15:10

Hey Little Rich Girl (оригинал Amy Winehouse feat. Zalon And Ade)
www.amalgama-lab.com/songs/a/amy_winehouse/hey_...

Эй, маленькая богачка (перевод Ineya) i
I bought you a fur coat
When you were 15.
You wore it to the disco
When everyone was in jeans.

But you were just a rich girl only having fun,
Your low-cut dresses threw stares from everyone.
Hey, little rich girl, where did you go wrong?

You left for London
When you were 19,
Had to pawn all your nice clothes,
Just living on dreams.

A man in a bright light
Took all that you own,
Now he's taken your freedom
For a taste unknown.

But you were just a rich girl only having fun.
Your worn-out dresses brought stares from everyone.
Hey, little rich girl, where did you go wrong?

Hey, little rich girl,
You've been away for so long (oh),
And now, little rich girl,
I wrote you in this song (woo woh).
Hey, little rich girl,
Baby, love has gone,
And now, little rich girl,
I know where you belong.

At your dad's office party
All the movies were blue.
You caused him so much heartache
‘Cos the 'screen-star' was you.

You left for London
When you were 19,
Had to pull off your nice clothes,
Just living on dreams.

But you were just a rich girl only having fun,
Your worn-out dresses brought stares from everyone.
Hey, little rich girl, where did you go wrong?

Hey, little rich girl, where did you go wrong?

Я купил тебе шубу,
Когда тебе было пятнадцать.
Ты надевала ее на дискотеку
В то время как все были в джинсах.

Но ты была просто богачкой, которая только развлекается.
Твои платья с глубоким декольте привлекали взгляды всех.
Эй, маленькая богачка, когда ты свернула с пути?

Ты уехала в Лондон,
Когда тебе было девятнадцать,
Тебе пришлось отдать в залог всю хорошую одежду
И жить одними мечтами.

Мужчина в ярком свете
Забрал все, что у тебя есть,
Теперь он забрал и твою свободу,
Неизвестно, ради какого удовольствия.

Но ты была просто богачкой, которая только развлекается,
Твои поношенные платья заставляли всех глазеть.
Эй, маленькая богачка, когда ты свернула с пути?

Эй, маленькая богачка,
Тебя не было так долго (о!),
И вот, маленькая богачка,
Я написал тебе в этой песне (у-у!).
Эй, маленькая богачка,
Детка, любовь прошла,
И теперь, маленькая богачка,
Я знаю, где твое место.

На корпоративе у твоего папочки
Были только порнофильмы.
Ты причинила ему столько душевной боли,
Потому что "звездой экрана" была ты.

Ты уехала в Лондон,
Когда тебе было девятнадцать.
Тебе пришлось снять всю хорошую одежду
И жить одними мечтами.

Но ты была просто богачкой, которая только развлекается,
Твои поношенные платья заставляли всех глазеть.
Эй, маленькая богачка, когда ты свернула с пути?

Эй, маленькая богачка, когда ты свернула с пути?

14:42

ОТ АВТОРА КНИГИ ДИЛИ ЕНИКЕЕВОЙ "ЗАСТАВЬ ЕГО ВЛЮБИТЬСЯ!"

Что нужно женщине для счастья? По большому счету — чтобы у неё был любимый человек, который отвечал бы ей взаимностью. А также — семья, комфорт и уверенность в будущем.
Но не все женщины любят и любимы, хотя любимой может стать каждая. Каким образом? Именно об этом и пойдет речь в этой книге. Она адресована женщинам, испытывающим потребность в любви и в человеке, который может эту любовь дать.
В этой книге мы поговорим о том, что привлекает мужчин в женщинах, как произвести на мужчину столь сильное впечатление, чтобы он всерьез уверовал, что без вас ему жизнь не мила, и решил провести остаток жизни в вашем обществе.
Можно ли влюбить в себя мужчину? Можно. И это совсем несложно. Заявляю со всей ответственностью, поскольку много раз сама практиковала, а по моим советам искусством обольщения овладели и многие мои пациентки и подруги.
Надеюсь, что с помощью моих советов вы сумеете обольстить именно

того мужчину, который сделает вас счастливой.

МУЖЧИНА ВАШЕЙ МЕЧТЫ
Поиски стопроцентного мужчины в ста процентах случаев оборачиваются печальным недоразумением.
Адольф Йончик
Вряд ли найдется женщина, которая в юные годы не мечтала о Прекрасном Принце — он вдруг явится неизвестно откуда и предложит руку, сердце, беззаветную любовь и увезет в прекрасную даль. Все мы воспитаны на сказках. Любовь в романтических произведениях прекрасна, романтический герой нас очаровывает.
Очень хочется, чтобы заветная мечта сбылась — встретить мужчину, который бы любил, боготворил, был «готов целовать песок, по которому ты ходила», и сделал все, чтобы удовлетворить наши эмоциональные потребности (а в идеале — и физические).
У каждого есть любимое существо — даже если его не существует в природе.
А. Сакагучи
Боже, какие мы все-таки сказочницы! Придумываем себе сказки и что самое удивительное — в душе продолжаем в них верить, даже если по нашей нежной душе уже не раз прошелся тяжелый каток мужского цинизма, эгоизма и равнодушия.
Мечтать о Прекрасном Принце приятно, это уводит в мир грез, отвлекает от серых будней и одиночества, но если вам уже не 18 лет, то вы, наверное, понимаете, что это несбыточно…
Но разве можно запретить женщине мечтать! Особенно о невозможном…
Женщина может пережить все, что угодно, только не отсутствие мужского внимания.
Все мы в юности мечтаем об идеале, а потом выходим замуж за его полную противоположность. Да, мои милые женщины, к сожалению, реальная жизнь далека от идеала и порой готовит нам сюрпризы. Поэтому не стоит, затаив дыхание, мечтать и загадывать на суженого.
Нет ни прекрасных принцев, ни героев из романов. Приходится выбирать из наличествующего материла.
Из двух зол я всегда выбирала то, которого раньше не пробовала.
Мэй Уэст
И все же, каждой из нас хотелось бы, чтобы спутник жизни был похож на того, кого мы когда-то видели в своих мечтах… Я, например, раньше ни за что бы не поверила, что выйду замуж за человека, с которым живу уже 17 лет. Ну совсем не таким представляла я себе спутника жизни! И тем не менее, я счастлива в этом браке.
Вряд ли есть шанс встретить мужчину, который устраивал бы вас стопроцентно. Вам не удастся найти такого, который будет любить вас столь же пламенно, беззаветно и нежно, как вы рисовали в своем воображении.
Никогда не стройте далеко идущих планов в отношении мужчины, которого вы ещё плохо знаете, каким бы симпатягой тот ни казался при знакомстве. Даже если вам кажется, что вы наконец-то встретили Мужчину своей мечты, — постарайтесь по мере возможности оценить его объективно. Далее вы узнаете многие секреты мужской психологии. Возьмите их на вооружение и рассмотрите своего Мужчину через призму этой информации.
Все время думайте о будущем и задавайте себе следующие вопросы:
•Есть ли у ваших отношений перспектива?
•Хотите ли вы прожить с этим человеком в любви и согласии?
•Хотите ли, чтобы он стал отцом ваших детей?
•Ощущаете ли вы родство душ?
•Привлекает ли он вас как личность?
•Тот ли это человек, рядом с которым вы будете чувствовать себя защищенной?
•Сделает ли он вас счастливой?
И только в том случае, если вы уверенно ответите на все вопросы: «Да!», — можно строить планы на будущее, да и то с определенной оговоркой, ведь вы могли ошибиться в его оценке, — наверняка вы его идеализируете.
Если хотя бы на один вопрос вы не ответили утвердительно, будьте настороже! Даже если при первой встрече ваше сердце усиленно забилось, даже если душа поет: «Это он!», даже если в его обществе вы чувствуете себя удивительно комфортно, — это пока ещё не герой вашего романа.
Любовь с первого взгляда — это не любовь, а сексуальное влечение. Любовь основана на глубокой привязанности и родстве душ. А сексуальное влечение — это капкан, из которого нелегко выбраться.
Никогда не пытайтесь всерьез завоевать мужчину, который вам не очень нравится, иначе рискуете попасть в ловушку, расставленную для другого. Тратить время и силы стоит лишь на того, с кем вам хотелось бы прожить счастливо всю жизнь и умереть в один день. (По крайней мере, в данный момент вы думаете именно так, а дальше — жизнь покажет).
Вкус формируется постепенно. Лет двадцать назад мне случалось выходить замуж за мужчин, которых нынче я бы не пригласила к себе на обед.
Элизабет Тейлор

Помните, что написал влюбленный подросток в школьном сочинении в фильме «Доживем до понедельника»: «Счастье — это когда тебя понимают». Замечательные слова. Именно в этом и состоит счастье. Иными словами, вы будете счастливы с человеком, который вас понимает и с которым вам психологически комфортно.
Самое главное для женщины — любить и быть любимой. Причем, для счастья ей нужны оба эти состояния. Если женщина любит, но нелюбима, то она страдает. Но если мужчина её любит, а она его нет, то в этом случае её душа тоже неспокойна, и она, скорее всего, будет искать другого, которого сумеет полюбить.
У женщин все сердце, даже голова.
Жан Поль

Есть женщины, которые могут внушить подлинную любовь, но есть и такие, кого никто никогда не любил. Сами они считают, что им просто по жизни не везет, а на самом деле все дело в том, что женщина сама не умеет любить, потому и не получает адекватного эмоционального отклика от противоположного пола.
Нужно развивать свою способность любить, и тогда вы будете любимы. Идеальным партнером для вас станет тот, кто тоже хочет научиться любить и быть любимым. Сам мужчина этого может и не осознавать, да вам и не нужно просвещать его на этот счет. Главное, чтобы у него была внутренняя потребность — отдать свою любовь. А вы, соответственно, отдадите ему свою.
Если таковой мужчина вам встретится, — это ваша судьба. И совсем неважно, если он далеко не Ален Делон и вообще не в вашем вкусе, да и характер у него «не сахар». Главное, чтобы у него тоже было желание научиться любить. А вы, с моей помощью, станете его наставницей.
Кто-то сказал, что сказки живут среди нас, надо только разглядеть, где и когда они начинаются.

Как известно, советы легче давать, чем им следовать.

13:38

одалиска
ru.wikipedia.org/wiki/%CE%E4%E0%EB%E8%F1%EA%E0

(от тур. odalık — «горничная, рабыня, служанка») — женщина, состоящая в гареме султана. Одалиски воспринимались на Западе как наложницы или сексуальные рабыни, и их статус был ниже статуса официальной жены. Фактически они были прислужницами жён султана. Обычно они ни разу не видели султана. Если одалиска отличалась красотой, или какими-нибудь искусствами, её готовили стать женой султана. Прекрасная одалиска, сумевшая очаровать господина своей красотой, пением и танцем, могла стать женой султана. Образ одалисок привлекал воспаленное воображение западных художников ориенталистов XIX века (Энгр). Эти художники не видевшие не то что дворца султана, а зачастую даже не бывавшие в Османской империи, изображали картины, нарисованные их воображением. Одалиски обычно изображались молодыми, прекрасными полуобнажёнными женщинами в восточных одеждах и интерьерах. На изображениях они либо возлежали на подушках на фоне ковров и кальяна, либо исполняли танец живота перед своим господином.


00:20

фильм Сладкая жизнь
ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EB%E0%E4%EA%E0%FF_%E6...


(Дольче вита; итал. La Dolce Vita) — кинофильм Федерико Феллини.Снят в 1960 году. Производство: Италия — Франция.

Когда я с моими помощниками предпринял попытку создать историю, которая обобщала бы и показывала противоречия, неуверенность, усталость, абсурдность, неестественность определенного образа жизни, то, словно слыша потусторонний голос, стал повторять себе: нет, не надо заботиться о создании повествования, этот фильм не должен представлять собой сюжетную историю. Поступим лучше так: сложим вместе весь собранный материал, поговорим откровенно, поделимся мыслями, вспомним о том, что мы читали в газетах, в комиксах. Положим все наши заметки, все документы на стол в самом хаотическом виде.

— Федерико Феллини

Действие происходит в Риме в 1950-х годах. Популярный писатель и журналист Марчелло (Марчелло Мастроянни) вращается в светских кругах, он популярен, обласкан аристократией и богемой, он желанный гость на всех вечеринках, однако что-то его тревожит. В его жизни есть Эмма (Ивонн Ферно), не принадлежащая к богеме, которая боготворит его и мечтает о традиционном браке, все ее мысли сосредоточены на любимом, однако именно ее ограниченность и отталкивает от нее Марчелло, который сам не знает, чего хочет: сегодня он изменяет Эмме с Мадаленой (Анук Эме), завтра с американской кинозвездой Сильвией (Анита Экберг). Кажется, он действительно влюбляется в этих женщин, однако утром их чары рассеиваются, и главный герой снова не понимает, куда и зачем он идет.
Он то вдохновляется буржуазным очарованием семьи Штайнеров, то все готов сделать для своего отца, которого почти не видит. Когда Эмма пытается покончить с собой, он, кажется, понимает, что любит ее и нуждается в ней, но на следующий же день ввязывается в очередное любовное приключение. После ужасного самоубийства талантливого, боящегося жизни и своей незначительности Штайнера (он убил и своих любимых детей), который ранее убеждает Марчелло обратиться к творчеству, возникает бунт против окружающего его мира, надежда на катарсис, но опять лишь ненадолго.

Дважды в фильме появляется девочка с ангельским профилем, официантка прибрежного ресторана, простая, наивная и никак не связанная привычным Марчелло образом жизни. Короткие случайные встречи с ней как бы призывают его к чему-то, зовут прочь из порочного круга праздности и роскоши, но молодой журналист не может (или не хочет) покинуть его. В последнем кадре на берегу моря после несостоявшегося катарсиса, отделенный от девочки заливом, он силится услышать в шуме волн, что она кричит, пытается донести до него, но тщетно.


Ка́та́рсис(от др.-греч. κάθαρσις — возвышение, очищение, оздоровление).Термин, применявшийся Аристотелем в учении о трагедии. По Аристотелю, трагедия, вызывая сострадание и страх, заставляет зрителя сопереживать, тем самым очищая его душу, возвышая и воспитывая его.Термин «катарсис» употреблялся многозначно; в религиозном значении (очищение духа посредством душевных переживаний), этическом (возвышение человеческого разума, облагораживание его чувств), физиологическом (облегчение после сильного чувственного напряжения), медицинском.В современной психологии (в частности, в психоанализе, психодраме, телесно-ориентированной терапии) катарсис понимают как индивидуальный или групповой процесс высвобождения психической энергии, эмоциональной разрядки, способствующей уменьшению или снятию тревоги, конфликта, фрустрации посредством их вербализации или телесной экспрессии, ведущих к лечебному эффекту и лучшему пониманию себя.


Семь основных эпизодов:

Эпизод с Мадаленой;
Долгая ночь с Сильвией;
Отношения со Штайнером. Эпизод состоит из трех частей: в церкви; вечеринка в доме Штайнеров; самоубийство Штайнера;
«явление Мадонны детям»;
Визит отца Марчелло;
Вечеринка в замке;
Сцена на пляже.

Можно провести аналогии: семь смертных грехов, семь таинств, семь дней творения.

Имя персонажа фильма — фотографа Папараццо — стало нарицательным. Данный персонаж был задуман режиссёром как докучливый и пронырливый фотограф, похожий на комара. Феллини рассказывал, что это имя он позаимствовал у одного из школьных друзей, которого прозвали Папараццо за быструю манеру разговора. Позднее это слово было изменено из единственного числа «папараццо» на множественное «папарацци», и в других языках оно применяется в таком виде относительно фотографов, которые преследуют знаменитостей ради компрометирующего снимка.
Папарацци (итал. Paparazzi, мн.ч. от Paparazzo) — фоторепортёры, снимающие сцены из личной жизни звёзд шоу-бизнеса и других знаменитостей без их ведома и согласия.
В данном значении слово вошло в обиход после выхода на экран в 1960 году кинофильма Федерико Феллини «Сладкая жизнь».

Связь картин «Сладкая жизнь» и «Восемь с половиной»

Кинокритик Валерий Босенко говорит о том, что эти два культовых фильма Феллини можно объединить в своеобразную дилогию. И действительно, оба фильма — это истории о мужчинах, переживающих творческий кризис, оба запутались во лжи, оба ищут и не могут определиться. Только первый, Марчелло, писатель, обращен вовне, он ищет спасения в женщинах, отношениях с отцом, в буржуазном быте друга Штайнера, второй же, Гвидо, в поисках идей для сценария нового фильма обращен внутрь себя, мы видим его детские воспоминания, его комплексы и фантазии. Оба героя в результате не доводят дело до конца. Первый не дописал книгу, второй не доснял фильм, однако настроение двух картин совершенно разное. «Вы могли бы все бросить и начать с нуля? Выбрать что-то одно, только одно, и отдаться ему целиком, так, чтобы оно стало целью всей вашей жизни, включило в себя все, было бы всем, оттого что ваша преданность подарит ему бессмертие?», — спрашивает Гвидо, (однако тот же вопрос задает себе и Марчелло), и сам же отвечает на свой вопрос: «Не получится». «Он хочет все и сразу, не может выбрать что-то одно. Каждый день меняет решение, потому что боится упустить что-то единственно верное.»

«La Dolce Vita», так оптимистично начинающаяся, демонстрирующая действительно красивую жизнь римской богемы, заканчивается трагедией главного героя: Паола «красивая, юная, но в то же время мудрая. Дитя и вместе с тем уже женщина, искренняя и блестящая, она без сомнения должна его спасти», — Гвидо описывает героиню своего будущего фильма в диалоге с прелестной Клаудией, однако это описание, без сомнения, можно отнести и к Паоле, это своеобразная отложенная расшифровка режиссером своего послания. «Она может дать ему новую жизнь, но он отталкивает ее», «потому что не верит в новую жизнь» или «потому что не умеет любить», — так описывает этот эпизод Феллини в снятом тремя годами позже фильме «Восемь с половиной». Марчелло просто не в силах сделать какой бы то ни было выбор, он завяз в череде бессмысленных романов и встреч. Финальный кадр: «Конец» с припиской мелкими буквами «сладкой жизни» ставит точку в судьбе Марчелло, да и всей итальянской золотой молодежи 50-х.

А главный герой «8½», Гвидо, несмотря на то что сам не верит, что сможет освободиться, сознательно отказывается продолжать работу над бесперспективной картиной. «Чему он может научить незнакомых, когда он не может сказать элементарную правду даже своим близким?» Он «научился молчанию» (так Феллини определяет единственное, чего мы в праве требовать от художника). Он принимает решение попытаться восстановить брак с Луизой (Анук Эме). Конец этого тягучего, сумрачного и тревожного фильма театрально-оптимистичен.

Фильм стал вершиной творчества Федерико Феллини. Его следует рассматривать как философскую притчу об итальянском обществе, переживающем «экономическое чудо» после нескольких лет нищеты. Феллини прежде всего хотел показать, как беспечна, пуста, бессмысленна жизнь, в которой царят одиночество, отчуждение, разобщение людей. Картина оказала значительное влияние на кинематографистов всего мира. В этом фильме превосходную актёрскую игру показал Марчелло Мастроянни, после чего у него с Федерико Феллини складывается на всю жизнь дружба и сотрудничество.

Фильм также примечателен участием будущих знаменитостей — Адриано Челентано и Нико.

Композитор: Нино Рота
Правым правительством Фернандо Тамброни этот фильм был запрещён к показу в Италии. Однако кабинет министров Тамброни продержался у власти лишь с марта по июль 1960 года, и с его отставкой фильм снова появился на экранах. Запрет послужил лучшей рекламой «Сладкой жизни», и, как следствие, эта работа стала одной из самых кассовых в творчестве Феллини.





Анита Экберг (швед. Kerstin Anita Marianne Ekberg, род. 29 сентября 1931) — шведская фотомодель, актриса и секс-символ. В 1951 году выиграла конкурс «мисс Швеция» и отправилась покорять Голливуд.В историю кино вошла благодаря роли капризной суперзвезды в «Сладкой жизни» Федерико Феллини, который позднее снял ее в «Боккаччо-70», «Клоунах» и «Интервью».



21:35

Елена Ваенга
www.moskva.fm/artist/%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D...
Шопен

Дотянись рукой - твоя - Нельзя, нельзя
Не смотри мне так в глаза - Нельзя нельзя
Вспоминать, как рука в руке лежала - Нельзя
Мне теперь мира мало, хоть мир во мне

Я хочу, чтобы это был сон,
Но по-моему я не сплю,
Я болею тобой, я дышу тобой,
Жаль, но я тебя люблю
Я болею тобой, я дышу тобой,
Жаль, но я тебя люблю

Обманув саму себя -- попала в плен
Мне всю ночь играл рояль - Шопен, Шопен
Поцелуй на моих губах горит огнем
И вся музыка сейчас ему, о нем.

Я хочу, чтобы это был сон,
Но, по-моему, я не сплю,
Я болею тобой, я дышу тобой,
Жаль, но я тебя люблю.
Я болею тобой, я дышу тобой,
Жаль, но я тебя люблю.

Дотянись рукой - Твоя - Нельзя, нельзя
Не смотри мне так в глаза - Нельзя, нельзя
Поцелуй на моих губах горит огнем
И вся музыка сейчас ему, о нем

Я хочу, чтобы это был сон,
Но по-моему я не сплю
Я болею тобой, я дышу тобой,
Жаль, но я тебя люблю
Я болею тобой, я дышу тобой,
Жаль, но я тебя ...

02:33

Текст песни Алла Пугачева - Счастье
www.moskva.fm/artist/%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B0_%...

Счастье летит по млечному пути,
Загляни в мои холодные края,
Здесь в тишине мечтаю о тебе,
Одиноко мне, но твердо верю я:

Где-то за туманом, за небесною рекой,
Где-то за полями, за дождями, за тоской,
Где-то, может рядом, может лишь подать рукой.
Где-то есть святые золотые города,
Где-то сможем мы не расставаться никогда,
Где-то наши души, как прозрачная вода,
И где-то счастье ждет меня.

Как горек вкус осеннего вина,
Но горит звезда далекая моя,
Пусть я одна, и полночь холодна,
И судьба темна, но твердо верю я:

Где-то за туманом, за небесною рекой,
Где-то за полями, за дождями, за тоской,
Где-то, может рядом, может лишь подать рукой.
Где-то есть святые золотые города,
Где-то сможем мы не расставаться никогда,
Где-то наши души, как прозрачная вода,
И где-то счастье ждет меня. (3 раза)

Где-то за туманом, за небесною рекой,
Где-то за полями, за дождями, за тоской,
Где-то, может рядом, может лишь подать рукой.
Ой...

21:54

Слова: Алла Пугачева
Текст песни «Мэри»
www.moskva.fm/artist/%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B0_%...

Мэри, запыхалась ты на бегу, Мэри.
Мэри, отдохни-ка на берегу, Мэри.
Мэри, он ушел - и это не беда, Мэри.
Мэри, ну какие твои года, Мэри.

Мэри, никому теперь не верит Мэри.
Мэри, горько плачет Мэри.
Мэри, это твоя первая потеря.
Мэри, хватит плакать, жизнь такая штука, Мэри.

Мэри, где стихи - там и проза.
Мэри, где шипы - там и розы.
А на дворе гитары и вино,
И ребята ждут тебя давно!

Мэри, загуляла ты на беду, Мэри.
Мэри, целовалась ты на беду, Мэри.
Мэри, полюбила ты на беду, Мэри.
Мэри, трудно ангелом быть в аду, Мэри.

21:45

Песни на стихи поэтов Серебряного века
www.shukin.ru/music/silver/

На бледно-голубой эмали... (Осип Мандельштам)

Летний сад (Анна Ахматова)

Печаль (Осип Мандельштам)

Странница (Сергей Есенин)

Сорокоуст (Сергей Есенин)

Господеви, поклонитеся... (Анна Ахматова)

Ночь (Марина Цветаева)

Городок (Николай Гумилёв)

Бедный друг (Владимир Соловьёв)

Жираф (Николай Гумилёв)

Венеция (Максимилиан Волошин)

Девушка пела в церковном хоре... (Александр Блок)

Ноктюрн (Иннокентий Анненский)

Заброшенный дом (Андрей Белый)

Только детские книги читать... (Осип Мандельштам)

Храм Твой, Господи, в небесах... (Николай Гумилёв)

21:12

НЕЗВАНЫЙ ГОСТЬ
Пугачева

О песне: Год: 1991, Автор музыки: Николаев Игорь , Автор слов: Николаев Игорь
www.gl5.ru/pugacheva-alla-nezvanyi-gost.html

В тот час, когда тоски не скроешь,
О чем мечталось - не сбылось...
Трактир своей души откроешь,
Войдет в нее незваный гость.

Посмотрит он, рублем одарит,
Попросит крепкого вина,
Тебе споет он под гитару,
Что ты одна, совсем одна.



А я твои целую руки,
Но понимаю, что мы врозь.
Лекарство я твое от скуки,
Я для тебя - незваный гость.
А я твои целую руки,
Но понимаю, что мы врозь.
Лекарство я твое от скуки,
Я для тебя - незваный гость,
Незваный гость!


Незваный гость - чего же медлит,
Чего ж не встанет и уйдет.
А то со мной - уж лучше в петлю -
Такое вдруг произойдет...

И буду я чужому сердцу
Петь под гитару, пить до дна.
И буду плакать я, как в детстве
Ребенок плачет у окна.



А ты мои целуешь руки,
Но понимаешь, что мы врозь.
Лекарство ты мое от скуки,
Ты для меня - незваный гость.
А ты мои целуешь руки,
Но понимаешь, что мы врозь.
Лекарство ты мое от скуки,
Ты для меня - незваный гость.
Незваный гость!

Вокализ

В тот час, когда тоски не скроешь,
О чем мечталось - не сбылось...
Трактир своей души откроешь,
Войдет в нее незваный гость.

Посмотрит он, рублем одарит,
Подбросит крепкого вина,
Тебе споет он под гитару,
Что ты одна, совсем одна.



А я твои целую руки,
Но понимаю, что мы врозь.
Лекарство я твое от скуки,
Я для тебя - незваный гость.
А ты мои целуешь руки,
Но понимаешь, что мы врозь.
Лекарство ты мое от скуки,
Ты для меня...
А я твои целую руки,
Но понимаю, что мы врозь.
Лекарство я твое от скуки,
Я для тебя - незваный гость,
Незваный гость,
Незваный гость.

21:05

«Любовь, Как Состояние» Пугачева
www.gl5.ru/pugacheva-alla-lyubov-kak-sostoianie...
О песне: Год: 2005, Автор музыки: Попков Олег, Автор слов: Попков Олег

Вовремя остановиться,
Не переходить границы,
Затаиться и укрыться,
В небо улететь как птица.
Я за то себя ругаю,
Что с тобой я не другая,
Я опять себя теряю,
Таю, таю и сгораю...


Припев:
Любовь как состояние,
Любовь как расстояние,
Любовь как ожидание,
Как чувство и желание.
Любовь как пепел ревности,
Как вызов повседневности,
Любовь такая разная -
Прекрасная, несчастная
Любовь...


Что со мной я точно знаю -
Я болею, пропадаю,
Снова голову теряю
И опять хожу по краю.
От любви лекарства нету,
Нет рецепта, нет диеты...
А без нее, я знаю это,
В этой жизни смысла нету.


Припев:
Любовь как состояние,
Любовь как расстояние,
Любовь как ожидание,
Как чувство и желание.
Любовь как пепел ревности,
Как вызов повседневности,
Любовь такая разная -
Прекрасная, несчастная...
Любовь! Любовь!

Любовь как пепел ревности,
Как вызов повседневности,
Любовь такая разная -
Прекрасная, несчастная
Любовь...

Любовь как состояние,
Любовь как расстояние,
Любовь как ожидание,
Как чувство и желание.
Любовь как пепел ревности,
Как вызов повседневности,
Любовь такая разная -
Прекрасная, несчастная...

21:00

Прости, поверь
Пугачева

О песне: Год: 1986, Автор музыки: Николаев Игорь , Автор слов: Николаев Игорь

www.gl5.ru/pugacheva-alla-prosti-pover.html

Так случилось, видно, это судьба,
Невозможно стало жить без тебя,
Видно, счастье к нам приходит лишь раз,
Поняла я это только сейчас.

Мне не нужно ни афиш, ни цветов,
Мне не нужно ни друзей, ни врагов,
Мне нужна моя родная семья -
Дочка, мама, ты и я.


Припев:
Прости, поверь, и я тебе открою дверь,
И я прощу, и никуда не отпущу.
Прости, поверь, и я тебе открою дверь,
И я прощу, и никуда не отпущу.


Люди всякое про нас говорят,
Все решают, кто из нас виноват,
Но с тобой мы знаем точный ответ,
Виноватых в том, что прожито нет.

Если спросит меня голос с небес:
"Кто на свете всех дороже тебе?",
Я отвечу, ничего не тая:
"Дочка, мама, ты и я".


Припев:
Прости, поверь, и я тебе открою дверь,
И я прощу, и никуда, не отпущу.
Прости, поверь, и я тебе открою дверь,
И я прощу, и никуда не отпущу.

Проигрыш

Улетят мои веселые дни,
И рекламные погаснут огни,
Но останется со мною семья -
Дочка, мама, ты и я.


Припев:
Прости, поверь, и я тебе открою дверь,
И я прощу, и никуда не отпущу.
Прости, поверь, и я тебе открою дверь,
И я прощу, и никуда не отпущу.

20:54

Алла Пугачева
Текст песни Близкие люди
www.lyricshare.net/ru/alla-pugacheva/blizkie-ly...


Близкие люди, внезапно вы сделались дальними,
Ветер судьбы одуванчиком вас растрепал.
Близкие люди, словами своими прощальными
Не разрушайте надежды последний причал.
Близкие люди, вы гордые и справедливые,
Сами себе вы хозяева и палачи.
Только любовь была между нами красивая,
Эта любовь через полночь кричит.
Близкие люди, ближе не будет,
Друг друга нам не обмануть!
Кончится вьюга, и нам друг друга
Можно простить, но уже не вернуть.
Время пройдет, и тогда неизвестные дальние
Ваши сердца, между прочим стесняясь, займут.
Ну а пока моя жизнь, словно зал ожидания,
Где не живут, только ждут, только ждут, только ждут.
Близкие люди, ближе не будет,
Друг друга нам не обмануть!
Кончится вьюга, и нам друг друга
Можно простить, но уже не вернуть

20:50

Алла Пугачева - Песенка первоклассника
goodsongs.com.ua/song92822_alla-pugacheva_pesen...

Нагружать все больше нас стали почему-то,
Нынче в школе первый класс вроде института.
Нам учитель задает с иксами задачи,
Кандидат наук - и тот над задачей плачет.

То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет
Ой-ой-ой!

То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет
Ой-ой-ой!


А у нас стряслась беда: сочинение снова.
Лев Толстой в мои года не писал такого.
Не бываю я нигде, не дышу озоном,
Занимаюсь на труде синхрофазатроном.

То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет
Ой-ой-ой!

То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет
Ой-ой-ой!


Нагружать все больше нас стали почему-то,
Нынче в школе первый класс вроде института.
Я ложусь в двенадцать спать, силы нет раздеться,
Вот бы сразу взрослым стать, отдохнуть от детства...

То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет
Ой-ой-ой!

20:47

Алла Пугачева - Мимоходом
Слова: Николаев И.Ю.
megalyrics.ru/lyric/%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B0-%D...




Я не хочу этих мелочных сцен
Я не хочу идиотских обид
После твоих бесконечных измен
Сердце уже ни о чём не болит

Впрочем себе одного не прощу
Я обещала тебе что теперь
Я никогда тебя в дом не впущу
Но открываю проклятую дверь

Мимоходом ты обидел меня мимоходом
Ты стал крутым непонятно с чего
И обожаешь себя одного
Мимоходом ты обидел меня мимоходом
Ну ладно бы я но скажи мне за что
Ты сам себя превращаешь в ничто мимоходом

Я доверяла тебе свои сны
И до утра я ждала у окна
Сны оказались тебе не нужны
Да и сама я тебе не нужна

Сотни поклонников дарят цветы
И намекают на личную жизнь
И говорят Аллочка ты же звезда
Ну откажись от него откажись

Мимоходом ты обидел меня мимоходом
Ты стал крутым непонятно с чего
И обожаешь себя одного
Мимоходом ты обидел меня мимоходом
Ну ладно бы я но скажи мне за что
Ты сам себя превращаешь в ничто мимоходом

Мимоходом ты обидел меня мимоходом
Ты стал крутым непонятно с чего
И обожаешь себя одного
Мимоходом ты обидел меня мимоходом
Ну ладно бы я но скажи мне за что
Ты сам себя превращаешь в ничто мимоходом

20:44

Текст песни Будь или не будь (А.Пугачева + М.Галкин) от исполнителя Максим Галкин
docmusic.ru/avtkyk/txtbj.html




Будь со мной мальчиком
Пушистым зайчиком
Хрупкою деточкой
Или не будь со мной
Будь со мной мастером
Будь со мной гангстером
Я буду девочкой
Или не будь со мной

Будь или не будь
Делай же что-нибудь
Будь или не будь
Будь или не будь

Будь или не будь
Делай же что-нибудь
Будь или не будь
Будь или не будь

Будь со мной праздником
Кнутом и пряником
Самой большой бедой
Или не будь со мной
Это так просто
Ты люби и брось понты
Любимая, будь со мной
Или не будь со мной

Будь или не будь
Делай же что-нибудь
Будь или не будь
Будь или не будь

20:43

Пугачева
ПЕСНЯ НЕ ОБИЖАЙ МЕНЯ


О песне: Год: 1998, Автор музыки: Николаев Игорь , Автор слов: Николаев Игорь
www.gl5.ru/pugacheva-alla-ne-obijay-menia.html

Вот так всегда...
Всегда как только я кого-то полюблю,
Как только паруса наполню кораблю,
Он уплывает от меня

Вот так всегда...
Желанье тайное мое не быть одной,
Я за него всегда плачу тройной ценой.
Ночами долгими без сна.



Припев:
Не обижай меня,
Когда смотрю я из окна,
Как ты уходишь от меня,
И только холод на душе:
Мы не увидимся уже.

Не обижай меня,
За то, что верила тебе,
За огонек в моей судьбе,
За ясный свет в глазах твоих,
За то, что я любила их



Вот так всегда...
За слабость принимаешь ты мою любовь,
И приходя чужим под утро вновь и вновь,
Уверен в том, что я стерплю

Но в эту ночь
Я отпущу свое желанье в небеса,
И мне объявит приговор с небес гроза,
Что больше я не полюблю


Припев:
Не обижай меня,
Когда смотрю я из окна,
Как ты уходишь от меня,
И только холод на душе:
Мы не увидимся уже

Не обижай меня,
За то, что верила тебе,
За огонек в моей судьбе,
За ясный свет в глазах твоих,
За то, что я любила их

проигрыш

Вот так всегда...
Всегда как только я кого-то полюблю,
Как только паруса наполню кораблю,
Он уплывает от меня...


Припев:
Не обижай меня,
Когда смотрю я из окна,
Как ты уходишь от меня,
И только холод на душе:
Мы не увидимся уже

Не обижай меня
Не обижай меня

05:12

Святой Себастьян
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D1%82%...

в Православной почитается под именем Севастиан Медиоланский
Согласно жизнеописанию святого, Себастьян вырос в Милане и был начальником преторианской стражи при императорах Диоклетиане и Максимиане. Он тайно исповедовал христианство, что обнаружилось, когда двое его друзей — братья Марк и Маркеллин — были осуждены на смерть за свою веру. Родители, друзья и жёны осуждённых умоляли их отречься от веры и спасти свои жизни, но, когда Марк и Маркеллин стали колебаться и готовы были уступить близким, Себастьян пришёл поддержать осуждённых и его речь вдохновила братьев и убедила их сохранить верность христианству. Слышавшие Себастьяна увидели семь ангелов и Юношу, который благословил Себастьяна и сказал: «Ты всегда будешь со Мною».


Зоя, немая жена царского казнохранителя Никострата пала к ногам святого и просила исцелить её. Себастьян осенил её крестным знамением, она тотчас заговорила и сказала, что видела Ангела с книгой, по которой Себастиан читал проповедь. Все присутствовавшие уверовали и крестились.

Себастьян был арестован и допрошен, после чего император Диоклетиан приказал отвести его за город, привязать и пронзить стрелами. Думая, что он мёртв, палачи оставили его лежать одного, однако ни один из его жизненно важных органов не был повреждён стрелами (деталь, не всегда учитываемая художниками), и его раны, хоть и глубокие, не были смертельными. Вдова по имени Ирина пришла ночью, чтобы похоронить его, но обнаружила, что он жив, и выходила его. Многие христиане уговаривали Себастьяна бежать из Рима, но он отказался и предстал перед императором с новым доказательством своей веры. На сей раз по приказу Диоклетиана он был забит камнями до смерти, а тело его было сброшено в Большую Клоаку. Святой явился во сне христианке Лукине и велел ей забрать его тело и похоронить в катакомбах, и женщина выполнила это повеление
Образ святого Себастьяна широко использовался в живописи, начиная с V века. Картины с его изображением писали Амико Аспертини, Бенедетто Бонфильи, Джованни Больтраффио, Андреа Мантенья, Антонелло да Мессина, Антонио дель Поллайоло, Витторе Карпаччо, Ганс Бальдунг, Тициан Вечеллио, Жорж де Латур, Чима да Конельяно, Гвидо Рени, Сальвадор Дали, Антонио де ла Гандара, и др.
О жизни святого снято несколько фильмов, в том числе — «Себастьян» Дерека Джармена, полностью снятый на латинском языке, и короткометражная лента «Святой» Баво Дефюрна.

Антонелло да Мессина. Св. Себастьян. 1476. Галерея старых мастеров. Дрезден

Марко Пальмеццано, Св. Себастьян. Ок. 1500. Городской музей изящных искусств, Будапешт


Господи, дай мне спокойствие принять то, чего я не могу изменить, дай мне мужество изменить то, что я могу изменить. И дай мне мудрость отличить одно от другого

05:03

Аллю́зия (лат. allusio — «намёк, шутка»)
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%BB%D1%8E%...

— стилистическая фигура, содержащая явное указание или отчётливый намёк на некий литературный, исторический, мифологический или политический факт, закреплённый в текстовой культуре или в разговорной речи.

Например, доктор Джеймс Типтри-младший дебютировал в научно-фантастической литературе рассказом «Рождение коммивояжёра» (1968), в названии которого видна аллюзия, отсылающая читателя к названию пьесы американского драматурга Артура Миллера «Смерть коммивояжёра» (1949).

В отличие от реминисценции, чаще используется в качестве риторической фигуры, требующей однозначного понимания и прочтения

05:01

Петанк
ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E5%F2%E0%ED%EA

Цель игры состоит в том, что игроки двух команд на площадке размером 15 на 4 м по очереди бросают металлические шары, стараясь как можно ближе положить свой шар рядом с маленьким деревянным шаром — кошонетом (фр. cochonnet — поросенок). При этом металлический шар может задеть кошонет, или сбить шар соперника, чтобы оттолкнуть его. Главное чтобы в конце гейма один или несколько шаров твоей команды оказались ближе к кошонету, чем шары соперника. За каждый такой шар начисляется одно очко. Игра продолжается до 13 очков (кубок мира — 15).

Правила игры в петанк в чём-то имеют сходство с кёрлингом.

Играть в петанк можно на любой площадке: песчаной, грунтовой, гравийной и т. д.


После падения Римской империи эта игра была забыта и возродилась в средние века под названием фр. «bouleurs». Она стала настолько популярна, что в XIV веке был введён запрет на эту игру, чтобы подданные занимались более полезными упражнениями: фехтованием или стрельбой из лука.

04:57

Синдром Мерлин Монро КНИГА
mariya.do.am/load/sindrom_merlin_monro/1-1-0-5

«Что я такое? На что я способна? Я – пустое место. Пустое место и ничего больше. У меня в душе пустота!»

Мэрилин Монро

Мэрилин была красива, успешна и сексуальна. Но, глядя на себя в зеркало, видела лишь безобразную неудачницу, не заслуживающую счастья. О ней мечтали миллионы мужчин, но она тянулась лишь к тем из них, отношения с которыми разрушали ее. Всему виной – трудное детство кинозвезды.

У кого и почему возникает Синдром Мэрилин Монро

- Не пытались ли вы всю свою жизнь выйти замуж, но подходящий человек, не смотря на все ваши старания, на горизонте так и не появился?

- Не случалось ли вам надолго «застревать» в длительных отношениях с партнером, который делал вас несчастной?

- Нет ли у вас ощущения, что из всего многообразия мужчин вы, раз за разом, выбираете тех, от кого ничего хорошего ожидать не приходится: алкоголиков, любителей распускать руки, равнодушных, эмоционально холодных, ненадежных, недосягаемых, недоступных, унижающих ваше достоинство? И при этом вы напрочь не замечаете нормальных, достойных мужчин – они совершенно не трогают ваше сердце?

- Не доводилось ли вам ловить себя на том, что когда масса возможностей плывет прямо в руки, – вы, не чувствуя себя уверенной, пасуете и пропускаете их мимо?

- Не смотрите ли вы со страхом и отвращением в зеркало, хотя окружающие считают вас привлекательной?

- Не злоупотребляете ли вы алкоголем или едой?

Если на большинство этих вопросов вы дали утвердительные ответы, возможно, вы страдаете эмоциональным заболеванием, которому американки – психолог Элизабет Маккавой и писательница Сьюзен Израэльсон, дали название «Синдром Мэрилин Монро».
Прошли годы, Мэрилин выросла, стала знаменитой. Ей всюду сопутствовал успех. Но самая желанная женщина всех времен и народов в глубине души не верила, что она красива и достойна любви. Несмотря на свою красоту, сексуальность и успех, глядя на себя в зеркало, она видела лишь безобразную неудачницу, не заслуживающую счастья. Когда она была ребенком, ее столько раз обижали, унижали и отвергали, что теперь она посвящала все свое время лишь тому, чтобы заставить как можно больше людей ее полюбить.

«Когда маленькая девочка чувствует себя потерянной и одинокой, чувствует, что она никому не нужна, всю свою жизнь она уже не может забыть этого».

(Мэрилин Монро)

Трижды она выходила замуж, и все три раза ей попадались мужья, которые ее не любили. Всякий раз, когда очередной брак распадался, Мэрилин чувствовала себя все более несчастной. Претендентов на ее руку всегда было немало, но она испытывала тягу лишь к партнерам, отношения с которыми приводили к разрушительным последствиям. Ее тянуло к мужчинам, которые использовали ее в своих целях, или были женаты, или ставили ниже себя, отвергали ее, как личность. А когда очередные отношения рушились, – винила во всем она только себя.

Мэрилин страшно боялась одиночества, была ревнива до безумия. Ее постоянно терзали необъяснимые тревоги, угнетала хроническая депрессия. Она пристрастилась к алкоголю, наркотикам, снотворным, беспорядочному сексу. И умерла в возрасте 36 лет.
Десять заповедей выздоровления:

1. Любить себя такой, какая есть.

2. Ежедневно заботиться о своем здоровье.

3. По возможности впускать в свою жизнь только добро и любовь.

4. Стараться жить так, чтобы жизнь подчинялась собственным задачам, желаниям и нуждам.

5. Заботиться о себе; воспитывать себя.

6. Полагаться только на себя, доверять только себе, слушать только себя.

7. Защищать себя от всяческого вреда, обиды, неприязни, боли, от всего негативного, от всего и всех, кто несет угрозу.

8. Уважать себя, свои мнения, убеждения, идеалы и ценности.