«С меня хватит!» (англ. Enough) — американский драматический триллер режиссёра Майкла Эптеда. В главных ролях с Дженнифер Лопес и Билл Кэмпбелл.
Молодая офицантка Слим работает в кафе, чтобы заработать себе на жизнь. Однажды в этом же кафе она встречает молодого человека - бизнесмена Митча, который впоследствии становится её мужем. Вскоре у пары рождается дочь — Грейси. Девочка любима как отцом, так и матерью. Слим ощущает себя счастливой женщиной. Но однажды она узнает, что у Митча на стороне есть другие женщины. Теперь муж не скрывает от жены любовниц, и, более того, регулярно избивает свою супругу. Слим забирает дочь и сбегает из дома. Теперь у неё новое имя и новый дом далеко от места, где она жила раньше. Она тренирует силу воли, осваивает приемы самозащиты. Её цель — побороть страх и расквитаться с мужем за все его деяния.

Ты или охотник, или дичь. Или действуешь, или устало плетёшься сзади.

Фрэнсис Скотт Фицджеральд!!!!


!!Не является тайной то, что в нашей жизни не бывает случайных людей. Мы привлекаем тех людей, которые нам подходят, но по определенным причинам мы либо разрываем отношения, либо разочаровываемся, натолкнувшись на ледяную глыбу непонимания и равнодушия. Часто мы путаем контроль с заботой, манипулирование с поддержкой, зависимость с любовью,


боимся открыться и показать своё истинное лицо, затерянное за энным количеством комплексов, чужих ролей и защитных масок. Наше несчастье, как и счастье, находится в наших руках, но, к сожалению, в силу своей природы нам намного проще отдаться страданиям, чтобы потом всю жизнь сожалеть о потерянных возможностях, обвиняя судьбу-злодейку, нерадивых родителей и подлых друзей в своих проблемах.

На самом же деле, всё гениальное – просто. Оказывается, что многие проблемы в отношениях связаны с тем, что существуют слишком эмоциональные женщины с потребностью отдавать эти самые эмоции. Именно эти женщины и притягивают к себе эмоционально холодных мужчин, но такие отношения обречены на провал в силу того, что через некоторое время женщины эмоционально истощаются. Отношения – это в первую очередь дорога с двухсторонним движением, поэтому необходимо не только отдавать чувства, но и достойно их принимать.

Эмоционально холодные мужчины ищут отношений, но в то же время и боятся их. Они стараются держаться на дистанции и не показывать своих чувств, боясь потерять контроль над ситуацией. Они боятся влюбиться, редко делают искренние комплименты, не просят прощения, отвергают всякую нежность, не добиваются женского внимания, уходят от разговоров. Часто под подобной холодностью прячется самый обыкновенный эгоизм или даже эгоцентризм. Такому мужчине удобно играть свою роль и получать громадное количество женского внимания, любви, заботы, при этом делая вид, что ему не нужно никаких отношений, и никто его особо не интересует.

Эмоционально холодный мужчина активно занимается спортом, у него идеальное тело, хорошие манеры, с ним легко и интересно общаться. Он производит впечатление именно «того самого настоящего мужчины», для которого сразу же с первого взгляда хочется родить и дочку, и сына, он требователен к себе, ответственен и склонен к перфекционизму. Но через некоторое время общения с таким мужчиной сказочная сладкая иллюзия разбивается на мелкие осколки, больно раня женское самолюбие.

Причин ведущих к возникновению мужской холодности много и все эти причины связаны с прошлым. Законы рода передаются по наследству, модель поведения родителей на подсознательном уровне побуждает человека поступать, как поступали его отец и мать. Только от человека зависит сможет ли он разорвать цепь заложенных событий и пойти по новой дороге.

«Феномен» (англ. Phenomenon) — фэнтезийная мелодрама 1996 года режиссёра Джона Тёртелтауба по сценарию Джералда Ди Пего, в главных ролях Джон Траволта, Кира Седжвик, Форест Уитакер и Роберт Дюваль.

Джордж Мэлли (Джон Траволта) — дружелюбный автомеханик, чья жизнь обычного человека меняется после странной вспышки света, которую он наблюдает в свой 37-й день рождения.

В течение следующих дней он начинает предсказывать землетрясения, проявляет экстраординарную форму интеллекта уровня гения, легко поглощает огромное количество информации, разрабатывает новые революционные идеи и даже демонстрирует способность к телекинезу.

Джордж пытается использовать свой новый интеллект на благо общества.

Женитьба - это приватизация женщины. Любовь приходит и уходит, а мужья остаются. Выбирая спутника жизни, не допускайте перебора.
podgotovka-k-svadbe.ru›neschastlivyyi-brak/… копия ещё
Оказывается, мы выбираем себе партнера, с которым наилучшим образом можем реализовать наши неосознаваемые желания.
!!мы все боимся семьи, но еще больше боимся одиночества, поэтому создаем семью


Парень, который впоследствии станет тираном, создает впечатление уверенного в себе человека. Ни одна девушка не может устоять перед самоуверенным мужчиной. Почему-то это качество очень нравится слабому полу.

А так называемые будущие тираны всегда торопятся жениться. Они понимают, что не смогут долго играть роль заботливых и любящих мужчин. Мужчины боятся того, что раньше времени покажут себя, и напугают своих женщин. Поэтому им нужно жениться как можно скорее.

Будущие домашние тираны создают впечатление мужчин, которые могут защитить. С такими мужчинами девушка чувствует себя в безопасности, чувствует себя настоящей женщиной. Теперь она знает, что ее никто не обидит потому, что у нее есть защитник.

Зато муж со своими «мужскими качествами» постоянно портит ее жизнь, он очень требователен, она должна беспрекословно выполнять все его поручения. А ради чего это все?

Если она это терпит это потому, что считает себя защищенной рядом с ним, уже через пару лет можно понять, что защищать должны не от хулиганов, а от мужа потому, что он делает их совместную жизнь невыносимой.

Тираны умеют притворяться. Вряд ли хоть один из них проявил свою сущность в период ухаживания за девушкой. Они создавали романтический образ, дарили цветы, провожали домой. Ну разве можно такого мужчину считать тираном? Конечно, нет, когда женщина знакомится с таким милым мужчиной, она уверена в том, что попала в сказку. Ей и в голову не приходит проверить, каков он на самом деле.

Каждой из нас в спутники попадается совершенно определенный тип мужчины, который мы сами же и выигрываем в лотерее под названием «Жизнь».

мало кто из женщин, мечтает заполучить подарок судьбы под названием «Мужчина – тиран». Потому что в таком случае в качестве прилагающихся к нему бонусов мы получаем: слезы, скандалы, крики, моральные и физические унижения, заниженную самооценку, страх и неуверенность в своем будущем.
Другое дело – характер. Чтобы изучить его женщине может не хватить и года. Вот почему многие из нас выбирают себе в спутники мужчин, склонных к агрессии и диктату.

Кто же это такой – «Мужчина-тиран»?

Ответ прост: это обаятельный монстр. Обаятельным, обходительным, учтивым и вежливым он может быть с другими, но только не со своей партнершей. Она для него – словно вещь, на которую можно наорать, которую можно ударить, унизить и оскорбить в любое время дня и ночи.

Поступает он так именно с той женщиной, которая уже находится в определенной зависимости от него: моральной, эмоциональной, материальной, социальной или психологической. Одним словом – монстр.


При знакомстве с женщиной, как правило, «Тиран» старается скрыть свои наклонности и всеми способами пытается вызвать у нее симпатию в свой адрес.

Может быть обходительным, галантным, интересоваться всеми аспектами жизни своей избранницы. Но как только он поймет, что «рыбка попалась на крючок», тут же сменит маску обаятельного ухажера, обнажив свое истинное лицо.

Такой мужчина никогда не станет иметь дело с волевой, сильной и уверенной в себе женщиной. Ему нужна избранница тихая, скромная, закомплексованная и неуверенная в себе. Чем больше комплексов, тем лучше. Так будет легче понижать и без того низкую самооценку партнерши.

Познакомиться с «Тираном» можно довольно легко, а вот расстаться с ним – трудно.
И чем дольше длятся отношения, тем более тотальным становится контроль с его стороны.


Женщине нужно обратить внимание, вот на какие детали:

1. Мужчина агрессивно выражается в адрес кого-нибудь или чего-нибудь, особо не стесняясь в выражениях.

2. Он с особой тщательностью расспрашивает о том, что женщина делала в течение дня, кого видела и что говорила. Если поначалу такая заинтересованность мужчины жизнью партнерши может вызвать умиление с ее стороны, то в дальнейшем, это начнет надоедать.

Причина проста: непринужденное обсуждение прошедшего дня постепенно начнет превращаться в своеобразный допрос с пристрастием. Такое поведение мужчины также может являться признаком деспотичности.

3. Тиран может серьезно ревновать, причем он делает это иногда «перегибая палку». Причиной ревности такого мужчины может стать все, что угодно: невинный взгляд женщины в сторону давнего знакомого, улыбка на ее лице, появившаяся при воспоминаниях о чем-то приятном, ну, и наконец, длина юбки. Все, что угодно.

4. Всегда стоит обращать внимание на попытки избранника ограничить женщину в чем-то: в контактах с родственниками или друзьями, в передвижениях по городу, в покупках одежды или косметики, в телефонных переговорах.
!!!
Если такая тенденция прослеживается в отношениях между мужчиной и женщиной, то, скорее всего, партнер хочет оказать как можно большее влияние не только на жизнь женщины в целом, но и на ее характер, состояние души и, конечно же, волю

не нужно ждать, что мужчина, который поднимает руку на женщину регулярно, когда-нибудь перестанет это делать. Не стоит жить в мире иллюзий.

!! Женщинам в первую очередь нужно научиться различать такие два понятия, как: «забота» и «контроль». Когда любящий мужчина заботится о своей партнерше, он уважает ее мнение, образ жизни, вкус, ее круг общения и манеру поведения. А если мужчина хочет контролировать женщину, то он пытается ограничивать ее во всем.

В первом случае, мужчина может быть в чем-то не согласен с партнершей, но выражает он это нормальным, не задевающим достоинство женщины способом. Во втором же варианте, мужчина, недовольный поведением партнерши или ее высказываниями, может прибегнуть к крикам, ругани, унижениям и даже к побоям.


При обнаружении первых же признаков тирании у своего партнера, женщина должна серьезно подумать о том, какое будущее ее ждет рядом с таким человеком.

Готова ли она столкнуться с побоями, с моральными унижениями и материальными лишениями? Ведь еще одним, довольно серьезным признаком тирании, может являться жесточайший финансовый контроль со стороны партнера.

Если да, то знайте – самое главное оружие, которым можно победить домашнего деспота: отсутствие страха со стороны женщины, ее высокая самооценка и независимость. Как только все это у нее появится, так сразу же она перестанет интересовать мужчину, главная цель которого в отношениях с женщинами – их подчинение.

если получаешь удовольствие от того, что рядом жесткий и властный партнер, то ничего не предпринимай.


«Мужчина-тиран» всегда выбирает женщин с низкой самооценкой, простодушных, наивных и мягких.
Ведь именно такими партнершами ему удобно и легко командовать, постепенно, день за днем, минуту за минутой, подчиняя их волю своей собственной.

1. Джейн Остин "Гордость и предубеждение"
2. Рэй Брэдбери "Вино из одуванчиков"
3. Эльчин Сафарли "Мне тебя обещали"
4. Анна Гавальда "35 кило надежды"
5. Джоан Харрис "Шоколад"
6. Джером К. Джером "Трое в лодке, не считая собаки"
7. Маргарет Митчелл "Унесенные ветром"
8. Фэнни Флэгг "Жареные зеленые помидоры в кафе "Полустанок"
9. Ричард Матесон "Куда приводят мечты"
10. Сесилия Ахерн "Посмотри на меня"

все надо делать настолько простым, насколько это возможно. эйнштейн
прося что -л у ч-ка надо указать причину. людям нравится иметь причину!!
-например:дайте то, потомучто..
!люди,к-е не уверены тв качестве товара,думали :дорогое=хорошее-руководствовались этим
стереотип-принимать мнение авторитета
!принцип контраста: сначала показываем красивое, потом страшное, и после страшное начинает казаться еще страшнее(вещь, любовь,температура,ч-к)
в продаже: сначала дорогой костюм продается.потом ремень(его цена уже будет казаться маленькой)
правило взаимного обмена- ты мне-я тебе правило применяют люди..-не хотим быть неблагодарными
(пример: общество кришнаитов- дарят на улице цветок прохожему в знак благодарности и его нельзя вернуть обратно, а потом просят пожертвования!! -эффект выше)
!если ч-к нам симпатичен-мы подчиняемся его требованию
есть обязанность давать, получать и воздавать тем же
мы не любим быть обязаным кому то
если ты получаешь больше, чем отдаешь, то ты менее несчастлив, одинок

пример: мальчик предложил билеты, я отказался, потом предложил дешевые шоколадки- я купил пару (но я люблю больше доллары чем шоколад!!)
как открыть дверь, к-ю захлопнули перед твоим носом
!!!вы можете предъявить большое требование, потом маленькое и ч-к согласится тогда(создается видимость уступки)
!!пример: если вы попросите 10долларов, а потом 5, то вы задействуете правило взаимного обмена и контрастного восприятия!!

!правило-на услугу надо отвечать услугой. на подарок отвечают подарком (даже неравноценный обмен)
!!мы не любим быть обязаны к-либо, обязательства угнетают нас
!нет такой уловки, к которой бы не прибегнул человек, чтобы уклониться от мыслительной деятельности
человек стремится к последовательности

«Тор» (англ. Thor) — художественный фильм режиссёра Кеннета Брана, основанный на одноимённых комиксах издательства Marvel Comics.
Главный герой фильма — Тор, высокомерный и гордый бог грома, — был лишён своей силы и изгнан из Асгарда — одного из девяти миров.

человек (во всяком случае, мужчина) может спать 5-6 часов в сутки и отлично себя чувствовать.

Я выделил общие принципы (благодаря которым вы будете вставать рано без проблем), секретные техники (необычные или непопулярные методы) и банальные советы (те, что вы можете с лёгкостью найти в любой статье).
Общие принципы жаворонка

Внедрите все эти принципы и сами начнёте замечать, что вставать стало намного легче.

Будьте в хорошей физической форме. Чем лучше ваше физическое состояние, тем меньше нужно времени для восстановления.

И в дополнение внедрите массаж, медитацию, йогу, посещение бани, другие оздоравливающие процедуры.



Питайтесь правильно. Процесс пищеварения заметно ухудшает сон. А здоровее питание в целом способствует хорошей физической форме.

Для начала откажитесь от ужина. Не ешьте за 4 часа до отхода ко сну. А если иногда приходится есть, то кушайте лёгкую пищу. Фрукты, овощи. Никакого мяса, жареной картошки или сладкого.
! Ешьте каждые 4 часа и между приёмами пищи не перекусывайте.


Откажитесь от алкоголя. Алкоголь снижает качество сна. Из-за него вам нужно спать дольше.



!!!Ставьте большие цели. Если у вас реальная причина просыпаться рано и успевать много, то вам будет намного проще делать это.

Живите большими целями. Делайте действительно важные вещи. И планируйте их на утро. Тогда у вас будет самый настоящий стимул вставать рано, а не созданный искусственно.


Большие цели будут создавать положительный жизненный настрой и заставят вас подскакивать с постели за 5 минут до звона будильника.



Засыпайте раньше. Это звучит банально, но всё таки это один из основных принципов. Чем раньше вы ложитесь, тем выше качество сна. А значит, и спать нужно меньше.

Если вы будете ложиться в 22.00, то к 4 часам станете отлично высыпаться. Также можно высыпаться и с 23 до 5. Или даже с полуночи до пяти утра. Главное, не спать меньше 5 часов.

Есть множество методик, как заснуть раньше. Замедляйтесь минимум за час до сна, читайте на ночь, практикуйте дыхательную медитацию, принимайте ванну, пейте молоко с мёдом на ночь.
придерживайтесь ЗОЖ и будете спать как младенец. И вставать рано.


Секретные техники раннего подъёма:

Дневной сон. Иногда полезно вздремнуть полчаса-час днём, чтобы восстановить силы. Особенно, если ночью поспать удалось совсем немного. Важно, не спать дольше.

Иногда практикую дневной сон. Очень хорошо заряжает энергией.

Созвон с друзьями. Можете договориться с друзьями и созваниваться, например, в 6 часов утра. Так день начнётся с приятного общения, и у вас будет дополнительный стимул просыпаться.

Адский будильник. Создайте условия, при которых случится что-то страшное, если вы не встанете. Запланируйте для этого какое-то автоматическое действие.

Например, это форматирование жёсткого диска через 5 минут после звонка будильника. Или включение агрессивной музыки на полной мощности, так чтобы проснулся весь дом под Sepultura, а вы оглохли :)


Банальные советы, чтобы рано вставать:



Намерение встать. Создавайте намерение встать. Представляйте, засыпая, как бодро вы встаёте и начинаете свой день.

Ставьте будильник подальше от кровати. Чтобы выключить его, вам придётся сделать 2-3 шага. Главное, не залезть обратно под одеяло. Для этого…

Сразу приступайте к утренним ритуалам. Сразу после подъёма умойтесь и выпейте стакан воды. Сон отойдёт.

Поощряйте себя. Награждайте себя за то, что встали рано. Вкусным фруктом, свежевыжатым соком, чашечкой ароматного кофе. Тем, что вам нравится.

Назначайте штрафы. Если же не встали вовремя, то наоборот штрафуйте себя. Деньгами или неприятным действием. Не делайте исключений. Проспали – получайте наказание.

Нарисуйте график пробуждений. Так проще внедрять любые привычки. Записывайте каждый день время пробуждения. Или просто ставьте галочки, когда встали вовремя.

Переходите к раннему подъёму постепенно. Не нужно делать резких движений. Вставайте раньше на 15 минут в течение недели, затем идите дальше.

Человек — единственное животное, для которого собственное существование является проблемой: её он должен решить и от неё нельзя никуда уйти.
====
«Для большинства людей равенство — это одинаковость»
----
!!Если я люблю, я забочусь, то есть я активно участвую в развитии и счастье другого человека. Я не зритель.

===============
Почему мы перестали чувствовать любовь, ненавидим свою работу и вынуждены продавать свою личность?
------
Вряд ли есть еще какая-нибудь деятельность или инициатива, которая начинается с такими огромными надеждами и ожиданиями и так регулярно заканчивается провалом, как любовь.
==
!!!Эрих Фромм в своих работах сравнивает две противоположные формы любви: любовь по принципу бытия или плодотворную любовь, и любовь по принципу обладания или неплодотворную любовь.
Первая «предполагает проявление интереса и заботы, познание, душевный отклик, изъявление чувств, наслаждение и может быть направлена на человека, дерево, картину, идею. Она возбуждает и усиливает ощущение полноты жизни. Это процесс самообновления и самообогащения» Вторая означает лишение объекта своей «любви» свободы и держание его под контролем. «Такая любовь не дарует жизнь, а подавляет, губит, душит, убивает её».
Он также говорит о глубоком отличии зрелой любви от её незрелых форм и всесторонне исследует предмет любви.
«Если человек любит только одного человека и безразличен ко всем другим, его любовь — это не любовь, а симбиотическая привязанность, или расширенный эгоизм». Плодотворная любовь подразумевает заботу, ответственность, уважение и знание, а также желание, чтобы другой человек рос и развивался. Она является деятельностью, а не страстью.
==========
Главная жизненная задача человека — дать жизнь самому себе, стать тем, чем он является потенциально. Самый важный плод его усилий — его собственная личность.

-------
!!Любовь это не обязательно отношение к определенному человеку; это установка, ориентация характера, которая задает отношения человека к миру вообще, а не только к одному "объекту" любви. Если человек любит только какого-то одного человека и безразличен к остальным ближним, его любовь это не любовь, а симбиотическая зависимость или преувеличенный эгоизм.

=====
Тот, кто любит по-настоящему какого-то одного человека, любит весь мир.
--------
Для человека все важно, за исключением его собственной жизни и искусства жить. Он существует для чего угодно, но только не для самого себя.

---
Все, чем может помочь один человек другому — это раскрыть перед ним правдиво и с любовью, но без сантиментов и иллюзий, существование альтернативы.
=---------
В науке человек, который не может жить без другого человека, называется ребенком (или инвалидом). Однако в глазах большей части земного шара переживания одного человека, который жить не может без другого, называются любовью.

------
Многие люди живут в неудовлетворительных, разрушительных отношениях, считая, что так и должно быть - «чтобы сильные чувства и невозможно долго находиться друг без друга». И не понимают, что может быть по-другому.

Здоровая, гармоничная личность способна создавать отношения со многими другими личностями. Это обусловлено тем, что «центральной мотивацией человека является внутренняя потребность достичь богатых, сложных и страстных отношений с собой, родителями, сверстниками, сообществом, животными, природой, окружающим миром и духовным миром» (Л. Марчер, датский психотерапевт).

Самодостаточный человек - это не тот, кто не испытывает душевных переживаний и потребности в образовании близких отношений с другими людьми. Этот тот, кто от них не разрушается, кто не делает другого человека залогом своего счастья или несчастья.
======
Я цитирую чужие мысли, чтобы подтвердить свои
--
Скажите, милые дамы, много ли раз Вы видели непластичную лошадь? застенчивую тигрицу? неуверенную собаку? — ни разу. Подрастая, щенок меняет свою неуклюжесть на грацию взрослого зверя. Нет ни одного живого существа, у которого было бы иначе — кроме нас. Но у нас еще хуже: с возрастом мы регрессируем.
====
дело в том, что именно недостаток любви к себе и порождает эгоизм. Кто себя не любит, кто себя не одобряет, тот находится в постоянной тревоге за себя. В нем никогда не зародится некая внутренняя уверенность, которая может существовать лишь на основе подлинной любви и самоодобрения. Эгоист просто вынужден заниматься только собой, тратя свои усилия и способности на то, чтобы достать что-нибудь, что есть уже у других. Так как в душе у него нет ни внутренней удовлетворенности, ни уверенности, он постоянно должен доказывать самому себе и окружающим, что он не хуже остальных.

© Эрих Фромм. Бегство от свободы

=====
Любовь представляет собой активное действие, а не пассивное принятие. Это "стояние в…", а не "падение куда-то". В самом общем виде активный характер любви можно описать утверждением, что любовь означает прежде всего давать, а не принимать

=======
!!"Влюбленность представляет собой лишь меру нашего предыдущего одиночества" Эрих Фромма

=

Лейтмоти́в (нем. Leitmotiv — «главный, ведущий мотив»), в музыке — характерная тема или музыкальный оборот, которые обрисовывают какой-либо персонаж оперы, балета, программной пьесы, его отдельные черты или определённую драматическую ситуацию и звучат при упоминании о них, при появлении персонажа или при повторении драматической ситуации в разных частях произведения. Первым начал активно использовать лейтмотивы в своих операх Рихард Вагнер.

Сам Рихард Вагнер никогда не использовал такого обозначения, как лейтмотив. Термин в 1871 году ввёл немецкий музыковед и вокальный педагог Фридрих Вильгельм Йенс в отношении опер Вебера[1]. Широкое распространение он получил у Ганса фон Вольцогена (нем.)русск., который применял его во всех работах, касающихся вагнеровского творчества.

Термин лейтмотив, заимствованный из музыки, применяется также в литературоведении и может обозначать преобладающее настроение, главную тему, основной идейный и эмоциональный тон литературно-художественного произведения, творчества писателя, литературного направления; конкретный образ или оборот художественной речи, настойчиво повторяемый в произведении в качестве постоянной характеристики героя, переживания или ситуации

(например, лейтмотивом в «Вишнёвом саде» А. П. Чехова становится отдалённый звук лопнувшей струны), многократно упоминаемая отдельная деталь или слово, служащее ключевым для раскрытия писательского замысла («Шуми, шуми, послушное ветрило» — в стихотворении «Погасло дневное светило…», «я… мещанин» — в стихотворении «Моя родословная» А. С. Пушкина). В процессе повторения или варьирования лейтмотив вызывает определённые ассоциации, обретая особые идейные, символические и психологические глубины.

В поэзии наряду с образными выделяются звуковые, ритмические и интонационные лейтмотивы. Здесь он обозначает как главенствующую тему произведения или творчества писателя в целом, так и совокупность групп тематических элементов или выразительных средств, постоянных, «канонических» для определенного жанра и стиля. Также под лейтмотивом иногда подразумевается комплекс тематических и выразительных средств, который постоянно повторяется на протяжении данного художественного целого — литературного произведения; в этом употреблении понятие лейтмотива приближается к своему первоначальному музыкальному значению[2].

Чтобы приготовить по этому рецепту мясо по-французски с картофелем, не нужны особые кулинарные навыки: нарезать мясо, картофель, лук, выложить все это слоями, посыпать тертым сыром, залить майонезом (или смазать смесью из сыра и майонеза) и поставить в духовку до образования румяной корочки.

говядина (вырезка или задняя часть) 500 г
картофель 5 шт.
лук 1 шт.
масло растительное 10 г
майонез 250 г
сыр 100 г
соль по вкусу
перец чёрный молотый по вкусу
пряности (кориандр, сушеный чеснок) по вкусу
зелень для украшения по вкусу

Технология приготовления мяса по-французски может немного отличаться, да и мясо может быть разным. Мясо подороже — более нежное и запекается быстрее, а мясо, что подешевле, можно либо нарезать мельче, либо готовить дольше. Соответственно, хорошее биточное мясо можно нарезать не мелкими кусочками, а ломтиками толщиной около 1,5 см (поперек волокон), а затем отбить.

Мясо по-французски с картофелем — одна из вариаций рецепта. Блюдо под названием «мясо по-французски» готовят также и с грибами, и с помидорами.

«Моби Дик, или Белый кит» (англ. Moby-Dick, or The Whale, 1851) — основная работа Германа Мелвилла, итоговое произведение литературы американского романтизма. Длинный роман с многочисленными лирическими отступлениями, проникнутый библейской образностью и многослойным символизмом, не был понят и принят современниками. Переоткрытие «Моби Дика» произошло в 1920-е годы[1].

Роман посвящён американскому писателю-романтику Натаниэлю Готорну, близкому другу автора, «в знак преклонения перед его гением».
Фабула романа во многом основана на реальном случае, произошедшем с американским китобойным судном «Эссекс».

В течение почти полутора лет экипаж бил китов в южной части Тихого океана, пока один кашалот не положил этому конец. 20 ноября 1820 года в Тихом океане китобойное судно было несколько раз протаранено гигантским китом.

20 матросов на трёх крошечных шлюпках добрались до необитаемого острова Хендерсон, входящего ныне в состав британских островов Питкерн. На острове была большая колония морских птиц, которая стала для моряков единственным источником пищи. Дальнейшие пути моряков разделились: трое остались на острове, а большая часть решила отправиться на поиски материка. От высадки на ближайшие известные острова отказались, — боялись местных племён каннибалов, решили доплыть до Южной Америки. Голод, жажда и каннибализм погубили почти всех, только через 95 дней после нападения кита, капитана Полларда и ещё одного моряка спасло другое китобойное судно.

Роман неоднократно экранизировался
в разных странах, начиная с 1926 года. Наиболее известной постановкой по книге является фильм Джона Хьюстона 1956 года с Грегори Пеком в роли капитана Ахава. В создании сценария этого фильма принимал участие Рэй Брэдбери

Самым известным иллюстратором «Моби Дика» был художник Рокуэлл Кент. Инструментальная пьеса "Моби Дик" была сочинена барабанщиком группы Лед Зеппелин Джоном Бонэмом и часто исполнялась на концертах группы вплоть до гибели Бонэма. Потомок Г. Мелвилла, работающий в жанрах электронной музыки, попа, рока и панка, взял псевдоним в честь белого кита — Моби.

!! Крупнейшая в мире сеть кафе Starbucks также позаимствовала своё название и мотив логотипа из романа. При выборе имени для сети сначала рассматривалось имя «Пекод», но в итоге оно было отвергнуто, а выбрано имя первого помощника Ахава — Старбека


!!При выборе имени для магазина сначала рассматривалось название китобойного судна из романа Германа Мелвилла «Моби Дик» — «Пекод»[4], но в итоге оно было отвергнуто, а выбрано имя первого помощника Ахава — Старбака[4]. Логотипом стало стилизованное изображение сирены[5].




«Воин» (англ. Warrior) — спортивная драма режиссёра Гэвина О’Коннора о смешанных боевых искусствах. В главных ролях задействованы Джоэл Эдгертон и Том Харди, во второстепенной роли отца главных героев — Ник Нолти, номинированный за неё на премию «Оскар».

Фильм получил в основном положительные отзывы. Согласно сайту Rotten Tomatoes на основе 166 рецензий 83 % критиков дали фильму положительную оценку. Общий консенсус — «Воин» использует множество клише жанра, но превосходит их боевыми сценами и игрой актёров[2]. Роджер Эберт дал фильму 3 звезды из 4, при этом отметив, что редко в боевых фильмах мы желаем победы обеим сторонам. Также он похвалил режиссёрскую работу О’Коннора и игру Ника Нолти[3].

Съёмки проходили в Питтсбурге и Атлантик-Сити.
Для роли Том Харди набрал 12 килограммов мышечной массы.
Прототипом бойца по имени Коба, сыграного Куртом Энглом , является многократный чемпион мира по MMA Федор Емельяненко
. Для этой роли Курт Энгл изучил все записи боев Федора Емельяненко, сбросил 14 килограммов веса и три месяца учил русский язык. Также Коба выходит на ринг под песню Владимира Высоцкого «Кони привередливые»
Отец бойцов Пэдди Конлон через плеер слушает и комментирует отрывки из романа «Моби Дик»


Эмбер Лора Хёрд (англ. Amber Laura Heard; род. 22 апреля 1986, Остин, Техас, США) — американская актриса.

Эмбер Хёрд родилась и воспитывалась в Техасе. В подростковом возрасте будущая актриса активно участвовала в школьных театральных постановках, снималась в рекламных роликах и принимала участие в рекламных и политических кампаниях.

Когда Эмбер было 16 лет, её лучшая подруга разбилась в автокатастрофе. Тогда Хёрд, до сих пор убеждённая католичка, объявила себя атеисткой. В 17 она бросила Католическую академию св. Михаила и отправилась в Нью-Йорк, где начала работать моделью. Такая профессия, впрочем, её не привлекала, и вскоре она отправилась в Лос-Анджелес в погоне за мечтой — карьерой актрисы.
Затем Эмбер пригласили сниматься в сериале «Палм Спрингс» («Hidden Palms» в оригинале) в роли Греты Мэттьюс, которая теряет мать и возлюбленного и начинает дружить с главным антигероем сериала Джонни.

Чтобы получить эту роль, Эмбер пришлось похудеть — за 4 месяца жесткой диеты она потеряла 11 килограмм веса

В 2008 году снялась в комедии «Ананасовый экспресс», а также в спортивной драме «Никогда не сдавайся».
С 2008 года[3][4] до 2011 года[источник не указан 123 дня] Эмбер встречалась с фотографом Тасей Ван Ри[5][6].


Термин «каминг-аут» применяется преимущественно по отношению к лесбиянкам, геям, бисексуалам и транссексуалам (сокр. ЛГБТ), которые перестали скрывать от окружающих свою сексуальную ориентацию или несоответствие психического пола биологическому. Выражение «каминг-аут» является прямым заимствованием устоявшегося англоязычного выражения coming out (сокр. от coming out of the closet — букв. «выйти из чулана», по смыслу «выйти из потёмок, открыться»).


Эмбер Хёрд вошла в «100 самых сексуальных женщин» по версии журнала «Maxim» в 2008 и 2009 году, а также в аналогичные рейтинги «FHM» тех же периодов.

«Ромовый дневник» (англ. The Rum Diary) — кинофильм режиссёра Брюса Робинсона, экранизация одноимённого романа гонзо-журналиста Хантера С. Томпсона. Мировая премьера состоялась 13 октября 2011 года, премьера в России — спустя неделю, 20 октября.

«Ромовый дневник» Хантера С. Томпсона был написан в 1959 году, но издан лишь 39 лет спустя
По собственному признанию, во время работы над «Ромовым дневником», Робинсон — трезвенник с более, чем шестилетним стажем — начал употреблять по бутылке вина в день и вновь бросил пить только по окончанию работы над сценарием[4]. В начале 2009 года к финансированию проекта присоединилась компания Деппа Infinitum Nihil, и в марте съёмочная группа отправилась в Пуэрто-Рико, где началось производство «Ромового дневника»[5].

Зрители также неоднозначно приняли фильм
CinemaScore — фирма, занимающаяся исследованием рынка, — проводила опрос зрителей на выходе из кинотеатра в течение открывающего уик-энда. Так, средняя оценка кинозрителей была «3» по пятибальной шкале


Ха́нтер Сто́ктон То́мпсон (англ. Hunter Stockton Thompson; 18 июля 1937, Луисвилл, штат Кентукки, США — 20 февраля 2005, Вуди Крик, штат Колорадо) — американский писатель и журналист, основатель гонзо-журналистики, наиболее известен как автор романа «Страх и отвращение в Лас-Вегасе».


Гонзо-журналистика (англ. Gonzo — рехнувшийся, чокнутый, поехавший) — направление в журналистике, представляющее собой глубоко субъективный стиль повествования, ведущегося от первого лица, в котором репортёр выступает в качестве непосредственного участника описываемых событий и использует свой личный опыт и эмоции для того, чтобы подчеркнуть основной смысл этих событий. Использование цитат, сарказма, юмора, преувеличения и даже ненормативной лексики также являются неотъемлемой чертой этого стиля.

Этот стиль можно считать ответвлением так называемой новой журналистики, движения 60-х, основоположником которого был Хантер С. Томпсон, чьи идеи были подхвачены Лестером Бэнгсом и Джорджем Плимптоном. Хантер С. Томпсон считал объективность в журналистике мифом, следуя мысли Уильяма Фолкнера, что придуманные факты зачастую лучше правды.

Его родители, Джек (умер в 1952) и Вирджиния (умерла в 1999) поженились в 1935. После смерти Джек оставил троих сыновей — Хантера (которому на тот момент исполнилось 14 лет), Дэвисона и Джеймса — на воспитание их матери, которая после смерти мужа стала запойным алкоголиком.

Хантер в 1956 был вынужден фактически «сбежать» в армию США ещё до обязательного воинского призыва, так как он разбил грузовик своего работодателя. По возвращении Хантер публично извинился и признал, что был не в состоянии управлять грузовиком.

В 1965 году редактор «The Nation» Кэрри МакВильямс предложила Томпсону написать несколько статей, основанных на его общении с байкерами из мотоклуба Hells Angels. Перед этим Томпсон провёл год, живя и катаясь вместе с «Ангелами Ада», но их отношения развалились, когда несколько незнакомых байкеров из Ангелов Ада без особой причины избили Томпсона до полусмерти

Большинство лучших работ Томпсона было опубликовано в журнале Роллинг Стоун, его первой статьёй, напечатанной в журнале, была «Власть фриков в горах». Статья описывала его попытку получить должность шерифа округа Питкин, Колорадо от партии «Власть фриков».

Томпсон увлекался огнестрельным оружием и был отчаянным энтузиастом с большой коллекцией ручного оружия, винтовок, дробовиков, газового оружия, автоматического и полуавтоматическим оружия и практически всех видов взрывчатки, произведённой в промышленных или домашних условиях, известных человеку


Томпсон умер в своём доме в Вуди Крик, Колорадо, 20 февраля 2005, в 17:42 от огнестрельного ранения в голову. Ему было 67 лет.

Сын Томпсона (Хуан), невестка (Дженнифер Винкел Томпсон) и внук (Уилл Томпсон) гостили у него в выходные во время самоубийства. Уилл и Дженнифер были в соседней комнате, когда они услышали выстрел, тем не менее, выстрел был принят за упавшую книгу и они продолжили заниматься своими делами, прежде, чем проверить; «Винкел Томпсон продолжала играть в 20 вопросов с Уиллом, Хуан продолжал фотографировать». Томпсон сидел за своей печатной машинкой со словом «Адвокат», написанным в центре второй страницы.

Они сообщили в прессу, что не верят, что его самоубийство было вызвано отчаяньем, а было хорошо обдуманным актом после множества болезненных медицинских процедур. Жена Томпсона, Анита, которая в момент смерти мужа находилась в спортзале, разговаривала с Томпсоном по телефону, когда он покончил с собой.



Художник и друг Ральф Стедман написал:

«…25 лет назад он сказал мне, что он почувствовал бы себя действительно в западне, если бы не знал, что может убить себя в любой момент. Я не знаю, смелость это или глупость или что ещё, но это было неизбежно. Я думаю, правда, которая объединяла всё, что он писал, в том, что он имел в виду именно то, что он говорил. Если для Вас это представление, что ж, хорошо. Если вы думаете, что это как-то просветило вас, что ж, это ещё лучше. Если вы гадаете, отправился ли он в рай или ад — будьте уверены, он проверит и то и другое, выяснит, куда отправился Ричард Милхаус Никсон — и отправится туда. Он никогда не терпел скуки. Но там должен быть и футбол тоже — и павлины…»

Спустя 3 месяца американский журнал Rolling Stone опубликовал то, что было объявлено последними словами Томпсона, написанными маркером за четыре дня до его смерти. Записка была озаглавлена «Футбольный сезон закончен».

!!!В интервью, данном телеканалу BBC в 1978 году, писатель сказал, что хотел бы устроить для своих друзей «посмертную вечеринку» с развеиванием собственного праха из пушки. Эти слова были интерпретированы как последняя воля писателя, и 20 августа актер Джонни Депп взял на себя расходы по ее исполнению. Выстрел был произведен из специально сооруженной пушки, закрепленной на подъемном кране высотой 46 метров. Верхняя часть крана была скрыта под изображением шестипалого кулака «Гонзо». Прахом писателя выстрелили сквозь «кулак» на закате




Библиография

Ангелы Ада / Hell’s Angels. A Strange and Terrible Saga of the Outlaw Motorcycle Gangs (1967)
Страх и отвращение в Лас-Вегасе / Fear and Loathing in Las Vegas. A Savage Journey to the Heart of the American Dream (1971)
Страх и отвращение в ходе избирательной кампании '72 / Fear and Loathing: On the Campaign Trail '72 (1973)
Проклятие Гавайев / The Curse of Lono (1984)
Поколение свиней / Generation of Swine: Tales of Shame and Degradation in the 80s (1989)
Песни Обречённого / Songs of the Doomed (1990)
Большая охота на акул / The Great Shark Hunt: Strange Tales from a Strange Time (1991)
Лучше, чем секс / Better than Sex (1995)
Автострада гордости: Сага отчаянного южного джентльмена / The Proud Highway: Saga of a Desperate Southern Gentleman (1998)
Ромовый дневник / The Rum Diary. A Novel (1999 издана; написана 1960)
Страх и отвращение — письма / The Fear and Loathing Letters (2000)
Винтовый домкрат. Короткие истории / Screwjack. A Short Story (2000)
Страх и отвращение в Америке. Зверская одиссея журналиста вне закона / Fear and Loathing in America. The Brutal Odyssey of an Outlaw Journalist (2001)
Царство страха / Kingdom of Fear: Loathsome Secrets of a Star-Crossed Child in the Final Days of the American Century (2003)
Эй, Руби: Кровавый спорт, доктрина Буша и нисходящая спираль немоты


Фраза Хантера Томпсона «Мы воспитываем поколение танцоров» вдохновила лидера группы «The Killers» Брэндона Флауэрса на песню «Human».
Голос Хантера Томпсона можно услышать в песне «Nixon’s Spirit» (альбом «Bunkka») Пола Окенфолда.
!! Группа «Avenged Sevenfold» сняла клип на свою песню «Bat Country», находясь под впечатлением от просмотренного фильма «Страх и Ненависть в Лас-Вегасе». Клип, как и песню открывают слова «He who makes a beast of himself, gets rid of the pain of being a man.»



!!Экранизации произведений

«Там, где бродит бизон», 1980 (Where the Buffalo Roam) — режиссер Арт Линсон, в главных ролях: Билл Мюррей, Питер Бойл.
«Страх и ненависть в Лас-Вегасе», 1998 (Fear and Loathing in Las Vegas) — режиссер Терри Гиллиам, в главных ролях: Джонни Депп, Бенисио Дель Торо. Хантер Томпсон снялся в коротком эпизоде этого фильма.
«Ромовый дневник», 2011 (Rum Diary) — режиссер Брюс Робинсон, в главной роли: Джонни Депп. Мировая премьера планировалась на 24 сентября 2010 года, но позже была перенесена на 1 января 2011 года, после чего была снова отложена уже на 23 сентября 2011 года. Премьера в России вновь была перенесена и состоялась 20 октября 2011 года.

Биографические фильмы

В 2003 году Уэйн Юинг снял фильм под названием «Завтрак с Хантером» (англ. Breakfast with Hunter). Это фильм о повседневной жизни Томпсона, в нём присутствуют эксцентричные выходки главного действующего лица и зарисовки из его жизни. В фильме снялось множество известных деятелей, связанных с Томпсоном на протяжении всей его жизни, в том числе, Ральф Стедман, Джонни Депп, Терри Гиллиам, Бенисио дель Торо и другие.

(англ. Life after life: The investigation of a phenomenon — survival of bodily death) — одна из трёх книг Реймонда Моуди, посвящённых околосмертным переживаниям.

Моуди был одним из первых исследователей околосмертных переживаний. Он предложил этот термин и описал переживания приблизительно 150 людей, переживших клиническую смерть.

Общие, наиболее частые ощущения:

слышимые звуки, похожие на гудение
чувство умиротворенности и безболезненности
наличие ощущения отстранённости
чувство путешествия через туннель
чувство парения в небеса
видение других людей, часто мертвых родственников
встреча с духовным или светящимся существом
обзор картин прошедшей жизни
чувство нежелания возвратиться к жизни



«Стратосфера Лас-Вегас» (англ. Stratosphere Las Vegas) — отель-казино, расположенный на бульваре Лас-Вегас-Стрип, в Лас-Вегасе, штат Невада, США.

. В гостинице — 2444 номера и казино площадью 7000 м².

Башня отеля-казино «Стратосферы» — высочайшая обзорная башня в США. Кроме того в верхней части башни задействовано несколько высотных аттракционов, например такой, как выносная за пределы верхнего яруса карусель.

«Стратосфера» — самое северное из крупных казино на бульваре Стрип и единственное, располагающееся непосредственно в пределах города Лас-Вегас, так как остальная часть бульвара к югу от авеню Сахара находится в пригороде Парадайз.

После своего открытия в 1996 году, первое время «Стратосфера» из-за своего расположения вдалеке от самых популярных отелей-казино Лас-Вегаса было гораздо менее популярным, чем планировалось изначально, однако в конечном итоге низкие цены на номера и уникальные предложения гарантировали его успех.

Хотя многие туристы считают расположение «Стратосферы» неудобным, другие (расположенные к перемене мест либо любящие менять казино в течение дня или ночи) расценивают местоположение казино как дополнительное достоинство. Во-первых, Stratosphere находится примерно посредине между крупнейшими отелями-казино, расположенными южнее на бульваре Лас-Вегас-Стрип в пригороде Парадайз, и находящимся к северу историческим центром Лас-Вегаса, основные отели-казино которого расположены вдоль Фримонт-стрит в даунтауне. А во-вторых, между отелями-казино даунтауна и Стрипа круглосуточное сообщение, включая прекрасный панорамный двухпалубный автобус The Deuce, который следует мимо и останавливается у «Стратосферы».

Главной достопримечательностью отеля-казино является его обзорная башня высотой 350 метров — это не только высочайшее сооружение в Лас-Вегасе, но и второе по высоте свободно стоящее сооружение в США к западу от Миссисипи после дымовой трубы Кеннекотт в штате Юта.

На вершине башни находятся обзорная площадка, вращающийся ресторан и следующие аттракционы:

The Big Shot (находится на высоте 329 м, высочайший аттракцион в мире; представляет собой кресла, установленные по кругу на квадратную раму, которая с резкими ускорениями и торможениями «прыгает», а фактически скользит вдоль вертикального шпиля башни);
Insanity the Ride (открыт в 2005, находится на высоте 274 м; представляет собой «выносную карусель», имеющую форму расположенных звездой клешней с креслами внизу этих клешней, крепящихся вверху к поворотной консоли, которая после посадки и фиксации туристов в креслах разворачивается и выносит карусель за пределы башни, где и начинается вращение по кругу со скоростью примерно 40 миль в час с плавным отводом кресел назад к горизонтали — катающиеся могут наблюдать перед собой землю с высоты порядка 280м …);
XSCREAM (находится на высоте 264 м);
The High Roller (находился на высоте 277 м, являлся высочайшими «американскими горками» в мире, был закрыт 30 декабря 2005, чтобы освободить место для нового аттракциона). Сейчас — по состоянию на январь 2010 — здесь установлен новый аттракцион — съезжающий по направляющим в сторону от башни раскачивающийся и резко тормозящий открытый вагон.

Казино

Казино, находящиеся в менее популярных районах Лас-Вегаса, в целях привлечения туристов обычно предлагают посетителям лучшие ставки, чем более выгодно расположенные игорные заведения. «Стратосфера» — не исключение. Например, минимальная ставка в блэкджек здесь составляет $5, в то время как типичный минимум в отелях-казино на бульваре Стрип — $10.


1. Ресторан "Sirocco"
Бангкок, Таиланд

Расположенный на 63-ем этаже, ресторан предлагает блюда средиземноморской и международной кухни, а также отличный бар.

2. Ресторан "Eagle's Eye"
Голден, Британская Колумбия, Канада

Ресторан предлагает отведать блюда французской кухни и насладиться панорамой Канадских Скалистых гор на высоте почти 2350 метров.

3. Ресторан "Ithaa Undersea"
о. Рангали, атолл Южный Ари, Мальдивы

Полное погружение в морскую жизнь на глубине 5-ти метров и великолепная кухня, естественно, с морскими деликатесами.

4. Ресторан "Вершина мира"
отель-казино "Стратосфера", Лас-Вегас, Невада, США

Во вращающемся ресторане (360º за 80 минут) можно насладиться множеством кулинарных изысков и восхитительной панорамой города.

5. Куинстаун, Новая Зеландия

Роскошный вид на город (особенно на закате) и отличная новозеландская кухня.

6. Ресторан "Le Jules Verne"
Париж, Франция

Вкуснейшие блюда французской кухни и панорама Парижа из ресторана, расположенного на Эйфелевой башне.

7. Ресторан "Breeze"
отель "The Samaya", Семиньяк, Бали, Индонезия

Здесь можно отведать блюда международной и экзотической местной кухни, наслаждаясь романтичными закатами и тихим шёпотом волн Индийского океана.

8. Ресторан"Sierra Mar"
Биг-Сюр, Калифорния, США

Открывающийся роскошный вид на калифорнийское побережье Тихого океана под вкуснейшие калифорнийские блюда и вина.

9. Ресторан "The Rock"
пляж Мичамви Пингве (Michamvi Pingwe Beach), о. Занзибар, Танзания

Из ресторана, построенного на скале посреди Индийского океана, открывается прекрасный морской пейзаж, которым можно наслаждаться под великолепные блюда из морепродуктов.

10. Ресторан "Strofi"
Афины, Греция

Здесь вас ждут блюда национальной кухни и роскошный вид на Акрополь.

1) Аттракцион Insanity, Лас-Вегас
Карусель, вращающаяся над 300-метровой бездной в 20 м от края крыши. Во время вращения пассажиры располагаются лицом вниз.
2) Вагончик "X Scream", Лас-Веас
Короткий рельс решительно наклоняется, вагонетка быстро разгоняется и устремляется в бездну, за край крыши 350-метровой башни.
3) Катапульта "Big Shot", Лас-Вегас
Аттракцион представляет собой катапульту, которая разгоняет посетителей со скоростью 72 км в час на 329 метров, а затем совершает свободное падение вниз
4) Kingda Ka, Нью-Джерси
Высота: 139 метров . Механизм разгоняет вагонетку до 205 км/ч за 3,5 секунды, что делает Kinga Ka одним из самых динамичных аттракционов в мире.
5) Son of beast, Цинциннати
Высота: 66 м. Самая высокая деревянная горка в мире.
6) Intimidator 305, Вирджиния
Инженеры создали на трассе длиной 1,6 километров множество резких поворотов. На определенных подъемах за счет специально подобранных параметров создается иллюзия, что в конце пути вагонетка непременно сорвется с рельсов…