека». Предназначение науки в том, чтобы умножать силу и могущество людей, обеспечивать им богатую и достойную жизнь.

Бэкон умер, простудившись во время одного из физических опытов. Уже тяжелобольной, в последнем письме к одному из своих друзей, лорду Эренделу, он с торжеством сообщает, что этот опыт удался. Ученый был уверен в том, что наука должна дать человеку власть над природой и тем улучшить его жизнь.

Указывая на плачевное состояние науки, Бэкон говорил, что до сих пор открытия делались случайно, не методически. Их было бы гораздо больше, если бы исследователи были вооружены правильным методом. Метод — это путь, главное средство исследования. Даже хромой, идущий по дороге, обгонит здорового человека, бегущего по бездорожью.
Исследовательский метод, разработанный Фрэнсисом Бэконом — ранний предшественник научного метода.

Нау́чный ме́тод — совокупность основных способов получения новых знаний и методов решения задач в рамках любой науки.

Метод включает в себя способы исследования феноменов, систематизацию, корректировку новых и полученных ранее знаний. Умозаключения и выводы делаются с помощью правил и принципов рассуждения на основе эмпирических (наблюдаемых и измеряемых) данных об объекте. Базой получения данных являются наблюдения и эксперименты. Для объяснения наблюдаемых фактов выдвигаются гипотезы и строятся теории, на основании которых формулируются выводы и предположения. Полученные прогнозы проверяются экспериментом или сбором новых фактов..

Важной стороной научного метода, его неотъемлемой частью для любой науки, является требование объективности, исключающее субъективное толкование результатов.

В основе научного познания, согласно Бэкону, должны лежать индукция и эксперимент.
Индукция (лат. inductio — наведение) — процесс логического вывода на основе перехода от частного положения к общему. Индуктивное умозаключение связывает частные предпосылки с заключением не строго через законы логики, а скорее через некоторые фактические, психологические или математические представления.

Индукция может быть полной (совершенной) и неполной. Полная индукция означает регулярную повторяемость и исчерпаемость какого-либо свойства предмета в рассматриваемом опыте. Индуктивные обобщения исходят из предположения, что именно так будет обстоять дело во всех сходных случаях. В этом саду вся сирень белая — вывод из ежегодных наблюдений в период её цветения.

Неполная индукция включает обобщения, сделанные на основе исследования не всех случаев, а только некоторых (заключение по аналогии), потому что, как правило, число всех случаев практически необозримо, а теоретически доказать их бесконечное число невозможно: все лебеди белы для нас достоверно, пока не увидим чёрную особь. Это заключение всегда носит вероятностный характер.

Бэкон вооружил естествознание двумя средствами исследования: перечислением и исключением. Причем главное значение имеют именно исключения.

Бэкон неукоснительно проводил мысль о том, что истинное знание вытекает из чувственного опыта. Такая философская позиция называется эмпиризмом.


Фрэнсис Бэкон разделил источники человеческих ошибок, стоящих на пути познания, на четыре группы, которые он назвал «призраками» («идолами», лат. idola). Это «призраки рода», «призраки пещеры», «призраки площади» и «призраки театра»
.Существуют два варианта перевода. «Термин „idolum“ первоначально (в греч.) означал „призрак“, „тень умершего“, „виде́ние“. В средневековой церковной латыни означал „фигура божка“, „идол“. Ф. Бэкон возвращается к изначальному выражению термина, имея в виду призрак, уводящий человеческое познание на ложный путь»

1.«Призраки рода» проистекают из самой человеческой природы, они не зависят ни от культуры, ни от индивидуальности человека. «Ум человека уподобляется неровному зеркалу, которое, примешивая к природе вещей свою природу, отражает вещи в искривлённом и обезображенном виде».
2.«Призраки пещеры» — это индивидуальные ошибки восприятия, как врожденные, так и приобретённые. «Ведь у каждого помимо ошибок, свойственных роду человеческому, есть своя особая пещера, которая ослабляет и искажает свет природы».
3.«Призраки площади (рынка)» — следствие общественной природы человека, — общения и использования в общении языка. «Люди объединяются речью. Слова же устанавливаются сообразно разумению толпы. Поэтому плохое и нелепое установление слов удивительным образом осаждает разум».
4.«Призраки театра» — это усваиваемые человеком от других людей ложные представления об устройстве действительности. «При этом мы разумеем здесь не только общие философские учения, но и многочисленные начала и аксиомы наук, которые получили силу вследствие предания, веры и беззаботности».

forum.vdcr.ru/index.php/topic,3807.0.html


На современном этапе развития рынка все большую популярность приобретает такое явление как автоматизация бизнес-процессов и автоматизация принятия решения. Плюсы достаточно очевидны - механизмы автоматизации позволяют сократить издержки, а самое главное, сэкономить время, - а значит, позволяют сделать бизнес более эффективным.
На biznesbomba.ru представлен набор различных сервисов, который комплексно оказывает помощь в управлении и ведении бизнеса. Разработанный комплекс сервисов позволяет упростить задачи анализа, планирования, управленческого и финансового учета предприятия, а также обеспечить максимальный контроль над управлением бизнес-процессами в компании.

Специалисты рекомендуют автоматизировать деятельность предприятия в комплексе при помощи различных сервисов:

1) Расчет инвестиционных показателей
Рано или поздно любому предпринимателю придется столкнуться с такими понятиями как IRR, норма дисконта, доходность проекта и т.д. Для того чтобы разобраться с непонятными на первый взгляд значениями, потратив наименьшее количество времени, можно использовать данный сервис. Он поможет Вам рассчитать инвестиционные показатели, понять их назначение и смысл, даже если Вы не обладаете экономическими знаниями. Он идеально подходит для начинающих предпринимателей, которые находятся в поиске инвестиции. С помощью этого сервиса Вы научитесь разговаривать с инвестором на одном языке, сможете доказать эффективность и прибыльность своего проекта не на словах, а в цифрах. Используя «Расчет инвестиционных показателей», Вы узнаете, в течение какого времени окупятся инвестиции в Ваш проект, а также получите точные данные о том, какова доходность и рентабельность проекта.

2) Что выбрать ООО или ИП?
Этот вопрос мучает всех начинающих предпринимателей. Не нужно обращаться за помощью к экспертам, сервис в считанные минуты поможет определиться в нелегком выборе. После заполнения теста, сервис определит, какая форма регистрации будет наиболее выгодной и удобной именно для Вашего будущего предприятия.

3) Расчет налогов и прибыли
Каждый предприниматель стремится увеличить свою прибыль и снизить свои расходы. Данный сервис поможет определить, какие налоги и в каком размере Вам необходимо будет уплатить при ведении бизнеса. Также он посчитает сумму налогов для разных систем налогообложения (ОСНО, УСНО), и прибыль Вашего проекта для каждой из систем. Это позволит сделать выводы, что будет выгодней для Вас.

4) Выбор системы налогообложения
Для того чтобы облегчить выбор системы налогообложения для Вашего бизнеса, можно воспользоваться этим сервисом. Он учитывает законодательные возможности и ограничения применять ту или иную систему налогообложения индивидуально для Вашего бизнеса. Существуют факторы, которые позволяют применять только одну систему, все эти факторы учтены сервисом, что позволит Вам сделать правильный выбор.

5) Маркетинговые исследования.
Для того чтобы обеспечить Вашему бизнесу хорошее развитие, необходимо изучить свое место на рынке и свою целевую аудиторию. Данный сервис представляет готовые маркетинговые исследования ведущих агентств России, Украины, Китая. Здесь Вы самостоятельно сможете подобрать готовые отчёты по интересующей Вас отрасли и заказать его в режиме on-line.

6) Тендеры
С помощью данного сервиса можно получить информацию о тендерах и спросе из крупнейшей базы по тендерам и закупкам коммерческих и государственных организаций России, Украины, Белоруссии и Казахстана из 15 отраслей экономики.

7) Регистрация ООО
Для экономии времени и денег, можно воспользоваться сервисом регистрации ООО он-лайн. У Вас не будет необходимости платить деньги юристам за лишнюю работу. После того, как Вы заполните все поля формы, система сама подготовит необходимые документы. Вам останется только распечатать и отправить в налоговую инспекцию. Подробные подсказки и проверка данных избавит Вас от лишних ошибок.

8 ) Система управления бизнесом
Мегаплан — это набор продуктов для управления бизнесом. Неважно, большой это бизнес или маленький. Неважно, в чём он заключается. Важно, что бизнес есть и им надо управлять. Управлять — значит делать так, чтобы всё работало и приносило прибыль. В систему включены специальные программы по Таск-менеджеру, Тайм-менеджеру и Лайф-менеджеру. Мегаплан поможет Вам управлять и бизнесом, и жизнью.

9) Конструктор сайтов
Для успешного бизнеса необходим свой сайт. Применив этот сервис, Вам не надо ломать голову над тем, как его создать. Конструктор сайтов Jimdo сделает за Вас всю рутинную работу. Вы сможете создать свой сайт бесплатно прямо сейчас!

10) Электронный бухгалтер
Электронный бухгалтер Эльба - веб-сервис, позволяющий предпринимателям на УСН и ЕНВД самостоятельно вести элементарный бухгалтерский учет и сдавать отчетность.

11) Профессиональные договоры
С помощью данного сервиса Вы можете составить любой договор в режиме on-line. Вы можете выбрать такие условия как: правовой статус сторон, порядок оплаты, способ расчетов и многие другие, касающихся индивидуально вашей ситуации и конкретного договора.
Использование разработанных сервисов в комплексе, позволит Вам провести эффективную автоматизацию бизнес-процессов в Вашей организации.




На данном этапе развития мы :

1. Зарегистрировали Домен и размещаем сайт на хостинге.

2. На след. неделе планируем регистрацию ИП.

3. После регистрации ИП - покупка кассы и постановка в Налоговую.

4. Номер прямой московский (уже куплен) с минимальной АП в месяц.

5. Закупка товара.

6. Наполнение магазина фото и описанием товара.

7. Организация БД на весь ассортимент.

8. Расчет стоимости доставки по Москве.

9. Начало деятельности магазина.

10. Развитие.

Основные вопросы конечно возникают по работоспособности интернет-магазина с ИП..

могут ли быть какие-либо проблемы с налоговой и прочими "доброжелателями"..

работать планируем по УСН 6%.

какие документы требовать при закупке ассортимента.. копии, оригиналы и прочее..

франко-итальянский драматический кинофильм 1956 года Роже Вадима с участием его супруги Брижит Бардо.
В центре сюжета — взаимоотношения чувственной и красивой женщины с разными мужчинами - эгоистом, романтиком, циником.

Жюльетт, бывшая воспитанница сиротского приюта, живет у своих опекунов в курортном городке Сен-Тропе и работает в газетной лавке. Она имеет репутацию дурно воспитанной, распутной девчонки - все дело в умопомрачительной внешности и ранней чувственности девушки. Все мужчины Сан-Тропе поголовно ухлестывают за ней, но Жюльетт - девственница и дает им отпор, поэтому в отместку о ней распускают слухи. Жюльетт мучается от плотских желаний, строгих норм поведения и сознания, что про нее болтают в городе. Единственный, кто небезразличен Жульетт - это Антуан Тардье (Кристиан Маркан), старший сын почтенного семейства. Антуану тоже нравится Жульетт, но он не хочет связывать себя браком с девушкой, которую весь город считает распутной. А романтичный и честный младший брат Антуана - Мишель (Жан-Луи Трентиньян) робко влюблен в Жульетт и был бы счастлив, если бы она просто обратила на него внимание. Свои виды на юную героиню имеет и немолодой богач Эрик Карадин (Курд Юргенс).

Когда перед Жюльетт возникает реальная угроза возвращения в ненавистный приют, Эрику приходит в голову циничная мысль - организовать брак Жульетт с наивным Мишелем (коль скоро Антуану общественное мнение дороже его чувств), а потом отбить юную жену и сделать ее своей содержанкой. Мишель, не подозревая о своей роли будущего рогоносца, с радостью готов спасти Жульетт от приюта. Жюльетт, испытывающая к Мишелю больше дружеские чувства и желающая сохранить свою свободу - соглашается... Антуан тоже не против (он тоже хочет наставить рога брату), Эрик рад, что его план осуществился. ...Но ещё не известно, кого из всех своих мужчин в итоге выберет непредсказуемая и чувственная героиня.

Гостиничные номера и блоки
Инвестирование в номера и блоки номеров в отелях является популярным направлением инвестиций у международных институциональных и частных инвесторов. Покупая номер в отеле, инвестор де-факто становится одним из совладельцев прибыльного отельного бизнеса, находящегося под управлением одной из международных гостиничных сетей.

Преимущества инвестиций в номера в отелях:
• инвестиции в успешный отельный бизнес, который в интересах инвесторов ведет одна из международных гостиничных сетей
• минимальный размер инвестиций – от 50.000 евро
• высокий уровень рентабельности на вложенные инвестиции: до 20% годовых
высокий уровень чистой прибыли за вычетом налогов: до 15% годовых
• ипотека до 50% по ставке от 3.5% годовых
• низкий уровень рисков инвестора
• высокая ликвидность приобретенной недвижимости т.е. в случае желания собственник гостиничного номера может быстро перепродать свой объект недвижимости на вторичном рынке (поскольку подобных отелей, к инвестированию в гостиничные номера которых допущены частные инвесторы, ежегодно в мире открывается не более 10-15)
не требует от инвестора личного участия в управлении бизнесом

Купить номер в отеле - это фантастическая возможность сохранить и приумножить свои денежные средства с помощью инвестиций в недвижимость. Но многие российские инвесторы слабо верят в то, что такая схема работает на практике и способна приносить гарантированный пассивный доход. По какому принципу это функционирует? Как гласит известная поговорка, солдат спит - служба идет. В данном случае, спят постояльцы, а вы получаете за это деньги. На наш взгляд лучшая инвеcтиция в недвижимость - это та, где вы имеете максимальную выгоду при минимальных рисках. Именно это и воплощают в себе инвестиции в номера известных отелей, в комнаты студенческих общежитий при лучших университетах Европы и в квартиры пансионатов.

Плюсы:

Процедура покупки номера в отеле ничем не отличается от покупки обычной квартиры. Вы становитесь полноправным собственником.
Низкий порог для входа в инвестицию. Цены на номера в отеле начинаются от 50 000 евро, на студенческие комнаты - от 25 000 евро.
Не нужно искать арендаторов вашего номера. Между вами и управляющей компанией отеля заключается договор, в котором администрация отеля берет на себя содержание номера, его обслуживание, оплату всех сопутствующих расходов, поиск арендаторов, контроль оплаты, налоговое урегулирование. Этот контракт гарантирует вам фиксированный доход в течение всего срока его действия (обычно 10 лет с возможностью пролонгации).
Как правило, выплаты производятся раз в четыре месяца. На указанный в договоре банковский счет владельца номера исправно поступает переводы от отеля. Ставка дохода также фиксируется в контракте с отелем. Вообще доходность варьируется от 7 до 12 %, в зависимости от типа жилья (отель, общежитие, пансионат).
Выгодные условия предоставления кредита для иностранных инвесторов. Небольшой первый взнос.
Как правило, заполняемость таких объектов недвижимости высока и составляет порядка 85-90%, что говорит о ликвидности объекта. Поэтому помимо дохода от сдачи номера Вы получаете небольшой, но стабильный прирост стоимости купленной недвижимости. Кроме того, если по каким-то причинам, заполняемость отеля падает, вы продолжаете получать свой доход ведь вы защищены соответствующим пунктом договора.
Никаких рисков. Есть возможность через 5 лет продать номер отелю по первоначальной стоимости или раньше этого срока любому частному лицу.

Минусы:

Вы НЕ сможете заселиться в собственный номер в любой момент. Обычно в контракте прописывается, что 2-3 недели в году в определенный период (его устанавливает сам владелец) вы бесплатно можете жить в номере. В остальных случаях вы уравнены в правах с другими постояльцами - вам также необходимо будет бронировать номер и платить за проживание (хотя практически везде вы имеете скидки от отеля как собственник номера). Вы можете и вовсе отказаться от проживания там, увеличив таким образом свой доход, за счет освободившегося дополнительного времени для сдачи отелем вашего номера в аренду.
Сравнительно небольшой доход и медленная окупаемость таких инвестиций. Вы сможете вернуть свою инвестицию за счет аренды в среднем через 10-12 лет.

20:14

Басня

Червяк, завидуя змее
(Ведь сам он ростом мал),
Вдруг распластавшись по земле,
Вытягиваться стал…

Как только роста он достиг,
Так облегчённо охнул

И… от натуги лопнул…

Пускай, ты беден, всё ж пойми,
Что зависть душу сушит.
Ведь сколько «жабу ни корми»,
А всё равно… задушит!



Женщина без любви как гусеница - а когда влюбляется становится бабочкой - которая сгорает от тепла

www.play-analogia.com/cgi-bin/index/u
Психологическое исследование «феномена двойника» позволяет выдвинуть предположение, что его исходной позицией является фиксация на «стадии зеркала» (по Лакану), имеющая весьма серьезное и еще недостаточно изученное значение.Радикально-психологическое направление в современной науке о человеке исходит из того, что самой природе индивида присуща тенденция к удвоению.

Ирла́ндия, Респу́блика Ирла́ндия (ирл. Éire [ˈeːɾʲə], Poblacht na hÉireann; англ. Ireland, Republic of Ireland [ˈaɪərlənd], местн. [ˈaɾlənd]) — государство в Западной Европе, занимающее бо́льшую часть острова Ирландия. Площадь — 70,2 тыс. км². Название страны происходит от ирл. Éire — государство. Столица — город Дублин, в котором проживает около 1,4 млн.чел.

Член организаций: ООН (с 1955), Совета Европы (с 1949), ОЭСР (с 1960), ЕС (с 1973), Евратома (с 1973), Европейской валютной системы (с 1979).
Ирландия расположена на одноимённом острове (3-й по величине в Европе) в северной части Атлантического океана. Это западный из двух крупнейших Британских островов. С востока омывается Ирландским морем, а также проливами Св. Георгия и Северным, с запада, севера и юга — Атлантическим океаном. Протяжённость границы с Великобританией — 360 км.

Зимы достаточно мягкие, а лето — прохладное. Самый тёплый месяц года — июль со средней температурой воздуха 18—20 градусов. Самый холодный месяц — январь, температуры которого опускаются до 7—9 градусов.
Берега Ирландии (особенно на севере, юге и западе) скалистые, сильно расчленённые заливами, крупнейшие из которых — Голуэй, Шаннон, Дингл и Донегол на западе, Лох-Фойл на севере. Близ берегов Ирландии — множество скалистых островов.

Большую долю поверхности острова занимают луга, верещатникиВереск (норв. røsslyng) — национальный цветок Норвегии.

Исторически сложилась ситуация, при которой в Ирландии никогда не было тяжелой и экологически вредной промышленности. Единственный источник загрязнения присутствующий в стране — отходы сельского хозяйства, которые приводят к загрязнению сточных и речных вод в ряде районов страны.

Население Ирландии считает природу и экологию страны своим достоянием и принимает довольно много мер по уменьшению воздействия человека на экологию: сортировка и переработка мусора, не использование одноразовых пакетов в супермаркетах, высокие налоги на неэкологичные автомобили, и прочее. Если вы выбросили мусор на улицу, с вас взимают штраф размером в 5 000 евро Суммарно все это делает Ирландию «островком чистой экологии» даже на фоне довольно благополучных других Европейских стран

Герб Ирландии представляет собой золотую арфу с серебряными струнами на синем щите. Арфа долгое время была геральдическим символом Ирландии.Национальный гимн Ирландии — «Песнь солдата»
Президент избирается населением на 7 лет.
Государственные языки Республики Ирландия — ирландский и английский.В прибрежных водах Ирландии ведётся интенсивное рыболовство.
Значительное усиление торговых взаимосвязей с Европой началось после перехода страны на валюту евро.
В общей доле экспорта продуктов пищевой индустрии первые места занимают молоко

Ирландия - одна из немногих стран мира, где искусственный аборт законодательством не допускается ни при каких обстоятельствах, исключением являются случаи, когда беременность представляет угрозу для жизни женщины. Образование обязательно для всех детей в возрасте от 6 до 16
Одни из самых известных на территории Ирландии — дольмены, массивные трёхосновные сооружения, были воздвигнуты 4-5 тыс. лет назад.
Ирландская литература — третья старейшая литература Европы (после греческой и римской)

Четверо ирландцев получили Нобелевскую премии по литературе: Уильям Батлер Йейтс (1923), Сэмюэл Беккет (1969), Шеймас Хини (1995) и Джордж Бернард Шоу (1925)
Одним из ведущих мастеров экспрессионизма ныне признан Джек Батлер Йейтс
Традиционная ирландская танцевальная музыка включает в себя рилы (музыкальный размер 4/4), джиги (наиболее распространён размер 6/8) и хорнпайпы. С начала XIX века в Ирландии популярна полька, привнесённая учителями танцев и вернувшимися из Европы солдатами.Позднее как вариант шотландского страспея в Ирландии появилась мазурка
Благодаря широкой эмиграции ирландцев в США, ирландская музыка стала широко известна в Америке, и оттуда — по всему миру
К традиционным блюдам относится ирландское рагу

В стране есть большой разнообразный выбор спортивных состязаний, самые популярные из них — гэльский футбол и бокс

asbook.ru/abooks/zarlit/3575-net-takogo-mesta-d...


Аудиокнига "Нет такого места — далеко" познакомит слушателей с небольшой сказкой в стихах, написанной автором для девочки по имени Рэй Хансен. Боле двадцати лет назад маленькая девочка Рэй, которой вот вот должно было исполниться целых пять лет, пригласила своего лучшего друга Ричарда Баха на день рождения. Она верила в то что он придет, несмотря на то, что Бах жил далеко за горными хребтами, пустыням и бурями. Это история о том, как Бах совершил удивительное путешествие стремясь попасть на день рождения к Рэй и какой подарок он принес.

Бхагва́н Шри Раджни́ш (хинди भगवान श्री रजनीश;) и позднее как О́шо (хинди ओशो;) — известный неоиндуистский гуру и мистик, вдохновитель движения Раджниша (англ.)русск.. Критика социализма, Махатмы Ганди и традиционных религий сделала Ошо ещё при жизни противоречивой фигурой. Помимо того, он отстаивал свободу сексуальных отношений, за что заслужил прозвище «секс-гуру» сначала в Индии, а затем в международной прессе.

Смерть величайший обман - эта книга Ошо о том, чего мы боимся больше всего, но что неизбежно. Ошо предлагает нам посмотреть на смерть с другой стороны. Ведь она ведет к новой жизни, является расцветом в конце пути. Только нужно знать, как естественно пройти этот путь. Многие живут неосознанно, поэтому и умирают бессознательно. Ошо говорит, что не стоит бояться смерти, так как эта боязнь порождает и страх к самой жизни. Мы начинаем постоянно за нее опасаться, и совсем забываем о самой жизни. Книга Ошо "Смерть величайший обман" научит жить так, чтобы не бояться смерти, которая станет наивысшим пиком счастья.

Смерть величайший обман. Ошо.

Ошо и Смысл Смерти.
Смерть может стать достоянием общественности, когда о ней сообщается в колонке некрологов в газете, но все же это сугубо личное событие. Существуют два понятия, обладающие чрезвычайно приватным, интимным характером: это смерть и сновидения. За меня никто не умрет, и за меня никто не увидит сны.
Ошо считает, что понимание человеком феномена смерти играет важную роль в его духовном развитии.
Жизнь и смерть рассматриваются на Западе как антагонисты, как два взаимоисключающие понятия. Смерть является источником страха, это табу, о смерти предпочитают не говорить.

Один профессор теологии как-то сказал: "Сегодня вопросы секса обсуждаются открыто, а смерть... это вульгарно".
Многие западные философы размышляли о смерти, особенно этим отличались экзистенциалисты. Точка зрения Жан-Поля Сартра представляет собой типичный западный взгляд на смерть: "Смерть никогда не наполнит жизнь смыслом; напротив, смерть - это то, что лишает жизнь всяческого смысла".

У Ошо совершенно противоположная точка зрения. Он говорит: "Смерть не противоречит жизни, она не означает конец жизни, она лишь подводит жизнь к прекрасной вершине. Жизнь продолжается и после смерти. Она была до рождения, она продолжится и после смерти. Жизнь не ограничивается кратким промежутком между рождением и смертью; наоборот, рождение и смерть - это маленькие эпизоды в вечности жизни".
Запад склонен рассматривать смерть как зло, он наделяет ее крайне негативными чертами. Жизнь и смерть представляют собой конфликтующие стороны. Такая точка зрения основывается на аристотелевском постулате "или-или, но никак не вместе": А равно А, и то, что не является А, становится анти-А.

Согласно этой дуалистической концепции, тот, кто не выступает против абортов, автоматически становится их защитником. Подобным образом смерть рассматривается как отрицание жизни.
Результатом подобного подхода стало всяческое возвеличивание молодости; люди стали стесняться своего возраста, извиняться за свой возраст.

Восточный подход к смерти отличается динамизмом, он основывается на предпосылке о целостности, о том, что А равно А плюс еще что-то. Восток придерживается мнения о том, что ничего абсолютного нет, все относительно, все находится в движении.
Современная наука, новые открытия в медицине, межотраслевой подход общественных наук... повсюду мы находим сегодня подтверждение тому, что правильно рассматривать реальность как "вместе", а не "или-или".
Ошо объясняет, что на Востоке жизнь не рассматривается отдельно от смерти. Он подчеркивает: для того чтобы понять жизнь, для того чтобы по-настоящему жить, а не существовать, человеку нужно познать смерть. Не нужно бояться ее, но не нужно также и стремиться победить ее. Необходимо просто познать ее, и это "познание" само приоткроет истинный смысл смерти.

Ошо рассматривает жизнь и смерть, как части одной высшей космической Жизни. При каждом вдохе мы живем, при каждом выдохе мы умираем, но и вдох, и выдох - говорит Ошо - гармонично взаимодействуют.

смерть всегда ходит с нами с самого рождения, мы откладываем ее на потом тк наше эго не может принять смерть
смерть надо принять и понять, тк смерть не может погубить наше сознание вечное
в смерти эго исчезает как и в медитации, остается только сущность

В портретной фотографии, как и в любой форме изобразительного искусства присутствуют три составляющих: фотограф (субъект), модель (объект) и свет. Сегодня мы обсудим две классические модели построения световой схемы : рембрандтовский и голливудский свет.

В классической фотографии основным источником света является рисующий свет (Key light). Рисующий свет можно сравнить с солнечным светом, где солнце является основным источником и рисующий свет должен быть ярче всех остальных источников света (+ одна ступень) и в зависимости от того, находится солнце в зените или заходит оно освещает объект под различными углами. При этом необходимо помнить закон физики, что угол падения равен углу отражения.

Классический рембрандтовский свет- это рисующий свет, расположенный к объекту под углом в 45’, находящийся выше уровня линии глаз. На лице модели, смотрящей в камеру формирует на противоположной части лица от источника света тень, с небольшим световым треугольником , между углом носа и глазом, которые еще называют рембрандтовским треугольником. Этот тип освещения называется рембрандтовским потому, для написания картин, Рембрандт использовал светильники, создающие подобный драматический свет. Работая в студии «рембрантовский » свет может быть мягким и жестким , в зависимости от используемых светоформирующих насадок.

Небольшого размера рефлектор дает жесткий свет с резкой тенью. Для женского портрета рекомендуется использовать мягкий, рассеянный свет, для чего используются такие светообразующие насадки, как софбоксы и фотозонты. При расположении Вашей вспышки также важно следить за высотой : при расположении источника света под углом 45 ‘ к объекту, важно следить за высотой с которой падает свет. Если источник света расположить высоко, то появятся «круги» под глазами, если низко- получится «эффект зомби».

Рассматривая картины Рембрандта становится понятным, что у художника в мастерской присутствовал не один источник света , так и современный фото художник, помимо key lighting использует еще заполняющий (fill light), фоновый (back light) и контровой (acсent light).Заполняющий свет, как правило используется софтбоксом или зонтом.

Цель заполняющего света- сделать тени менее глубокими, с читающимися деталями. Классический заполняющий свет располагается фронтально или чуть сдвинут с оптической оси камеры. Иногда, при отсутствии второго источника света, роль заполняющего может играть световой рефлектор(light reflector), отражает свет от рисующего источника.

Фоновый свет направлен от модели на фон, с целью отделения модели от фона и придать фотографии глубину и объем. Различные светоформирующие насадки могут рождать разные эффекты: цветные фильтры со шторками создают цветовые пятна, гобо (маска с трафаретом) создает иллюзию различный светотеневой рисунок, например тень ветвей деревьев.

Тубус поможет создать световое пятно за головой модели, что способствует выделению силуэта на фоне.

Контровой свет, как правило, располагается сзади модели, фронтально или под углом в 45’ с целью подчеркнуть одежду или силуэт. Также контровой свет при расположении сверху акцентирует внимание на прическе модели, для этой цели чаще всего используется рефлектор с сотовой насадкой 10’-15’

Привлечение внимания к прическам моделей широко использовалось в 50 годах 20 века в Голливуде. О так называемом «голливудском свете» мы и хотим поговорить сейчас.

monroГолливудский свет означает – это источник освещения, расположенный на оптической оси камеры, прямо перед объектом съемки, во фронтальной плоскости, расположенной выше головы и наклоненный под 45’относительно модели. Этот тип света ровно освещает лицо модели, оставляя под носом единственную маленькую тень, похожую на бабочку, поэтому этот тип освещения иногда называют «batterfly light» (бабочкин свет).

В современной фотографии для этих целей лучше всего использовать софтбокс средних размеров и следить за правильным углом расположения источника света, также рекомендуется использовать небольшие рефлекторы, расположенные на коленях модели для освещения зоны декольте, что способствует проработке деталей в области шеи.

Все вышеперечисленные примеры не являются догматичными световыми схемами. Главный совет начинающему фотографу- не бояться экспериментировать со светом и всегда помнить, что свет является мощным инструментом для раскрытия образа модели и превращения недостатков в достоинства.

www.aquaphotoschool.ru/stati/ot-rembrandta-do-m...

Нью-йоркские истории (англ. New York Stories) — кинофильм 1989 года, состоящий из трёх частей, так или иначе посвящённых Нью-Йорку, которые сняты тремя разными режиссёрами:

Мартином Скорсезе — новелла «Life Lessons» («Уроки жизни»);
Френсисом Фордом Копполой — новелла «Life Without Zoe» («Жизнь без Зои»);
Вуди Алленом — новелла «Oedipus Wrecks» (из-за непереводимой игры слов в разных переводах «Гибель Эдипа», «Новый Эдип», «Эдипов комплекс», «Кошмарная мамочка»).

«Уроки жизни»

Режиссёр — Мартин Скорсезе
Преуспевающий художник не может писать, когда в его жизни нет драмы. До ближайшей выставки его работ в Нью-Йорке остались считанные недели, а новых работ всё нет. Но вот из путешествия возвращается его любовница-ассистентка — оказывается, она теперь полюбила одного из комиков, выступающих по клубам. Начинается унизительная и безнадёжная борьба художника за девушку, но вместе с ней пробуждается вдохновение. С завершением новой картины завершается и драма. На выставке художник находит себе уже новую ассистентку

«Жизнь без Зои»

Режиссёр — Ф. Ф. Коппола
Сценарий — Ф. Ф. Коппола, София Коппола

Зои — дочь богатых и знаменитых родителей, которые живут порознь и которых она совсем не видит, заботится о ней дворецкий. Однажды она оказывается героиней почти сказочной истории. Одна восточная принцесса, не сдержав чувств от удивительной игры отца Зои на флейте, подарила ему драгоценную серьгу, и теперь её надо уберечь от гнева мужа. В завершение всего воссоединяется и семья Зои.

«Эдипов комплекс»

Режиссёр — Вуди Аллен
Сценарий — Вуди Аллен

Рассказ об одной еврейской семье, в которой по всем канонам и традициям мать полностью опекает своего сына — Шелдона. Со временем эта забота перерастает в навязчивый контроль и Шелдон начинает задумываться о вероятном облегчении с исчезновением матери из его жизни. Вскоре простой поход на представление фокусника меняет жизнь Шелдона и его мечты и желания почти становятся реальностью.